Мужчина слова Собираешься на свадьбу друга – накануне тебя кидает парень. Знакомишься с горячим красавцем – он затевает опасную игру. Эдвард однажды поймет, во что вляпался. Ведь Белла намеренно сводит его с ума своим поведением. И ее мучает один вопрос: действительно ли Эдвард мужчина своего слова? Или все можно переиграть и прийти к своему хэппи-энду? Два человека. Одна цель. Кто сдастся ...
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
...Butterfly... Большинство людей стремится обрести любовь, а с ней семью. У Беллы Каллен это есть. Но дальше возникают проблемы с тем, что имеешь, и пытаешься сохранить то, что обрел. Это просто история о жизни.
Поиграем? Белла Свон – молодой детектив полиции, не так давно закончившая Академию. Это – ее самый первый боевой выезд. Он – ее первый серьезный подозреваемый. Сумеет ли она удержать птичку в клетке?
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
Цепь, клинок и крест Европа с воодушевлением и верой в собственную правоту собирает рыцарей во Второй Крестовый поход. В рядах Христова воинства по разным причинам оказываются три девушки, раньше сражавшиеся на арене на потеху знати. У каждой своя история, свои враги и свой путь.
Хозяин и служанка Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома. Мини. Все люди, эротика.
Рецензия на фильм «Высотка» (Джереми Айронс): Квартирный бандос
11:19
Лондон 1970-х. Невропатолог Роберт Лэнг (Том Хиддлстон) въезжает в квартиру на 25-м этаже только что построенного многоэтажного дома. Высотка оборудована по последнему слову техники и комфорта. В ней есть супермаркет, бассейн и даже сад на крыше с козой и лошадью. Цены на квартиры установлены так, что, чем ниже семья живет, тем меньше она платит. Поэтому обитатели верхних этажей презирают жильцов нижних квартир, а те, в свою очередь, завидуют удобствам пентхауса и других особо комфортных жилищ. Когда в доме начинаются перебои с электричеством, взаимное недовольство перетекает в междуэтажную войну.
«Кто в армии служил, то в цирке не смеется» – эта поговорка приходит на ум, как только «Высотка», представив персонажей и обрисовав диспозицию, переходит к коридорным войнам. Положенный в основу фильма фантастический роман британца Джеймса Балларда был написан в 1975 году как предупреждение поклонникам урбанизма и осуждение социального фарисейства. Но для нас в России «Высотка» – не воображаемая антиутопия в отдельно взятом доме, а аллегорическое отображение того, что в самом деле случилось в нашей стране, когда распался Советский Союз и покончил с собой советский режим. Все, кто застал 1990-е, помнят, как это было. И в сравнении с реальными событиями фильм Бена Уитли предстает хоть и жестким, но донельзя примитивным портретом социального коллапса.
Почему? Потому что его можно свести к одной фразе: «Поскреби добропорядочного британца – найдешь жестокого дикаря». Вот они стройными рядами, покуривая сигареты и трубки, идут на работу и возвращаются домой. А вот они же, всего пару десятков минут спустя, грабят супермаркет, а затем убивают и насилуют друг друга, наслаждаясь внезапно осознанной свободой от социальных норм. Все претензии на цивилизованность слетают с них, как шелуха с сухой луковицы. И никто по этому поводу особенно не рефлексирует. Никто не кричит: «Люди, вы – звери!» Конечно, когда общество распадается, происходят страшные вещи. Но мы знаем и помним, что каждый в такой ситуации реагирует по-своему. Даже если все превращаются в дикарей, кто-то становится вождем, кто-то – шаманом, кто-то – охотником и собирателем… Общество не исчезает – оно трансформируется. Порой оно даже становится более сложным, чем раньше. И этому посвящены многие постапокалиптические произведения, включая популярнейший ныне цикл «Ходячие мертвецы».
«Высотка» же сбивает персонажей в одну кучу. Правда, в некоторых сценах она пытается прочертить границу между жителями разных этажей и представить дело так, что в здании идет осмысленная война. Но эти попытки тут же перечеркиваются самим фильмом, и быстро становится ясно, что лента отображает сумбурную, предельно хаотичную войну всех против всех – прежде всего мужчин против мужчин, но не только.
Вместо того чтобы продемонстрировать, как люди находят для себя новые роли, и присмотреться к поведению разных обитателей дома в критической ситуации, фильм, подобно хулигану из «Симпсонов», показывает на героев пальцем и кричит: «Ха-ха! Вы все одинаковые!» Возможно, это полезная мораль в Британии, где люди любят делиться на страты и убеждать себя, что аристократы и работяги сделаны из разного теста. Но для двухчасовой картины это слишком простое повествование. Даже не скажешь, что «Высотка» шаг за шагом изображает деградацию социума, потому что герои удивительно быстро переходят от взаимных обвинений к безжалостному насилию.
Пытаясь скомпенсировать суматошность и фактическую бессюжетность второй половины ленты, «Высотка» перекидывает зрительское внимание между целой ватагой персонажей – очевидно, в расчете на то, что публике интересны судьбы этих героев. Но нет, они не интересны. Фильм изображает персонажей столь холодно и отстраненно, что никто эмоционально не «цепляет», хотя в картине заняты весьма харизматичные звезды. Даже доктор Лэнг не вызывает большой симпатии, а ведь это главный герой. Классический пример симптома «пауков в банке» – что-то с кем-то происходит, но зрителям нет никакого дела до того, кто дотянет до финала.
При этом картина все же не настолько кровава и жестока, чтобы считаться боевиком (фильм чаще показывает результат драк, чем сами драки), и не настолько смешна, чтобы считаться полноценной сатирой, хотя чернушно-забавные моменты в ней есть.
Придраться не получится лишь к картинке и дизайну. Железобетонный небоскреб смотрится весьма брутально, а сцену, в которой один из персонажей спрыгивает с балкона и приземляется на машину, можно показывать студентам как образец удачного использования спецэффектов и замедленной съемки. Плюс скрупулезно и с любовью воссозданная атмосфера 1970-х. Однако в таком кино сюжет и персонажи должны быть важнее, чем работа операторов и декораторов.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
И как всегда рецензия не радует своим содержанием Сухая статья получилась, видимо такое впечатление и произвел на автора сам фильм. Эх, сдается мне у нас Высотка покажет не самые высокие сборы.
Странная рецензия и странные ( смешанные) чувства она вызывает, вроде и положительная, в другой момент, отрицательные нотки проскальзывают, а что в итоге, и не поймешь, не хватает чего-то в статье. Да, и фильм не очень по описанию понравился, не знаю, решусь ли когда-нибудь его посмотреть или нет.
Что-то я не очень поняла рецензию, то ли она положительная, то ли отрицательная, и я изначально почему-то считала, что это типа катастрофа. Ну, Высотка ассоциировалась у меня с Башнями-близнецами, а тут разборки в доме, да еще и в каком, чем нижке живешь, тем дешевле платишь за квартиру,и ненавидишь тех, кто живет выше. Обычные проблемы домов, где то свет не работает, то лифт, то еще какая-то хрень случается... почему-то мне стало не интересно, ибо это обычные будни людей.
Прочла и не поняла, что же я прочитала в итоге. Понравилось человеку или нет? Или тут ход такой - не раскрывать интриги, ну тогда и не получилось заманить читателя на фильм. В общем, не зацепило вообще никак.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ