Лучшие друзья Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...
Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
И смех и грех, или Какая мука - воспитывать! В свои 25 плейбой и крутой перец Иван Беспалов по прозвищу Бес взрослеть не спешил. На кой? Ему и так неплохо. Образование получил в Америке, девушку подцепил во Франции, кошку подобрал где-то на Соколе в Москве. Кстати, это был его единственный жест благотворительности для этого мира. До тех пор пока не пришлось стать опекуном двум семнадцатилетним близняшкам. Он их всё воспитывал, пока....
Крылья Пробудившись после очередного ночного кошмара, Белла не помнит, кто она и как попала в это место. Стоит ли ей доверять людям, которые её окружают? Так ли они заботливы и добры, как хотят казаться? И что если в зеркале Белла увидит правду? Мистика, мини.
Да, моя королева Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.
Идеальный носитель Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни. Любовь и путешествия во времени
Beyond Time / За гранью времен После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?
О большем не прошу... Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.
На стриминге Disney+ стартовал мини-сериал «Локи» — история о том, чем занимался бог обмана и хитрости после того, как украл у Мстителей Тессеракт. В день премьеры проект собрал в Америке больше зрителей, чем «ВандаВижен» и «Сокол и Зимний солдат». Рассказываем, почему это и правда исключительный сериал.
Что нужно знать, чтобы «Локи» вас не запутал
«Локи» — чрезвычайно изобретательный и глубокий (если можно судить по одному эпизоду) сериал, который может увлечь даже тех зрителей, кому фильмы Marvel казались либо чересчур эпическими, либо слишком наивными. Но при этом его события происходят в альтернативной вселенной, а герои и злодеи то и дело путешествуют во времени. Так что тут не обойтись без справки.
Напоминаем: в начале фильма «Мстители: Война бесконечности» (2018) Локи гибнет от массивных рук титана Таноса — эффективного менеджера, решившего вдвое сократить население вселенной, чтобы все жили в достатке и мире. В конце того же фильма Танос побеждает Мстителей и армию Ваканды. И делает тот самый «Щелчок», после которого половина людей исчезает.
В картине «Мстители: Финал» (2019) выжившие супергерои решают организовать экспедицию в прошлое, чтобы завладеть артефактами Таноса и переписать ход истории. И оказываются в измерении, где еще не было «Щелчка» и по-прежнему жив Локи. Мстителям почти удается украсть Тессеракт — защитный сосуд для Камня пространства, с помощью которого можно отправиться в любую точку вселенной. Но в результате комического стечения обстоятельств (Халка не пустили в лифт, он долго шел по лестнице и рассердился), артефакт оказывается в руках Локи.
Плут куда-то телепортируется — и таким образом создает еще одну альтернативную вселенную, в которой его (надеемся) не убьет Танос. С этого и начинается сериал «Локи».
А что было дальше?
А дальше Локи оказывается сперва в монгольской части пустыни Гоби, а потом в плену у «Управления Временными Изменениями» — могущественной организации, которая следит за тем, чтобы никто не отклонялся от общего «Таймлайна». Путешественников во времени наказывают очень сурово, буквально стирая из истории.
Но Локи как всегда повезет: Охотникам «Управления» нужна чья-то помощь, чтобы остановить одного неуловимого путешественника. Тот всегда остается на шаг впереди (или позади — смотря в какую сторону «Таймлайна» лететь) Охотников, заманивает их в ловушку и безжалостно убивает. И привносит во вселенную столько хаоса, что нерасторопные бюрократы из «Управления» не успевают зачистить его следы. В конце первого же эпизода зритель выяснит, кто этот загадочный путешественник, — и едва ли удивится.
Но в остальном «Локи» непредсказуем!
Уже на пятой минуте сериала Локи оказывается в штаб-квартире «Управления», и выясняется, что организация работает так, будто ее устав писал Терри Гиллиам — или Терри Пратчетт. Охотники за путешественниками во времени — страшные зануды. Кажется, сценаристы сериала, придумывая этих бюрократов, высмеивали продюсеров, которые тоже сидят с калькулятором в руках, чтобы во вселенной Marvel не возникало черных дыр.
Коридоры «Управления» напоминают разом и НИИЧАВО из «Чародеев», и лечебницу из сериала «Легион», и декорации «Доктора Кто». В них встречаются котики — и живые, и нарисованные на кружках. У служебных роботов не меньше харизмы, чем у R2-D2 и C3PO.
Но самый обаятельный из новых знакомых Локи — агент Мобиус, его играет Оуэн Уилсон — звезда романтических комедий, фильмов Уэса Андерсона и одного из киноанекдотов Вуди Аллена. Этот неунывающий герой, взявшийся перевоспитать злодея из Асгарда, чем-то похож на тренера Теда Лассо: так же упрям в своей доброте и так же задумчиво улыбчив. Приключения столь непохожих друг на друга Мобиуса и Локи вполне могут стать основой для отличной бадди-комедии — жанра, который так и не поддался «Соколу и Зимнему солдату». Но самой перспективной в сериале кажется собственная сюжетная линия строптивого бога.
«Локи» — свежий взгляд на трикстера как персонажа
И дело не только в том, что герой Тома Хиддлстона теперь официально гендерно-флюидный: в скандинавской мифологии тоже был случай, когда Локи забеременел от жеребца Свадильфари и родил тому сына. Гораздо важнее, что сериал решается изменить саму логику поступков архетипического персонажа.
Скандинавский Локи, как и греческий Гермес, африканский паук Ананси или коллектив Воланда из «Мастера и Маргариты» — персонаж-трикстер, то есть плут, хитрец и пересмешник, от которого не стоит ждать добра. Онтологическая роль этого архетипа — вносить хаос, чтобы стимулировать процесс творения, создавать для героя ситуацию неопределенности, провоцирующую развитие и рост. К трикстерам можно отнести змея-искусителя, без которого не началась бы история Адама и Евы. Или Яго, который вмешивается в отношения Отелло и Дездемоны. Одна из функций трикстеров — нарушать порядок, чтобы герои впоследствии могли его укрепить. И хотя было бы упрощением называть трикстером Мефистофеля из «Фауста», его знаменитая фраза «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо» точно описывают задачи плутов.
Прелесть «Локи» в том, что сериал заставляет рефлексировать героя, который прежде злодействовал на автопилоте — просто потому, что такова его роль. Все начинается с того, что самый свободолюбивый персонаж из вселенной Marvel вдруг оказывается в кандалах - в самом унизительном для себя положении. А затем в «Управлении Временными Изменениями» скандинавский бог попадает в некий архив, где ему дают под другим углом посмотреть на самые важные сцены из своей жизни — и комедия вдруг становится драмой. А еще у Локи вот-вот отберут веру в то, что его воля уникальна: кажется, главный в космосе бунтарь всю жизнь был такой же марионеткой судьбы, как и все мы.
Эта психологическая глубина (хотя, повторимся, судить по одной серии несерьезно) вот уже в третий раз за полгода позволяет сериалам Marvel задеть зрителей за живое. Да, их включаешь, потому что это настоящие телевизионные блокбастеры. Которые сделаны специалистами из большого кино и имеют доступ к бесценным архивам Marvel Studios: много ли на свете есть сериалов, куда можно на пару секунд вставить Энтони Хопкинса в роли Одина или всех актеров из «Мстителей» разом?
Но не выключаешь «ВандуВижен», «Сокола и Зимнего солдата» и «Локи» все-таки по другим причинам. Первый сериал изучал механизмы скорби и помогал справиться с одиночеством. Второй предлагал пофантазировать о том, каково будет возвращаться к нормальной жизни после всеобщей катастрофы — и не так важно, началась ли она с «Щелчка» Таноса или с летучих мышей в Китае.
А третий сериал описывает спор современного человека с неким обязательным для всех «Таймлайном», который в «Управлении Временными Изменениями» называют «здоровым». Свободолюбивый Локи вдруг узнает, что вся его жизнь расписана кем-то другим. Да еще и новые знакомые начинают упрекать его, что он так поверхностно распоряжается своим временем и своими талантами. И намекают, что он, вообще-то, кое-что должен остальному миру. Аудитории Marvel эти проблемы тоже, несомненно, знакомы.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Он гендерно-старый. По легендам, пол менял свободно, а однажды был лошадью и "забеременел от жеребца Свадильфари и родил тому сына", как написано выше.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ