Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Каллены и незнакомка, или цена жизн
Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.

Подарок
Отдых отдельно от супруга всегда идёт на пользу семье?

Её зовущая кровь
— Не уходи, Эдвард.
Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени.
— Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.

Три месяца, две недели и один день
- Миссис Каллен...
- Я спрашиваю не вас, а своего мужа.
- Ну, это ненадолго, - вопреки всем недюжинным усилиям взять себя в руки и максимально не обращать внимания на эту... эту... женщину, не сдержавшись, твёрдо и непоколебимо заявляю я, потому как вся эта ситуация с самого начала здорово меня угнетает.
- Что ты такое говоришь?
- То, что я развожусь с тобой, Изабелла.

Раб своих привычек
Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?

Мавка
Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…

Убийство в Диллоне
В маленький провинциальный Диллон по работе приезжает Эдвард Каллен. Сделка удалась! Ликующий от восторга Эдвард решает посмотреть ночную жизнь южного городка и знакомится с белокурой красавицей Розали…

Замок, Белла, канделябр
Во всех сказках поцелуй любви снимает все чары и заклятия, а что, если поцелуй совсем ни при чём?



А вы знаете?

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Апрель 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Кристен Стюарт?
1. Белоснежка и охотник 2
2. Зильс-Мария
3. Лагерь «Рентген»
4. Still Alice
Всего ответов: 272
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 51
Гостей: 46
Пользователей: 5
Rena4394, селена3466, martirkali, Saturn2763513, vavilinanastya
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Апрель » 20 » Прекрасные создания

Рецензия на фильм «Высотка» (Джереми Айронс): «Кин-Дза-Дза» на британский лад

11:30
фото«Высотка» Бена Уитли по знаменитому роману-антиутопии – о превратностях капитализма в отдельно взятом здании.

Молодой врач Роберт Ланг (Том Хиддлстон) получает работу и жилье в новом суперсовременном здании, которое архитектор Энтони Роял (Джереми Айронс) спроектировал как своеобразное «общество будущего», где жильцы распределяются сверху донизу согласно уровню доходов и составляют автономный срез нации. На дворе семидесятые, Англия, поэтому традиция устраивать чаепития и приемы по любому поводу приобретает новые интересные формы. Первые дни красавчик Ланг шляется по вечеринкам соседей, выпивает, занюхивает, вступает в необременительные сексуальные связи. Кто знает, чем эта ненавязчивая социализация обернется впоследствии.

Фильм Бена Уитли «Высотка» по одному из главных романов крупного английского писателя Джеймса Грэхема Балларда запоздал лет на тридцать и потому смотрится примерно так, как если бы в 2016-м на российские экраны вышла, например, «Кин-Дза-Дза». Пафос «Высотки» состоит в основном в критике капиталистического общества, повторяющего сословное на свой лад: при всех приметах научного и социального прогресса гнет и напряжение способны только нарастать. Об этом книга.

Баллард, считающийся одним из главных европейских провидцев второй половины XX века, чем-то родствен Олдосу Хаксли, но в отличие от последнего, переведен на русский мало и избирательно. Романа «High Rise» в русском переводе, насколько мне известно, не существует. Поэтому русский зритель, который решит посмотреть одну из программных картин этого года (а «Высотка» именно такова, это не блокбастер и не нишевый артхаус, это высказывание о том, как мы дошли до жизни такой, о чем говорит даже звездный кастинг), столкнется с несколькими проблемами. Во-первых, фильм явно снят для аудитории, которой литературный источник знаком не понаслышке, отсюда драматургическая вольность режиссера, который пытается скорее напомнить впечатление от прочитанного, нежели рассказать историю. Во-вторых – реалии европейских семидесятых, которые нам известны разве что по кинематографу тех времен и воспринимаются исключительно в подобном контексте, что придает фильму дополнительную отвлеченность и даже некоторую искусственность. Получается своего рода машина времени и пространства, которая переносит в мир еще более условный, чем было задумано автором.

Парадокс в том, что картина при этом явно привлечет публику более широкую, чем должна бы была по логике – залогом тому кастинг, в котором звезда на звезде – от нового британского плейбоя Тома Хиддлстона до Джереми Айронса, Люка Эванса и Элизабет Мосс, памятной хотя бы по сериалу «Безумцы». Казалось бы, чего плохого – фанатки Локи из комиксов Марвел и фанаты «Безумцев» авось прокачают инглиш и прочтут Балларда в оригинале, но казус в том, что «Высотка», к сожалению, не производит впечатления потенциально культового фильма – из тех, что воспитывают вкус целых поколений. Это довольно сбивчивое кино, местами остроумное, но именно в этих лучших фрагментах более всего напоминающее видеоклип – никакого сравнения с «Автокатастрофой» Кроненберга, снятой также по Балларду в 1996-м.

ЧТО ЖЕ ПРОИСХОДИТ В ЭТОМ КИНО?

«Высотка» – лишь первая ласточка нового проекта, дом заселен в экспериментальном режиме. У жителей нижних этажей куча детей, а у элиты вместо детей – собаки и лошади, которые прогуливаются по террасе, но и у тех и у других один маленький бассейн на всех. Дети лоу-класса неизбежно мешают аристократам сосать свои коктейли у воды, и рано или поздно в бассейне тонет собака стареющей кинозвезды. Затем на нижних этажах вырубается свет. Напряжение вроде бы должно нарастать, но вместо этого конфликты даются штрихпунктиром, большинство сосредоточено вокруг вечеринок: новое проявление власти по Балларду, взамен объявления войн, очень-очень семидесятническая история. Коллизии поданы с должной долей британского абсурда, но никакая любовь к островному юмору не поможет зрителю ощутить, как именно и почему так быстро жители «Высотки» слетают с катушек.

Среди всей этой неразберихи античной статуей с неизменным докторским чемоданчиком слоняется артист Хиддлстон, мечется с кинокамерой многодетный отец и режиссер-документалист в исполнении Люка Эванса, и, весь в белом, опираясь на трость, расхаживает Джереми Айронс – архитектор здания. В кадре также появляется много женщин – глубоко беременная героиня Элизабет Мосс, прославленная в сексуальном смысле Шарлотта (Сиена Миллер), глазастая эксцентричная Кили Хоуз (жена Джереми Айронса). Я недаром называю имена артистов, а не персонажей – в фильме Бена Уитли они практически лишены биографии, это герои-функции. В этом есть своя логика: любая антиутопия до некоторой степени условна, но именно в этом месте фильму не хватает дыхания, чтобы должным образом оживить схему.

В финале «Высотка» превращается в совершенные каменные джунгли, а незаконнорожденный вундеркинд ее создателя принимает по радио собственной постройки речь Маргарет Тэтчер о капитализме как единственно возможном строе… Впечатление «капиталистической Кин-дза-дзы» усиливается еще раз – для тех, кто еще не понял. Спасибо, друзья, – хочется ответить. Жаль, что вы не предупредили нас о подобном вовремя.

При всей внятности высказывания лента скорее разочаровывает – волшебство кинематографа здесь определенно присутствует, но проявляется спорадически – как будто не только в здании, но и в картине постоянно скачет напряжение, и свет то зажигается, то гаснет опять.

За информацию спасибо сайту http://tricolortvmag.ru.

Источник | Категория: Прекрасные создания | Добавил: модератор | Теги: акция, рецензия, Высотка, Джереми Айронс, прокат|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 5
Обновить комментарии
0
5 Tesoro   (21.05.2016 18:15) [Материал]
Что-то рецензия меня не заинтересовала. Не в моем стиле и вкусе фильм. Но поклонники фильма точно найдутся smile
Хотя актеры классные. Это бесспорно happy

0
4 lyolyalya   (11.05.2016 05:54) [Материал]
Не понятно. Удался фильм или нет. Повествование идет ровно и гладко. а потом пошла по накатанной. Все таки буду думать, смотреть или не смотреть фильм. В большей степени хочется глянуть. Но, я привыкла на рецензии не обращать внимания. А руководствоваться своим мнением. Нужно в гугл залезть чтобы определиться с ощущениями.

0
Не особо радуют вот такие статьи потому что ты и до этого не имеешь представления о фильме, а после вот таких статей, ты еще больше теряешь. И вроде все хорошо написано, начало интригует, завлекает, а потом бац - а не убедительный финал, герои не на своих местах... В общем запутано все это, и толком ничего не скажешь sad

0
Вот вроде начинаешь читать, загораешься фильмом, и тут бац - неутешительный вывод, что фильм не удался. И так дважды было за статью! Вот как так то? Одновременно и хочется и колется посмотреть этот фильм, потому что ему необычность и сюжет привлекают, а с другой вот такие вывод они как снег посреди лета на голову - сбивают сильно sad Подожду еще статей.

0
2 ariiana   (25.04.2016 10:57) [Материал]
Не сомневайтесь, фильм из ряда вон, шокирующий. Есть несоответствие между переходом от нормального до сумасшествия, потому книга должна как-то прояснить до подробностей. А вообще, актеры все на своих местах, веришь там каждому. Люк Эванс так вообще держал напряжение,Хиддлстон справился с ролью эдакого физиолога-психопата, вроде симпатичный малый, но у такого черты те еще водятся. Если Вы готовы к экстриму, то смело окунайтесь! wink

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Wide Awake/Неспящие


Новости по теме: