На твоем месте! Что будет, если Эдвард и Белла поменяются местами? Белла станет вампиром и... мужчиной. А Эдвард - человеком. И женщиной. Это грустно, опасно или забавно? В любом случае, герои вынесут из этого урок. Рождественский мини/юмор.
Самое настоящее чудо — Девочка моя, как я счастлива, — утирая слезы белоснежным платком с гербом Малфоев, шепчет растроганная Нарцисса. — Какой прекрасный подарок накануне Рождества, — радостная улыбка не сходит с губ твоей свекрови, и ты вторишь ей. — Самое настоящее чудо.
I scream/Ice cream Беременность Беллы протекала настолько плохо, что Карлайл и Эдвард все же смогли уговорить ее на «преждевременные роды», уверяя, что спасут ребенка в любом случае. Однако, кроме Ренесми, на свет должен был появится еще и Эджей, развившейся в утробе не так как его сестра. Попытки его спасти не дали результатов, как показалось Калленам.
Итака - это ущелья (Новолуние Калленов) После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…
Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
Крик совы Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!
Затмевая солнце Покинув Беллу, Эдвард долго скитался в одиночестве, но в конечном итоге Элис оказалась права – боль стала непереносимой, и он решил вернуться в Форкс, надеясь, что еще не слишком поздно и девушка примет его обратно. То, что ему пришлось узнать о своей возлюбленной, по-настоящему шокировало его... Ангст, романтика, детектив.
Затерянное королевство Я видел сон, печален мой удел, Лишь там могу я быть с тобою рядом. Но лишь во сне я, наконец, прозрел И выбрал путь. В нем ты - моя награда. Рождественская сказка. Мини.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Трикстер в ловушке: каким получился сериал «Локи» (и новый трейлер)
09:20
На Disney+ вышел «Локи» — еще одна попытка Marvel завоевать рынок ТВ-шоу. Данил Леховицер объясняет, почему это один из лучших образчиков жанра и почему сериалы по комиксам выходят более проникновенными и глубокими, чем супергероика на большом экране.
«Доить вселенную» — грубое оценочное суждение, да, но вместе с тем и факт. Marvel Studios и Lucasfilm — две империи — относятся к своим франшизам буквально как к дойной корове: магистральная сюжетная линия обзаводится приквелами, сиквелами и спин-оффами — рынок должен быть завоеван и точка. Анализируя фильмы по «Звездным войнам», культуролог Генри Дженкинс писал, что это хороший пример трансмедиальности — капиталистической выжимки из успешной франшизы, попытки охватить как можно больше форматов: если фильм имел широкий смотр, значит сделаем по нему видеоигру, потом перебросим сюжет-другой на комиксы, а там можно будет подумать и о большой литературе.
То же самое делает Marvel (тысячи графических романов, фильмы и прочая-прочая) — только хитрее. Они первыми заглянули в учебник физики. Последние лет пятнадцать теория мультивселенных стала новой религией для комикс- и ТВ-сценаристов: если условный Капитан Америка утомит зрителя семью сольными фильмами, его можно убить, а затем писать и снимать про его вторую, третью, восьмую версию из альтернативного измерения. Не только трансмедиальность, но и тысячи вселенных — вот он, генератор неиссякаемых историй и кассовых сборов. Именно этим студия и занимается в новом сериале.
Теперь Marvel пробует себя на территории сериалостроения и приступает к новой — как ее с военными коннотациями называют — фазе. Первыми с больших экранов в маленький телевизор шагнули «Ванда/Вижн», переместившийся в ретро-ситком (шоу, надо признать, вышло отличным), и «Сокол и Зимний Солдат», позаимствовавший темы об утрате государством монополии на насилие и правый политический поворот в США у «Хранителей» Дэймона Линделофа. Теперь очередь «Локи».
Итак, самый известный (если не главный) трикстер всех мифологий, бог обмана и шалости с лицом Тома Хиддлстона приземляется в пустыне Гоби. Его встречают монголы. Он им что-то про свое величие и Асгард на английском, они ему — что-то на монгольском. Никто никого не понимает. Как он здесь оказался? Дело в том, что в фильме «Мстители: Финал» 2019 года Локи украл один из камней бесконечности — куб Тессеракт, способный перекроить ткань времени. Таким образом Локи вернулся назад в прошлое, чтобы предотвратить свою смерть от рук Таноса (убийство было в «Войне бесконечности»), и почему-то попал в пустыню. Локи бы рад и дальше хвастаться перед монголами, как вдруг его обезоруживает спецотряд в черном и телепортирует в некое антипространство за пределами пространства и времени.
Локи попадает в Управление временными аномалиями (УВА) — древнейший институт в мироздании, следящий за тем, чтобы временная линия не отклонялась от своего пути. Всякий раз, когда кто-нибудь вроде Локи пользуется артефактами и искажает время, появляется новая временная шкала, а вместе с ней и альтернативное измерение. Управление консервативно, поэтому посылает отряды по упразднению альтернативного таймлайна, а еще — воспользуемся выражением одного из героев — «дезинтегрирует» временных преступников, то есть стирает их из истории, как если бы они никогда не появились на свет (еще одна монополия государственной институции: им можно менять время, а другим — нет). От дезинтеграции скандинавского бога спасает агент Мебиус М. Мебиус (Оуэн Уилсон), считающий, что Локи может пригодиться УВА в одном задании. Миссия состоит в том, чтобы помочь агентам поймать самого ловкого преступника — Локи-женщину (Софи Ди Мартино) из другого измерения.
Про УВА надо сказать отдельно. Самая могущественная организация в мире (они используют камни бесконечности в качестве пресс-папье для бумаг!) напоминает кафкианский офисный лабиринт с культурой корпоративного капитализма. Мы не одиноки: даже межгалактические небожители роются в библиотеках с файлами, катаются на лифтах и теряются в сотнях идентичных офисов. Вообще, первые две серии прекрасно передают смесь сакральности власти и ее бюрократического тупоумия, а дизайн окружений очень напоминает уровни из игр Bioshock и Control, где герои бродят по таким же мистическим корпорациям.
Вместе с тем сольный сериал для Marvel — еще и расширение сугубо психологического фронтира. Проекты студии всегда были мышечно гипертрофированы и перестимулированы впрыском тестостерона, в то время как комиксы DC, напротив, намеренно психотичны, сосредоточиваясь не столько на живописных баталиях, сколько на том, что творится в черепной коробочке людей в масках. Если DC ввела в комикс-оборот клинический дискурс (у Бэтмена развито мортидо и асексуальность, у Джокера — псевдобульбарный синдром), то Marvel сознательно от него отказывалась. Другими словами, в фильмах вроде «Мстителей» на экране всегда умещалось слишком много героев, состоящих исключительно из функциональной плоти.
«Локи» это исправляет: у шоураннеров достаточно экранного времени и ширины кадра, чтобы психологически разобрать образ извечного плута и заговорщика, поговорить об антропологии предательства и — не без кивка современной риторике — о бисексуальности героя. Наконец, сама канва сюжета (Локи пытается поймать Локи в женском обличье) намекает: герои Marvel метафорически ищут самих себя, они устали выжимать штанги по две тонны, делая тягу французским жимом. Они хотят на кушетку к психоаналитику.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ