Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [193]
Книги Сумеречной саги [71]
Фильм "Сумерки" [167]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [341]
Фильм "Рассвет" [1461]
Книга/фильм "Гостья" [991]
Актеры [13750]
Галерея [4677]
Фанфикшен [523]
Аудио-фанфикшн [60]
Обзоры фанфикшна [136]
Важные даты и события [201]
Библиотека [345]
Видео [3960]
Сайт [2386]
Опросы [171]
"Голодные игры" [5660]
Прекрасные создания [316]
Орудия смерти [1564]
Академия вампиров [1138]
Дивергент/Избранная [3350]
Делириум [38]
Золушка [912]
Красавица и чудовище [803]
50 оттенков серого [2418]
Русалочка [192]
Сказки Диснея [242]
Фильмы Marvel и DC [205]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [711]
Цитата дня [1650]
Кино с ... [254]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [276]
Разминка для ума [174]
Теория сериального взрыва [166]
Рекомендуем почитать [109]
Рекламное агенство [462]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [3826]
Горячие новости
Топ новостей января
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав (10.18-11.18)

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Похищенная
– Белла, я все равно войду. Лучше открой сама, – сообщил неизбежность гость.
Когда мужчина произнес мое имя, ноги похолодели от ужаса. Он знал, как меня зовут, у него оказался ключ от квартиры. Версия случайного ограбления отпала. Как и вероятность, что визитер оставит меня в покое.

Stolen Car
Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.

Свидание без слов
Иногда хочется побыть не собой, а кем-то другим.

"Сказочная" страна
Сборник мини-истори и драбблов по фандому "Однажды в сказке".
Крюк/Эмма Свон.

Слушайте вместе с нами. TRAudio
Для тех, кто любит не только читать истории, но и слушать их!

Звездный путь, или То, что осталось за кадром
Обучение Джеймса Тибериуса Кирка в Академии Звездного Флота до момента назначения его капитаном «Энтерпрайза NCC-1701».

Рождественский Джаспер
Юная Элис Брендон отчаянно мечтает об особом подарке и просит у Санты исполнить ее самое заветное желание. Но у озорного старика совсем иные представления о мечте девочки…

На пороге ночи
Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...



А вы знаете?

...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимый женский персонаж саги?
1. Элис Каллен
2. Белла Свон
3. Розали Хейл
4. Ренесми Каллен
5. Эсми Каллен
6. Виктория
7. Другой
Всего ответов: 13014
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » 2018 » Март » 10 » Красавица и чудовище

Рецензия на фильм "Излом времени": Вселенский кавардак

11:15
фотоДоктор Алекс Мурри, разрабатывающий для NASA перспективный проект мгновенного перемещения в пространстве, внезапно пропадает, оставив жену, дочь Мег и сына Чарльза Уоллеса. Четыре года без отца полностью меняют юную Мег – из веселой отличницы, души компании и любимицы учителей она превращается в замкнутого, озлобленного ребенка, не доверяющего никому. Не оставляя надежд найти отца, Мег однажды встречается с тремя загадочными женщинами, называющими себя миссис Кто, миссис Чтотут и миссис Тоесть, которые, кажется, знают, где нужно искать пытливого ученого. Вместе с младшим братом и новообретенным другом Келвином Мег отправляется в опасное путешествие на планету Уриэль, где теряются следы доктора Мурри – он попал в зависимость от Зла и оказался в плену силы, угрожающей существованию самой вселенной.
 
Репутация студии Disney столь высока, а ее финансовое положение столь крепко и основательно, что индустриальный гигант вполне может себе позволить эксперименты, а с ними и неизбежные провалы. Оглянитесь назад: раз в два-три года Disney ставит в прокат картину, которая, при всем заложенном в нее потенциале, не «выстреливает» либо не дает тех кассовых результатов, которых от нее ждут. Вспомните «Джона Картера», «Одинокого рейнджера» или «Землю будущего» – амбиций у их авторов было хоть отбавляй, но какие-то механизмы не сработали, и они, далеко не всегда заслуженно, исчезли из поля зрения и воспоминаний зрителей. Благо, у студии есть чем прикрыть образовывающиеся бреши, а значит, рискованные ставки продолжатся. Несмотря на очередную катастрофу.

Да, иначе как катастрофой «Излом времени», новую фантастическую приключенческую драму, и не назовешь – это крайне слабое кино и с точки зрения сценария, и с позиций постановки, и актерски. К сожалению, нужно признать, в этом году привычной диснеевской сказки весной не получилось. Вышла какая-то нелепая смесь «Мстителей» для дошкольников, «Нарнии» для начинающих физиков и «Атаки пятидесятифутовой женщины», просмотр которой вызывает только боль и ни одной иной эмоции. Картина пытается охватить максимальную аудиторию, не обращаясь при этом ни к кому конкретно, в ней странно размыты цели и задачи героев, злоключения персонажей в ней совершенно не трогают, а нагромождение спецэффектов лишает желания продолжать просмотр.

Начать стоит с истории, сценарий в конце концов опирается на весьма популярную детскую книгу. Но сколько-то серьезно говорить о сюжете фильма просто невозможно – он весь состоит из дыр, условностей и нелепых роялей в кустах. Персонажи здесь возникают из ниоткуда безо всякого смысла, как герои Зака Галифианакиса и Майкла Пеньи, а затем исчезают, сделав ручкой, как, например, основные три «феечки». Фильм вообще состоит из набора сцен, мостиками между которыми сценаристы просто не озаботились. А и зачем – есть ведь волшебный тессеракт, которым можно тессерировать как захочешь, куда захочешь и когда захочешь. Очень удобное средство, если тебе лень серьезно прописывать развитие героев, их стремления и цели. Щелкнул пальцем – и вот вам новая локация.

Режиссер Ава Дюверней, впрочем, этого разброда и раздрая в сценарии словно и не замечает – ее кино совершенно не увлекает и не располагает к себе. Сначала постановщик долго расставляет фигуры на доске, причем делает это таким скучным образом, что юные зрители успевают десять раз пожалеть о выборе фильма для просмотра, а потом механически переставляет эти фигуры, не считаясь с тем, что зритель не особенно понимает, в чем, собственно, цель этих перестановок. В это трудно поверить, но в картине даже нет толкового антагониста – его заменяет абстрактное черное зло с красными лианами-щупальцами и зычным голосом. Кого этим авторы хотели впечатлить, непонятно – разве что дошкольников, но фильм адресован не им.

Но более всего в фильме удручает абсолютная актерская беспомощность. Детям можно простить многое, но столь неприятных, отталкивающих и бледных юных артистов нужно было где-то отыскать – на них невозможно смотреть без содрогания. Но не лучше и звезды – Риз Уизерспун настолько неудачно и неуместно кривляется, что отталкивает этим даже преданных поклонников. Минди Калинг в роли сыплющей цитатами миссис Кто – абсолютный мискаст, сегодня так говорить не рекомендуется, но другого объяснения ее появлению в проекте не придумаешь – Минди явно взяли по национальной квоте. Ну а Опра Уинфри просто повергает в шок и трепет – столь неприятный персонаж нарочно не придумаешь, а ведь ее героиня должна привлекать и очаровывать зрителей. Но ничего в «Изломе» не клеится.

В итоге сто минут фильма тянутся неимоверно долго, банальность итоговой морали о ценности семьи, торжестве любви и нормальности ненормальности (если так можно выразиться) проскальзывает мимо ушей, а единственным впечатлением остается чувство впустую потраченного времени. Увы, у Disney снова приключился излом, и на этот раз очень серьезный. Но, как и в любой сказке, нас наверняка после темной полосы ждет позитив – у студии в запасниках еще достаточно увлекательных историй и смелых идей, а страсть к экспериментам Disney предавать не собирается.

С 8 марта в кино.

Текст: Евгений Ухов

За информацию спасибо сайту https://www.film.ru.

Источник | Категория: Красавица и чудовище | Добавил: модератор | Теги: Излом времени, Гугу Эмбата-Ро, промо, Рецензия, прокат|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
+1
1 ♥ღАврораღ♥   (11.03.2018 08:09)
Да, если так взглянуть ситуацию, то раз в три года студия точно может позволить себе эксперимент, потому что проверенные франшизы и фильмы в общем зачете с лихвой покрывают все расходы и потери. Но все же стоит больше внимания уделять таким фильмам, чтобы индивидуальные фильмы тоже приносили успех, так что я надеюсь, Дисней учитывает все свои ошибки wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: