Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Невезучее Рождество, о котором можно только мечтать Перед самым Рождеством на Изабеллу навалилось катастрофическое невезение, и кажется, что неприятностям не будет конца. Но вдруг все это - лишь помехи на пути к чудесному счастью, которого долго ждала и считала недосягаемым?..
An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
Make a Wish (Загадай желание) История о том, как одно необдуманное желание может изменить судьбы двух людей. Она – обычная фанатка, которая мечтает увидеть своего кумира. Он – знаменитый актёр, который снимается в кино, даёт интервью журналистам и не подозревает о том, что где-то в России есть восемнадцатилетняя девушка, которая на День рождения загадала странное желание...
Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Вольтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
Цвет завтрашнего дня Что может связывать безобидную девушку и мутанта, обладающего сверхъестественными способностями? Что если девушка давно чувствует, будто с ее жизнью что-то не так? Какие тайны она узнает, когда решится вернуть потерянные воспоминания? Фантастика/Романтика/Экшен
За минуту до конца времени Иногда приходится решить, на чью сторону встать. Особенно если дело касается спасения целого мира. Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, путешествия во времени.
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?
Рецензия на фильм «Высотка» (Джереми Айронс): «Кин-Дза-Дза» на британский лад
11:30
«Высотка» Бена Уитли по знаменитому роману-антиутопии – о превратностях капитализма в отдельно взятом здании.
Молодой врач Роберт Ланг (Том Хиддлстон) получает работу и жилье в новом суперсовременном здании, которое архитектор Энтони Роял (Джереми Айронс) спроектировал как своеобразное «общество будущего», где жильцы распределяются сверху донизу согласно уровню доходов и составляют автономный срез нации. На дворе семидесятые, Англия, поэтому традиция устраивать чаепития и приемы по любому поводу приобретает новые интересные формы. Первые дни красавчик Ланг шляется по вечеринкам соседей, выпивает, занюхивает, вступает в необременительные сексуальные связи. Кто знает, чем эта ненавязчивая социализация обернется впоследствии.
Фильм Бена Уитли «Высотка» по одному из главных романов крупного английского писателя Джеймса Грэхема Балларда запоздал лет на тридцать и потому смотрится примерно так, как если бы в 2016-м на российские экраны вышла, например, «Кин-Дза-Дза». Пафос «Высотки» состоит в основном в критике капиталистического общества, повторяющего сословное на свой лад: при всех приметах научного и социального прогресса гнет и напряжение способны только нарастать. Об этом книга.
Баллард, считающийся одним из главных европейских провидцев второй половины XX века, чем-то родствен Олдосу Хаксли, но в отличие от последнего, переведен на русский мало и избирательно. Романа «High Rise» в русском переводе, насколько мне известно, не существует. Поэтому русский зритель, который решит посмотреть одну из программных картин этого года (а «Высотка» именно такова, это не блокбастер и не нишевый артхаус, это высказывание о том, как мы дошли до жизни такой, о чем говорит даже звездный кастинг), столкнется с несколькими проблемами. Во-первых, фильм явно снят для аудитории, которой литературный источник знаком не понаслышке, отсюда драматургическая вольность режиссера, который пытается скорее напомнить впечатление от прочитанного, нежели рассказать историю. Во-вторых – реалии европейских семидесятых, которые нам известны разве что по кинематографу тех времен и воспринимаются исключительно в подобном контексте, что придает фильму дополнительную отвлеченность и даже некоторую искусственность. Получается своего рода машина времени и пространства, которая переносит в мир еще более условный, чем было задумано автором.
Парадокс в том, что картина при этом явно привлечет публику более широкую, чем должна бы была по логике – залогом тому кастинг, в котором звезда на звезде – от нового британского плейбоя Тома Хиддлстона до Джереми Айронса, Люка Эванса и Элизабет Мосс, памятной хотя бы по сериалу «Безумцы». Казалось бы, чего плохого – фанатки Локи из комиксов Марвел и фанаты «Безумцев» авось прокачают инглиш и прочтут Балларда в оригинале, но казус в том, что «Высотка», к сожалению, не производит впечатления потенциально культового фильма – из тех, что воспитывают вкус целых поколений. Это довольно сбивчивое кино, местами остроумное, но именно в этих лучших фрагментах более всего напоминающее видеоклип – никакого сравнения с «Автокатастрофой» Кроненберга, снятой также по Балларду в 1996-м.
ЧТО ЖЕ ПРОИСХОДИТ В ЭТОМ КИНО?
«Высотка» – лишь первая ласточка нового проекта, дом заселен в экспериментальном режиме. У жителей нижних этажей куча детей, а у элиты вместо детей – собаки и лошади, которые прогуливаются по террасе, но и у тех и у других один маленький бассейн на всех. Дети лоу-класса неизбежно мешают аристократам сосать свои коктейли у воды, и рано или поздно в бассейне тонет собака стареющей кинозвезды. Затем на нижних этажах вырубается свет. Напряжение вроде бы должно нарастать, но вместо этого конфликты даются штрихпунктиром, большинство сосредоточено вокруг вечеринок: новое проявление власти по Балларду, взамен объявления войн, очень-очень семидесятническая история. Коллизии поданы с должной долей британского абсурда, но никакая любовь к островному юмору не поможет зрителю ощутить, как именно и почему так быстро жители «Высотки» слетают с катушек.
Среди всей этой неразберихи античной статуей с неизменным докторским чемоданчиком слоняется артист Хиддлстон, мечется с кинокамерой многодетный отец и режиссер-документалист в исполнении Люка Эванса, и, весь в белом, опираясь на трость, расхаживает Джереми Айронс – архитектор здания. В кадре также появляется много женщин – глубоко беременная героиня Элизабет Мосс, прославленная в сексуальном смысле Шарлотта (Сиена Миллер), глазастая эксцентричная Кили Хоуз (жена Джереми Айронса). Я недаром называю имена артистов, а не персонажей – в фильме Бена Уитли они практически лишены биографии, это герои-функции. В этом есть своя логика: любая антиутопия до некоторой степени условна, но именно в этом месте фильму не хватает дыхания, чтобы должным образом оживить схему.
В финале «Высотка» превращается в совершенные каменные джунгли, а незаконнорожденный вундеркинд ее создателя принимает по радио собственной постройки речь Маргарет Тэтчер о капитализме как единственно возможном строе… Впечатление «капиталистической Кин-дза-дзы» усиливается еще раз – для тех, кто еще не понял. Спасибо, друзья, – хочется ответить. Жаль, что вы не предупредили нас о подобном вовремя.
При всей внятности высказывания лента скорее разочаровывает – волшебство кинематографа здесь определенно присутствует, но проявляется спорадически – как будто не только в здании, но и в картине постоянно скачет напряжение, и свет то зажигается, то гаснет опять.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не понятно. Удался фильм или нет. Повествование идет ровно и гладко. а потом пошла по накатанной. Все таки буду думать, смотреть или не смотреть фильм. В большей степени хочется глянуть. Но, я привыкла на рецензии не обращать внимания. А руководствоваться своим мнением. Нужно в гугл залезть чтобы определиться с ощущениями.
Не особо радуют вот такие статьи потому что ты и до этого не имеешь представления о фильме, а после вот таких статей, ты еще больше теряешь. И вроде все хорошо написано, начало интригует, завлекает, а потом бац - а не убедительный финал, герои не на своих местах... В общем запутано все это, и толком ничего не скажешь
Вот вроде начинаешь читать, загораешься фильмом, и тут бац - неутешительный вывод, что фильм не удался. И так дважды было за статью! Вот как так то? Одновременно и хочется и колется посмотреть этот фильм, потому что ему необычность и сюжет привлекают, а с другой вот такие вывод они как снег посреди лета на голову - сбивают сильно Подожду еще статей.
Не сомневайтесь, фильм из ряда вон, шокирующий. Есть несоответствие между переходом от нормального до сумасшествия, потому книга должна как-то прояснить до подробностей. А вообще, актеры все на своих местах, веришь там каждому. Люк Эванс так вообще держал напряжение,Хиддлстон справился с ролью эдакого физиолога-психопата, вроде симпатичный малый, но у такого черты те еще водятся. Если Вы готовы к экстриму, то смело окунайтесь!
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ