Знакомый незнакомец История о нем, о ней и ее любовнике… Она любит двоих, не в силах отказаться ни от одного из мужчин. Что если эти мужчины - один и тот же человек, любящий девушку много лет?
Дом разбитых иллюзий Прагматичная и расчетливая Розали, в самом расцвете своей молодости и женской красоты, намерена заполучить сердце (и миллионы) «вечного холостяка» Карлайла Каллена. Только вот все ее планы летят под откос, когда в фамильном замке будущего мужа она внезапно сталкивается с его сыном…
Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
Наваждение Мериды Что делать, если лэрды и принцы не милы, а при виде кузнеца заходится сердце?
Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
Произвести впечатление Гермиона сидела в своем кабинете, по уши погруженная в новое торговое соглашение, когда явился Малфой, чтобы «посоветоваться» с ней. — Если… — он небрежно сформулировал гипотезу, без приглашения усаживаясь в кресло и наколдовывая изысканный чайный сервиз, — …если бы кто-то захотел попробовать сделать что-то маггловское, как бы он это сделал?
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Цепь, клинок и крест Европа с воодушевлением и верой в собственную правоту собирает рыцарей во Второй Крестовый поход. В рядах Христова воинства по разным причинам оказываются три девушки, раньше сражавшиеся на арене на потеху знати. У каждой своя история, свои враги и свой путь.
Как у «Локи» получилось в очередной раз поднять планку Marvel
08:18
Оценка: 4.5 из 5
На Disney+ вышел последний эпизод первого сезона «Локи». И перед тем, как приступить к разбору сериала без спойлеров, для понимания общей картины лучше вспомнить историю его создания.
Персональное шоу знаменитого трикстера Marvel выросло из сцены фильма «Мстители: Финал», в которой он сбежал от команды супергероев, прихватив с собой Тессеракт.
На первый взгляд, решение студии сделать из такого крошечного момента целый сериал может показаться кому-то признаком дефицита свежих идей, но это совсем не так.
По ходу «Саги бесконечности» Локи стал одним из самых любимых персонажей среди поклонников кинокомиксов, но при этом всегда оставался в тени. Поэтому боссы кинокомпании отреагировали на фанатский спрос и дали зрителям то, чего они так долго просили.
Возможно, для Тома Хиддлстона этот проект навсегда останется пиковым в карьере. Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что именно благодаря роли бога хитрости и обмана никому неизвестный ноунейм, изначально пробовавшийся на роль Тора, за прошедшие десять лет превратился в голливудскую звезду первой величины.
И тем интереснее было наблюдать во время промо-кампании, насколько артист искренне загорелся идеей раскрыть своего персонажа и грани его характера. И забегая вперед, хочется отметить, что со своей задачей Хиддлстон справился отлично — к нему претензий нет никаких.
Зато к сценарной группе есть ряд вопросов, которые постоянно возникают на протяжении всего хронометража.
Понятно, что в сериале другой — «не наш» Локи. Он еще не прошел того пути испытаний, который в итоге заставит представителя скандинавского пантеона самоотверженно бросаться с кинжалом на Таноса. Но зачем его так сильно «понерфили»? Перед битвой за Нью-Йорк он один против двоих, на равных бился с Железным человеком и Капитаном Америкой, а в сериале безликий охранник, у которого даже в титрах имя не указано, выкидывает Локи в окошко поезда словно мешок с картошкой. Почти в каждой серии хитреца и обманщика бьют, кидают, пинают, толкают и прочими способами указывают на его неспособность за себя постоять — практически все стычки в сериале были им проиграны.
Возможно, это было сделано намеренно, чтобы еще раз «приподнять» значение другой версии Локи в исполнении Софи Ди Мартино. Актриса, кстати, с отведенной ей ролью справилась тоже здорово. Как, впрочем, и другие участники каста — отдельного упоминания, конечно же, заслуживает работа в кадре Оуэна Уилсона — ему получилось создать вокруг своего героя такую «ламповость», что, видя его на экране, сразу хочется думать о нем как о своем старом друге.
И между персонажами, даже второстепенными, чувствуется пронизывающая всех химия отношений. «Все мы здесь злодеи» — несколько раз на разные лады произносят некоторые из них, и остается только удивляться, как ловко несколько раз за все повествование условное добро и зло меняются ролями, постепенно полностью стирая эти понятия.
Говоря о «Локи», также не получится избежать сравнения с предыдущими двумя сериалами Marvel Studios — на их фоне приключения Лафейсона выглядят куда более выигрышными.
В то время, когда «Ванда/Вижн» занимался раскладыванием пустых мистери боксов и зло шутил над фэндомом (привет фальшивому Квиксильверу), а «Сокол и Зимний солдат» свалились в пропаганду BLM, почти каждый эпизод «Локи» значительно перетряхивает устои киновселенной Marvel. Уже сейчас понятно, что события шоу глобально повлияют на все франшизы студии, на ближайших «Человека-паука 3» и «Доктора Стрэнджа 2» уж точно.
Но даже при таких раскладах непонятно, почему авторы не стали по полной использовать возможности перемещения героев в совершенно любую точку истории. В итоге получилась темпоральная фантастика с минимальным использованием основных механик и приемов этой самой темпоральной фантастики. Поэтому, собственно, многие и называют «Локи» «Риком и Морти» от Disney с «семейным» рейтингом, хотя общего у проектов не так уж и много.
Музыкальное и визуальное оформление также заслуживают отдельного упоминания — саундтрек всегда своевременен и органичен, а отдельные кадры готовы к распечатке, заключению в рамочку и вывешиванию на стену.
Но все же самое главное — в эпоху стриминговой гегемонии Netflix, когда на зрителя вываливают сериалы целыми сезонами, у Marvel получилось почти невозможное — заставить аудиторию каждую неделю ждать выхода нового эпизода, сохраняя при этом интерес к тому, как дальше будут развиваться события в шоу.
И это чувство ожидания выхода новой серии — забытое, но приятное — действительно дорогого стоит.
В итоге в личном деле главного антигероя в Управлении временными изменениями появилась новая отметка «Локи вернется во втором сезоне». Потенциал у такого продолжения огромный, но и первый сезон задал достаточно высокую планку качества, и Marvel придется очень постараться, чтобы соответствовать ей в дальнейших проектах.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ