Всё, что есть, и даже больше Вы любили когда-либо так, что это заставляло вас задумываться, а существует ли способ, как ощущать всё сильнее, интенсивнее, ярче? Как меньше уставать, чтобы не заботиться о сне, отнимающем время? Я любила, и я задумывалась, и когда способ оказался на расстоянии вытянутой руки, и оставалось только взять его, я не смогла удержаться и не попробовать.
Знакомый незнакомец История о нем, о ней и ее любовнике… Она любит двоих, не в силах отказаться ни от одного из мужчин. Что если эти мужчины - один и тот же человек, любящий девушку много лет?
Дочь Конунга Я уже несколько лет вижу сны, в которых ко мне является мужчина со странного цвета волосами и зелеными глазами. Никто не знает о них. Я молчу, пряча в себе эту тайну, и верю, что мы встретимся не во сне, а в реальности…
Затерянное королевство Я видел сон, печален мой удел, Лишь там могу я быть с тобою рядом. Но лишь во сне я, наконец, прозрел И выбрал путь. В нем ты - моя награда. Рождественская сказка. Мини.
Ривер Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Больно больше не будет После года отношений Эдвард покидает Беллу, ради своей новой любви, встреченной им в Нью-Йорке. Но через полгода возвращается в Форкс на Рождественские каникулы со своим братом Джаспером. Как забыть своего бывшего, если тебя так тянет к его старшему брату?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
Рецензия на фильм «Высотка» (Джереми Айронс): Высоко сижу, далеко гляжу…
14:44
Доктору Лэнгу повезло. Его холостяцкая берлога в стиле хай-тек оказалась на 25-м. Конечно, не бог весть что, можно было бы выклянчить квартирку и повыше, но Лэнга (Том Хиддлстон) и так все устраивало. Штука в том, что в здании было 40 этажей и безупречная кастовая система: богатые жили наверху, бедные – внизу. Между собой, естественно, не общались. Таким образом, поселившись посередине, молодой доктор получил возможность существовать в гордом одиночестве: он не принадлежал ни к верхам, ни к низам сего процветающего общества (пардон, здания).
А этажи, между тем, как и принято в любой кастовой системе, начали ссориться. Верхние винили во всех бедах нижних, нижние же спали и видели, как бы перебраться повыше. А так как социальные лифты не работали (собственно, никакие лифты не работали, потому что электричество отключили), то обиженные граждане из низов с благородным булыжником за пазухой потащились на баррикады. Стали убивать тех верхних, которым не хватало соображаловки убежать. Верхние, в свою очередь, тоже обиделись, однако с насиженных мест не ушли. В знак протеста (!) они стали устраивать оргии с немереным количеством алкоголя, запрещенными препаратами и обязательной содомией. В общем, как сказал один небезызвестный человек, когда верхи не могут, а низы не хотят, всегда начинается черте что.
Лично меня «Высотка» Бена Уитли удивила примитивностью своих аллегорий. Здание – это модель общества; живущие на верхних этажах – элита; господин архитектор (Джереми Айронс) – главный идеолог и правитель, готовый на все, лишь бы не лишиться власти и пентхауза на 40-м этаже; доктор Лэнг – сторонний наблюдатель, который со всеми общается, ни во что не вмешивается и … (дальше говорить не могу, иначе будет спойлер). Вот, собственно, и все. Ах, да – бесконечные (бессмысленные и беспощадные) оргии – это деградация цивилизованного общества, которое, понятное дело, обречено на вымирание. Ну вот, теперь точно все.
Поверьте, для того, чтобы разгадать все эти «загадки», требуется от силы минут десять. (Особо сообразительным – пятнадцать, но ни секундой больше). Фильм же длится без двух минут два часа. Таким образом, самоповторы и переливание из пустого в порожнее неизбежны. Кстати, повторы – одна из главных проблема фильма. Да, «Высотка» может похвастаться очень красивыми кадрами, операторскими находками, работой художника, необычным футуристическим ретро-миром, но всё, что она может показать, она показывает за первые полчаса. Потом начинается банальное самоцитирование или топтание на месте. А так как основные «хитроумные» аллюзии и аллегории мы к тому времени уже раза три разгадали, то делать нам в зале попросту нечего. И начинается маята. Сужу по себе: когда мне показалось, что фильм длится как минимум вечность, я посмотрела на часы. И обалдела: часы показали час десять. Хотя по моим ощущениям прошло часа три.
Другая проблема «Высотки» – её жестокость, причем жестокость демонстративная, показная. Да, доктор Лэнг съедает собаку, да он делает перед камерой трепанацию черепа (мы видим, как он снимает кожу, пилит лобные доли и т.д.), да ребенок поднимает чье-то откусанное в драке ухо… Поверьте, чтобы мы прониклись идеей о «деградации общества», этого более чем достаточно. Зачем дублировать подобные сцены несколько раз? Какой смысл? Мы же не на кровавый хоррор пришли, в конце концов.
И еще. Не открою Америку, если скажу, что «Высотка» – экранизация романа Джеймса Балларда. (К его имени принято приписывать эпитет «культовый», но я от подобного воздержусь). Так вот. Экранизация получилась действительно очень тщательная, скрупулезная. И это тоже не пошло ей на пользу. Попытка запихнуть ВЕСЬ роман в двухчасовую картину неосуществима в принципе. Поэтому волей-неволей линии некоторых персонажей пришлось сокращать. В итоге, кое-какие причинно-следственные связи попросту распались. И поведение героев, и без того не слишком логичное, совсем утратило мотивацию. В общем, думаю, что «Высотка» многих разочарует. Она получилась какой-то уж очень затянутой, вычурно-помпезной, чересчур дорогой и … совершенно бессмысленной.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Что-то на этот фильм все рецензии одинаковые, все плохие. Скорей всего именно в этом случае не стоит смотреть фильм. Я книгу не читала, так что однозначного ответа нет. Не знаю. Я еще пока думаю и взвешиваю все "за" и "против"
Да, автор явно не доволен фильмов. Причем по всем параметрам. И жестокости много (но это наверное больше претензия к сюжету книгу, ведь по роману снимали фильм), а вот со смыслом мало, никакой интриги. Согласна, когда такое происходит - смотреть фильм становится скучно, и ты жалеешь о потраченном на картину времени
Ого Вот так вывод... Видимо переборщили сценаристы с жестокостью и кровью в фильме. Собачку жалко. Обычно пишут о том, что зря из фильм выкинули ту или иные сцены, а здесь в упрек поставили тесно приближение к оригиналу. И интрига вся быстро раскрывается. Как-то не радуют пока рецензии
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ