Tempt My Tongue Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?
24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
Игры судьбы Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?.. Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?
«Свет мой, зеркальце, скажи...» На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Методы дедукции Идеальных людей не существует. Просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. (с)
Милые обманщики Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь? Рождественский мини.
Трикстер в ловушке: каким получился сериал «Локи» (и новый трейлер)
09:20
На Disney+ вышел «Локи» — еще одна попытка Marvel завоевать рынок ТВ-шоу. Данил Леховицер объясняет, почему это один из лучших образчиков жанра и почему сериалы по комиксам выходят более проникновенными и глубокими, чем супергероика на большом экране.
«Доить вселенную» — грубое оценочное суждение, да, но вместе с тем и факт. Marvel Studios и Lucasfilm — две империи — относятся к своим франшизам буквально как к дойной корове: магистральная сюжетная линия обзаводится приквелами, сиквелами и спин-оффами — рынок должен быть завоеван и точка. Анализируя фильмы по «Звездным войнам», культуролог Генри Дженкинс писал, что это хороший пример трансмедиальности — капиталистической выжимки из успешной франшизы, попытки охватить как можно больше форматов: если фильм имел широкий смотр, значит сделаем по нему видеоигру, потом перебросим сюжет-другой на комиксы, а там можно будет подумать и о большой литературе.
То же самое делает Marvel (тысячи графических романов, фильмы и прочая-прочая) — только хитрее. Они первыми заглянули в учебник физики. Последние лет пятнадцать теория мультивселенных стала новой религией для комикс- и ТВ-сценаристов: если условный Капитан Америка утомит зрителя семью сольными фильмами, его можно убить, а затем писать и снимать про его вторую, третью, восьмую версию из альтернативного измерения. Не только трансмедиальность, но и тысячи вселенных — вот он, генератор неиссякаемых историй и кассовых сборов. Именно этим студия и занимается в новом сериале.
Теперь Marvel пробует себя на территории сериалостроения и приступает к новой — как ее с военными коннотациями называют — фазе. Первыми с больших экранов в маленький телевизор шагнули «Ванда/Вижн», переместившийся в ретро-ситком (шоу, надо признать, вышло отличным), и «Сокол и Зимний Солдат», позаимствовавший темы об утрате государством монополии на насилие и правый политический поворот в США у «Хранителей» Дэймона Линделофа. Теперь очередь «Локи».
Итак, самый известный (если не главный) трикстер всех мифологий, бог обмана и шалости с лицом Тома Хиддлстона приземляется в пустыне Гоби. Его встречают монголы. Он им что-то про свое величие и Асгард на английском, они ему — что-то на монгольском. Никто никого не понимает. Как он здесь оказался? Дело в том, что в фильме «Мстители: Финал» 2019 года Локи украл один из камней бесконечности — куб Тессеракт, способный перекроить ткань времени. Таким образом Локи вернулся назад в прошлое, чтобы предотвратить свою смерть от рук Таноса (убийство было в «Войне бесконечности»), и почему-то попал в пустыню. Локи бы рад и дальше хвастаться перед монголами, как вдруг его обезоруживает спецотряд в черном и телепортирует в некое антипространство за пределами пространства и времени.
Локи попадает в Управление временными аномалиями (УВА) — древнейший институт в мироздании, следящий за тем, чтобы временная линия не отклонялась от своего пути. Всякий раз, когда кто-нибудь вроде Локи пользуется артефактами и искажает время, появляется новая временная шкала, а вместе с ней и альтернативное измерение. Управление консервативно, поэтому посылает отряды по упразднению альтернативного таймлайна, а еще — воспользуемся выражением одного из героев — «дезинтегрирует» временных преступников, то есть стирает их из истории, как если бы они никогда не появились на свет (еще одна монополия государственной институции: им можно менять время, а другим — нет). От дезинтеграции скандинавского бога спасает агент Мебиус М. Мебиус (Оуэн Уилсон), считающий, что Локи может пригодиться УВА в одном задании. Миссия состоит в том, чтобы помочь агентам поймать самого ловкого преступника — Локи-женщину (Софи Ди Мартино) из другого измерения.
Про УВА надо сказать отдельно. Самая могущественная организация в мире (они используют камни бесконечности в качестве пресс-папье для бумаг!) напоминает кафкианский офисный лабиринт с культурой корпоративного капитализма. Мы не одиноки: даже межгалактические небожители роются в библиотеках с файлами, катаются на лифтах и теряются в сотнях идентичных офисов. Вообще, первые две серии прекрасно передают смесь сакральности власти и ее бюрократического тупоумия, а дизайн окружений очень напоминает уровни из игр Bioshock и Control, где герои бродят по таким же мистическим корпорациям.
Вместе с тем сольный сериал для Marvel — еще и расширение сугубо психологического фронтира. Проекты студии всегда были мышечно гипертрофированы и перестимулированы впрыском тестостерона, в то время как комиксы DC, напротив, намеренно психотичны, сосредоточиваясь не столько на живописных баталиях, сколько на том, что творится в черепной коробочке людей в масках. Если DC ввела в комикс-оборот клинический дискурс (у Бэтмена развито мортидо и асексуальность, у Джокера — псевдобульбарный синдром), то Marvel сознательно от него отказывалась. Другими словами, в фильмах вроде «Мстителей» на экране всегда умещалось слишком много героев, состоящих исключительно из функциональной плоти.
«Локи» это исправляет: у шоураннеров достаточно экранного времени и ширины кадра, чтобы психологически разобрать образ извечного плута и заговорщика, поговорить об антропологии предательства и — не без кивка современной риторике — о бисексуальности героя. Наконец, сама канва сюжета (Локи пытается поймать Локи в женском обличье) намекает: герои Marvel метафорически ищут самих себя, они устали выжимать штанги по две тонны, делая тягу французским жимом. Они хотят на кушетку к психоаналитику.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ