Я не боюсь темноты Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?
Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
Perfect Lie В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?
A Pound of flesh | Фунт плоти Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
Калейдоскоп Армия Виктории разгромлена, Белла спасена. Но что если Каллены сумеют спасти жизнь Бри и спрятать ее от Вольтури? По какому пути тогда будет развиваться дальнейший сюжет?
Кто твой враг? В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Рецензия на фильм «Высотка»: межклассовая война на дому
22:24
Капиталистическое общество разделено на классы — и дай только представителям этих классов волю, как они немедленно вцепятся друг другу в горло. Об этой мысли хочет поговорить фильм «Высотка» в режиме сюрреалистической кровавой сатиры — и, в общем, два часа только о ней и твердит.
Роман, что лёг в основу фильма, сорок лет назад написал англичанин Джеймс Баллард, автор «Автокатастрофы», получившей скандальную известность в экранизации Дэвида Кроненберга. Его основной приём — холодный взгляд на изъяны общества, вытащенные под писательский микроскоп при помощи какой-нибудь условности, жанровой, сюжетной, ещё какой-нибудь. В «Высотке» разыгрывалась классовая антиутопия в миниатюре — отдельно взятый элитный дом становился замкнутой моделью общества, в котором волей обстоятельств перегорали все социальные сдерживающие механизмы.
Продюсер Джереми Томас пытался экранизировать «Высотку» больше тридцати лет. Среди претендентов в постановщики в разное время ходили Николас Роуг и канадец Винченцо Натали — а снял всё в результате англичанин Бен Уитли, автор горячечных картин вроде «Списка смертников» и «Поля в Англии».
Уитли отлично чувствует фактуру безумия и умеет навести гротескной сюрреалистичной атмосферы, но того холодного интеллектуального отстранения на грани с презрением, что переполняло баллардовскую прозу, ему категорически недостаёт. Условность романа, в котором происходило столкновение не полнокровных героев, но воплощенных в схематичные персонажи идей, на экране себя чувствует немного неловко. Уитли словно засматривается на шахматные фигурки там, где нужно следить за развитием партии, и промахивается на обоих фронтах — и партия не вырисовывается чётко, и пешки и слоны от подобного пристального внимания не превращаются в людей.
«Высотка» богата и стилем, и атмосферой, и многочисленными гротескными деталями, и эффектными сценами, и убедительно зловещим юмором. Но попытки фильма найти за этой вычурной и насыщенной формой столь же убедительное содержание по большей части остаются именно попытками.
Да, капиталистическое общество самим своим устройством предполагает, что ты должен жрать кого-то ещё, независимо от того, в какой части пирамиды твоё место — наверху, снизу, или где-то посередине. И все идеалистические потуги занять нейтральную позицию обречены на провал — или ты, или тебя, третьего не дано. Ок, хорошо — но «Высотка» вполне успешно постулирует всё это уже к середине, и дальше ещё час только наматывает кровавые круги по беговой дорожке.
Плюс в своей условности авторы фильма периодически забывают проговорить важные узловые моменты своей истории, видимо, предполагая, что условность всё объяснит. Но конкретный момент, когда напряжённость между верхними и нижними этажами переходит от кипения под крышкой к конкретному физическому противостоянию, в «Высотке» теряется где-то между монтажных склеек. Красивая кровавая картинка с участием множества неплохих европейских артистов, то есть, не очень складывается в столь же красивое и насыщенное высказывание. Зато есть первая новая песня Portishead за восемь лет — причем кавер на Abba, ух ты! Тоже хлеб.
Вердикт — стильная и красивая экранизация сложной книги, справляющаяся с иллюстрированием, но не очень с содержанием.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Стильная и красивая картинка, снято здорово, и актеры молодцы, но почему не многие смогли выдержать этот фильм. Вот и еще один человек пишет, что за формой потерялось содержание фильма Фильм и правда а любителя... Столько стараний и сил было вложено в фильм, человек ждал 13 лет, чтобы реализовать себя, а в итоге фильм получает вот такие непонятные рецензии. Не туда и не сюда. И похвалили и минусы нашли. После чтения я потерялась во мнении
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ