Блог Медсестры Свон Ночная медсестра Белла Свон ведет личный блог о своем опыте работы в больнице. Когда доктор Каллен попадает в отделение интенсивной терапии, влечение между ними неоспоримо растет, но смогут ли они остаться профессионалами своего дела? Эпические сцены и напряженность на протяжении всего рассказа вам обеспечены.
Моя судьба Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс. Белла/Эдвард.
Грехи поколений Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.
Роман с прошлым Загаданное желание отправляет Беллу в 1918 в Чикаго, где она встречает Эдварда... Сможет ли она вернуться домой, или захочет остаться в прошлом, где Эдвард - обычный человек?
Тень Света Чувства пронизывают пространство и время. Выбор любить или ненавидеть изменяет нас и целый мир вокруг.
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Картина «Кредо убийцы» — особенная. Она демонстрирует редкие признаки осмысленности и интеллигентности в жестоком мире цифровых боевиков для быдла, которые обычно снимаются по мотивам видеоигр. За примерами провалов и проявлений ужасного вкуса ходить долго не надо. Вспомните тот же «Варкфрафт», в который пытался вдохнуть жизнь одаренный режиссер Дункан Джонс («Луна 2112»). Конечно же, с экранизацией ролевой игры он потерпел полный крах.
Провал Джонса должен был стать уроком для австралийского режиссера Джастина Курзеля и его ведущего актера (и продюсера) Майкла Фассбендера. Но они шли не участвовать в соревновании лузеров, а побеждать за явным преимуществом. Бунтовщики думали, что готовы к перевороту в жанре, где, кажется, не было еще ни одной внятной победы. Конечно, они разломали кирпичную стену, которую в Голливуде отстроят заново, но проделано это было с таким безрассудством и даже лунатизмом, что наблюдать за этим — просто кайф.
В моих объяснениях того, что происходит в «Кредо убийцы», наверное, нет никакого смысла. Я сомневаюсь, что даже активные геймеры смогут это быстро и внятно сделать. Итак, 15-й век, времена испанской инквизиции. Агилар Де Нерха (Фассбендер, который говорит по-испански с британским субтитрами) отвоевывает артефакт под названием «Яблоко Эдема» у тамплиеров — таким образом он «защищает право людей на свободу» (Что за чушь?). В настоящем времени у фильма тоже есть сюжетная линия, а рассказывает она об обитателе камеры смертников по имени Каллум Линч (Фассбендер, говорящий по-английски), которого берет под контроль мадридская исследовательская корпорация «Абстерго». Понятно, что ей владеют современные тамплиенты, которые хотят вернуть артефакт и для этого готовы превратить смертника в его далекого предка Агилара. Разумеется, для этого придуманы особые технологии.
«А зачем все это надо?», — спросите вы. Алан Риккин (Джереми Айронс), который является боссом «Абстерго», думает, что Каллум может использовать генетическую память, чтобы рассказать, куда укатилось «Яблоко», и осуществить мечту любого белого чувака о глобальном мировом доминировании. Нужно просто отобрать у людей возможность проявлять волю, и все они превратятся в твоих врагов. В процессе Фассбендера красиво пытают, а дочь Риккина (Марион Котиар) следит, чтобы в процессе он совсем не потерял голову в мире боли и безумия. Стоп-стоп, разве Котийар и Фассбендер только что не снимались в «Макбете» у того же самого режиссера Курзеля? Так точно. Но ведь «Кредо убийцы» — это не Шекспир. Да и творчество Уильяма никогда не вдохновляли видеоигры.
Здесь и заключается вся соль. Фассбендер и Курзель подошли к содержанию игры как к реальной истории. И вот как раз этот реализм делает «Кредо убийцы» особенной лентой. Энтузиазм авторов в этом направлении заразителен — конечно же, до какого-то момента. И для экспериментов подобного рода в фильме подобраны классные актеры. Но у Курцеля угрозу источает не только Джереми Айронс. Чего стоит только летящая камера во время сцены, в которой Агилар и его напарница Мария (Ариана Лабед) несутся по крышам, уничтожая на своем пути все, что попадается. «Кредо убийцы» как раз из схватыет этот пьянящий аллюр, который вы ждете от видеоигр и фильмов по ним. Согласитесь — нельзя искать в каждом фильме искать философские глубины, а также ясность изложения и повествовательную линию. Иногда стоит задуматься над тем, что авторы ленты тоже выполняли своего рода смертельную миссию — переносили сюжет видеоигры на большой экран. Раньше ни у кого круто не получалось, а картина Курзеля и Фассбендера в порядке. Да, она вряд ли кому-нибудь покажется совершенством, но в жанре это просто очевидный прогресс. И это для кино значит совсем немало.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
И снова увлекательная статья с необычным взглядом на фильм. Автор постарался сосредоточится на истории, на том, что сокрыто в глубине, а не лежит на поверхности, и мне кажется у него получилось написать такую статью, чтобы она давала понять читателю, что представляет собой фильм, его сильные и слабые стороны. Дальше уже каждый сам решает за себя, но я бы после такой статьи заинтересовалась фильмом
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ