Трудности взаимопонимания С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин. Белла/Эдвард. Мини.
Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
Шесть дней Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести? Мистика, мини.
Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
Земное притяжение Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
Что ты знаешь о человечности? Чарли счастлив и уверен, что дочь наконец-то забыла проклятого Каллена. Но в один прекрасный день, когда почти весь Форкс собрался за праздничным столом "для сплочения дружеской атмосферы в городе", поступает тревожное сообщение: "Каллены вернулись". Причем в совсем необычном виде...
Рецензия на фильм "Излом времени": Вселенский кавардак
11:15
Доктор Алекс Мурри, разрабатывающий для NASA перспективный проект мгновенного перемещения в пространстве, внезапно пропадает, оставив жену, дочь Мег и сына Чарльза Уоллеса. Четыре года без отца полностью меняют юную Мег – из веселой отличницы, души компании и любимицы учителей она превращается в замкнутого, озлобленного ребенка, не доверяющего никому. Не оставляя надежд найти отца, Мег однажды встречается с тремя загадочными женщинами, называющими себя миссис Кто, миссис Чтотут и миссис Тоесть, которые, кажется, знают, где нужно искать пытливого ученого. Вместе с младшим братом и новообретенным другом Келвином Мег отправляется в опасное путешествие на планету Уриэль, где теряются следы доктора Мурри – он попал в зависимость от Зла и оказался в плену силы, угрожающей существованию самой вселенной.
Репутация студии Disney столь высока, а ее финансовое положение столь крепко и основательно, что индустриальный гигант вполне может себе позволить эксперименты, а с ними и неизбежные провалы. Оглянитесь назад: раз в два-три года Disney ставит в прокат картину, которая, при всем заложенном в нее потенциале, не «выстреливает» либо не дает тех кассовых результатов, которых от нее ждут. Вспомните «Джона Картера», «Одинокого рейнджера» или «Землю будущего» – амбиций у их авторов было хоть отбавляй, но какие-то механизмы не сработали, и они, далеко не всегда заслуженно, исчезли из поля зрения и воспоминаний зрителей. Благо, у студии есть чем прикрыть образовывающиеся бреши, а значит, рискованные ставки продолжатся. Несмотря на очередную катастрофу.
Да, иначе как катастрофой «Излом времени», новую фантастическую приключенческую драму, и не назовешь – это крайне слабое кино и с точки зрения сценария, и с позиций постановки, и актерски. К сожалению, нужно признать, в этом году привычной диснеевской сказки весной не получилось. Вышла какая-то нелепая смесь «Мстителей» для дошкольников, «Нарнии» для начинающих физиков и «Атаки пятидесятифутовой женщины», просмотр которой вызывает только боль и ни одной иной эмоции. Картина пытается охватить максимальную аудиторию, не обращаясь при этом ни к кому конкретно, в ней странно размыты цели и задачи героев, злоключения персонажей в ней совершенно не трогают, а нагромождение спецэффектов лишает желания продолжать просмотр.
Начать стоит с истории, сценарий в конце концов опирается на весьма популярную детскую книгу. Но сколько-то серьезно говорить о сюжете фильма просто невозможно – он весь состоит из дыр, условностей и нелепых роялей в кустах. Персонажи здесь возникают из ниоткуда безо всякого смысла, как герои Зака Галифианакиса и Майкла Пеньи, а затем исчезают, сделав ручкой, как, например, основные три «феечки». Фильм вообще состоит из набора сцен, мостиками между которыми сценаристы просто не озаботились. А и зачем – есть ведь волшебный тессеракт, которым можно тессерировать как захочешь, куда захочешь и когда захочешь. Очень удобное средство, если тебе лень серьезно прописывать развитие героев, их стремления и цели. Щелкнул пальцем – и вот вам новая локация.
Режиссер Ава Дюверней, впрочем, этого разброда и раздрая в сценарии словно и не замечает – ее кино совершенно не увлекает и не располагает к себе. Сначала постановщик долго расставляет фигуры на доске, причем делает это таким скучным образом, что юные зрители успевают десять раз пожалеть о выборе фильма для просмотра, а потом механически переставляет эти фигуры, не считаясь с тем, что зритель не особенно понимает, в чем, собственно, цель этих перестановок. В это трудно поверить, но в картине даже нет толкового антагониста – его заменяет абстрактное черное зло с красными лианами-щупальцами и зычным голосом. Кого этим авторы хотели впечатлить, непонятно – разве что дошкольников, но фильм адресован не им.
Но более всего в фильме удручает абсолютная актерская беспомощность. Детям можно простить многое, но столь неприятных, отталкивающих и бледных юных артистов нужно было где-то отыскать – на них невозможно смотреть без содрогания. Но не лучше и звезды – Риз Уизерспун настолько неудачно и неуместно кривляется, что отталкивает этим даже преданных поклонников. Минди Калинг в роли сыплющей цитатами миссис Кто – абсолютный мискаст, сегодня так говорить не рекомендуется, но другого объяснения ее появлению в проекте не придумаешь – Минди явно взяли по национальной квоте. Ну а Опра Уинфри просто повергает в шок и трепет – столь неприятный персонаж нарочно не придумаешь, а ведь ее героиня должна привлекать и очаровывать зрителей. Но ничего в «Изломе» не клеится.
В итоге сто минут фильма тянутся неимоверно долго, банальность итоговой морали о ценности семьи, торжестве любви и нормальности ненормальности (если так можно выразиться) проскальзывает мимо ушей, а единственным впечатлением остается чувство впустую потраченного времени. Увы, у Disney снова приключился излом, и на этот раз очень серьезный. Но, как и в любой сказке, нас наверняка после темной полосы ждет позитив – у студии в запасниках еще достаточно увлекательных историй и смелых идей, а страсть к экспериментам Disney предавать не собирается.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да, если так взглянуть ситуацию, то раз в три года студия точно может позволить себе эксперимент, потому что проверенные франшизы и фильмы в общем зачете с лихвой покрывают все расходы и потери. Но все же стоит больше внимания уделять таким фильмам, чтобы индивидуальные фильмы тоже приносили успех, так что я надеюсь, Дисней учитывает все свои ошибки
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ