Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [188]
Книги Сумеречной саги [70]
Фильм "Сумерки" [150]
Фильм "Новолуние" [189]
Фильм "Затмение" [339]
Фильм "Рассвет" [1458]
Книга/фильм "Гостья" [719]
Актеры [12794]
Галерея [4265]
Фанфикшен [427]
Аудио-фанфикшн [54]
Обзоры фанфикшна [123]
Важные даты и события [192]
Библиотека [348]
Видео [3242]
Сайт [2173]
Опросы [171]
"Голодные игры" [4619]
Прекрасные создания [159]
Орудия смерти [1408]
Академия вампиров [985]
Дивергент/Избранная [2800]
Делириум [34]
Золушка [541]
Красавица и чудовище [574]
50 оттенков серого [2047]
Русалочка [122]
Сказки Диснея [45]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [195]
Утро, TR! [686]
Цитата дня [1213]
Кино с ... [165]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [175]
Разминка для ума [133]
Теория сериального взрыва [126]
Рекомендуем почитать [68]
Рекламное агенство [169]
Литературные дуэли [53]
АРТ-дуэли [98]
Разное [3716]
Горячие новости
Топ новостей апреля
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав 01-15 мая

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Almost Perfect, Almost Yours
Семья чистокровных волшебников похитила Гермиону, когда она только родилась. В мире красоты и богатства она - девушка мечты Драко Малфоя. Что произойдет, если он узнает, что ее кровь не так чиста, как он думал?..
История "Почти идеальна, почти твоя..." от команды переводчиков TwilightRussia
Работа над переводом ЗАВЕРШЕНА!

Мой развратный мальчик!
На протяжении всей своей жизни я была пай-девочкой, которая гонялась за плохими парнями. Но кто-бы мог подумать, что мои приключения закончатся у Итальянского Мафиози - Эдварда Каллена?

Bonne Foi
Эдвард обращен в 1918 году и покинут своим создателем. Он питается человеческой кровью, не зная другого пути... Пока однажды не встречает первокурсницу Беллу Свон, ночь с которой изменит все.

Дура
- Дура ты, Мила, - пробормотал Роб.
И вышел, захлопнув дверь.

Профессор
— Изабелла, то, что я сейчас сделаю, неэтично. Чертовски неприемлемо. — Палец скользит меж моих грудей, и я не могу сдержать стон. — Но мне стало плевать. Я устал бороться.
Новый горячий перевод олт Winee и ButtepCup.

Dramione for Shantanel
Сборник мини-фанфиков по Драмионе!

Восемь чарующих историй любви. Разных, но все-таки романтичных.

А еще смешных, милых и от этого еще более притягательных!

Добро пожаловать в совместную работу Limon_Fresh, Annetka и Nikki6392!

Sealed by snow | Заснеженные
Белла и Эдвард потерянные и одинокие. Вся их жизнь состоит из попыток убежать от себя. Что произойдет, когда их миры столкнутся? Смогут ли они помочь друг другу преодолеть прошлое? Или же это будет шторм, который разрушит всё вокруг?
Новая 31 глава.

140 символов или меньше
Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все.



А вы знаете?

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимый мужской персонаж Саги?
1. Эдвард
2. Эммет
3. Джейкоб
4. Джаспер
5. Карлайл
6. Сет
7. Алек
8. Аро
9. Чарли
10. Джеймс
11. Пол
12. Кайус
13. Маркус
14. Квил
15. Сэм
Всего ответов: 15678
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Видеомейкеры
Художники ~ Проверенные
Пользователи ~ Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » 2017 » Январь » 7 » Прекрасные создания

Рецензия на фильм "Кредо убийцы" (Джереми Айронс)

10:10
ajnjС древнейших времен два могущественных ордена – Тамплиеров и Ассасинов – борются за управление человечеством, к концу XV века сообщество убийц едва не исчезает: горстке наемников ордена удается скрыться от инквизиторов и спрятать свой главный артефакт – Яблоко Эдема. В веке XXI Тамплиеры нашли способ отыскать затерянную с далеком прошлом ценность, с помощью своего изобретения под названием Анимус они через далеких потомков ассасинов вглядываются в картины прошлого. Наибольшую пользу в поисках Яблока оказывает Каллум Линч, потомок наемника Агилара де Неры, человека, последним державшего артефакт. Анимус открывает местонахождение заветного трофея, но эта же машина пробуждает в Линче дух его кровожадного предка – Каллум обретает силу, ловкость и целеустремленность Агилара, считающего сохранение Яблока делом своей жизни.

Фильмы по видеоиграм – занятие весьма рискованное и в основном неблагодарное. Несмотря на множество провальных примеров, кинематографисты не спешат отказываться от планов перенести на большой экран приставочные и консольные хиты, рассчитывая, очевидно, на армию игроманов, которые захотят расширить впечатление от любимой игры походом в самый большой зал местного кинотеатра. Но одних только геймеров для подобных постановок недостаточно, фильм прежде всего должен оставаться фильмом, а не приложением к видеоигре, и вот на этом ломаются многие энтузиасты. Давайте посмотрим, что же ждет зрителя, не слишком хорошо знакомого с циклом Assassin’s Creed, в кино на одноименном фильме.

А ждет его не слишком много хорошего. Неподготовленный зритель прежде всего оказывается один на один с довольно смутной вселенной – из вступительных кадров и титров о мадридском дворе не очень понятно, в чем ценность искомого Яблока Эдема, как оно может повлиять на свободу воли человека, почему враждуют Тамплиеры и Ассасины и почему в конце концов зрители должны быть на стороне последних. Выбор стороны здесь крайне важен, ведь еще в прологе наемники ордена объявляют себя выше закона и морали, они спокойно несут смерть даже там, где это не особенно нужно. С чего бы «человеку с улицы» вставать на их сторону?

Дальше – больше. Перемещаемся в современность и оказываемся в жестком противоречии с логикой и наукой. Верить в «память ДНК» простительно для Средневековья, но в XXI веке от этого несет какой-то «лысенковщиной» – «передовые» советские ученые, отвергавшие генетику, тоже верили в то, что мыши начнут рождаться бесхвостыми, если их предкам нещадно рубить хвосты. Как мы знаем, гены – это все-таки несколько сложнее, но не настолько, чтобы по капле крови восстанавливать события пятисотлетней давности в голографическом формате.

Разумеется, фантазия об Анимусе имеет такое же право на воплощение в кино, как теория всепронизывающей Матрицы или дополнительных измерений «Интерстеллара», поэтому оставим перемещения в прошлое на совести авторов «Кредо», но вот ведь в чем беда – больше-то в кино ничего и нет. Картина Джастина Курзеля не отличается глубиной и витиеватостью – три раза сгоняли в прошлое, там посмотрели, где спрятали Яблоко, в настоящем откопали и пользуемся. Ни тебе каких-то скрытых смыслов, ни метафор, ни перерождения характеров, ни личностного роста, ни даже романтики хоть какой-то. Бей-беги, и не более.

А между тем игра имела достаточный потенциал, чтобы и поднять философские вопросы, и дать оценку социальным изменениям общества, и поговорить о морали, но создателями кинотеатрального «Кредо убийцы» упор сделан на экшен, а все остальное задвинуто на пятый план. Это тянет за собой и все остальные проблемы – актерам нечего играть, а режиссеру не из чего накачивать напряжение. Можно, конечно, говорить о том, что личности и характеры ассасинов средневековой Испании раскрывать и не следует, они просто бездушные и безымянные машины для убийств, но в современности-то есть и кого раскрыть, и как развернуть противостояние. Нет, «Кредо» примитивно и непритязательно – все «тайны мадридского двора» в фильме умещаются в пару слов и три десятка прыжков.

Отметить за работу над картиной хочется лишь постановщиков трюков и оператора. Первые действительно заставляют придерживать челюсть руками в паре сцен погонь по крышам, а работники камеры создали два непохожих контрастирующих мира – песочно-грязное прошлое и стерильно-стальное настоящее. Как минимум, визуально «Кредо» вполне сносно, но в остальном картина не слишком далеко уходит от видеовставок в прологе тех же последних выпусков Assassin's Creed – то же засилье графики и крайне простой сюжет. Только играете в этот раз не вы, а Майкл Фассбендер.

С 5 января в кино.

Текст: Евгений Ухов

За информацию спасибо сайту https://www.film.ru.

Источник | Категория: Прекрасные создания | Добавил: модератор | Теги: Кредо убийцы, Джереми Айронс, Рецензия, прокат|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
1 ♥ღАврораღ♥   (07.01.2017 14:20)
По поводу смысла и осмысленность сюжета - тут уже каждый зритель будет решать сам. И так как фильм снят по игре, то предполагается, что основная его аудитория те, кто знаком с игрой, с сюжетом и знает основные моменты того мира. Почему нужно выбрать Ассасинов, что они хотят, что они делают. Но несмотря на это, вводная часть все же есть, те, кто нужно больше, могут копнуть после в гугле или поиграть в игру, и все станет ясно. Я все же в первую очередь жду зрелище от Кредо, а уже потом всего остального wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: