О большем не прошу... Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.
Мой сумасшедший шейх Когда ты становишься целью одного безумно сексуального шейха...
Перезагрузка/Reboot Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?
Дочь Конунга Я уже несколько лет вижу сны, в которых ко мне является мужчина со странного цвета волосами и зелеными глазами. Никто не знает о них. Я молчу, пряча в себе эту тайну, и верю, что мы встретимся не во сне, а в реальности…
140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
Уничтожающее пламя Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?
Растопи лед в моем сердце Способна ли мимолетная встреча с незнакомцем всё изменить? Не позволяя себе ничего чувствовать, я словно застыла во времени, как бы замерзнув внутри прозрачного ледника…
Рецензия на фильм «Высотка»: межклассовая война на дому
22:24
Капиталистическое общество разделено на классы — и дай только представителям этих классов волю, как они немедленно вцепятся друг другу в горло. Об этой мысли хочет поговорить фильм «Высотка» в режиме сюрреалистической кровавой сатиры — и, в общем, два часа только о ней и твердит.
Роман, что лёг в основу фильма, сорок лет назад написал англичанин Джеймс Баллард, автор «Автокатастрофы», получившей скандальную известность в экранизации Дэвида Кроненберга. Его основной приём — холодный взгляд на изъяны общества, вытащенные под писательский микроскоп при помощи какой-нибудь условности, жанровой, сюжетной, ещё какой-нибудь. В «Высотке» разыгрывалась классовая антиутопия в миниатюре — отдельно взятый элитный дом становился замкнутой моделью общества, в котором волей обстоятельств перегорали все социальные сдерживающие механизмы.
Продюсер Джереми Томас пытался экранизировать «Высотку» больше тридцати лет. Среди претендентов в постановщики в разное время ходили Николас Роуг и канадец Винченцо Натали — а снял всё в результате англичанин Бен Уитли, автор горячечных картин вроде «Списка смертников» и «Поля в Англии».
Уитли отлично чувствует фактуру безумия и умеет навести гротескной сюрреалистичной атмосферы, но того холодного интеллектуального отстранения на грани с презрением, что переполняло баллардовскую прозу, ему категорически недостаёт. Условность романа, в котором происходило столкновение не полнокровных героев, но воплощенных в схематичные персонажи идей, на экране себя чувствует немного неловко. Уитли словно засматривается на шахматные фигурки там, где нужно следить за развитием партии, и промахивается на обоих фронтах — и партия не вырисовывается чётко, и пешки и слоны от подобного пристального внимания не превращаются в людей.
«Высотка» богата и стилем, и атмосферой, и многочисленными гротескными деталями, и эффектными сценами, и убедительно зловещим юмором. Но попытки фильма найти за этой вычурной и насыщенной формой столь же убедительное содержание по большей части остаются именно попытками.
Да, капиталистическое общество самим своим устройством предполагает, что ты должен жрать кого-то ещё, независимо от того, в какой части пирамиды твоё место — наверху, снизу, или где-то посередине. И все идеалистические потуги занять нейтральную позицию обречены на провал — или ты, или тебя, третьего не дано. Ок, хорошо — но «Высотка» вполне успешно постулирует всё это уже к середине, и дальше ещё час только наматывает кровавые круги по беговой дорожке.
Плюс в своей условности авторы фильма периодически забывают проговорить важные узловые моменты своей истории, видимо, предполагая, что условность всё объяснит. Но конкретный момент, когда напряжённость между верхними и нижними этажами переходит от кипения под крышкой к конкретному физическому противостоянию, в «Высотке» теряется где-то между монтажных склеек. Красивая кровавая картинка с участием множества неплохих европейских артистов, то есть, не очень складывается в столь же красивое и насыщенное высказывание. Зато есть первая новая песня Portishead за восемь лет — причем кавер на Abba, ух ты! Тоже хлеб.
Вердикт — стильная и красивая экранизация сложной книги, справляющаяся с иллюстрированием, но не очень с содержанием.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Стильная и красивая картинка, снято здорово, и актеры молодцы, но почему не многие смогли выдержать этот фильм. Вот и еще один человек пишет, что за формой потерялось содержание фильма Фильм и правда а любителя... Столько стараний и сил было вложено в фильм, человек ждал 13 лет, чтобы реализовать себя, а в итоге фильм получает вот такие непонятные рецензии. Не туда и не сюда. И похвалили и минусы нашли. После чтения я потерялась во мнении
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ