Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
Встретимся в другой жизни Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт. Мистическая сказка.
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Коалесценция Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи. Фантастика.
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Back in the past/Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Визит «Мстителей» в 2012 год не обошёлся без последствий. Бог обмана Локи, воспользовавшись замешательством охранников, прихватил с собой Тессеракт и был таков. Правда, долго наслаждаться свободой Обманщику не пришлось. Едва только Лафейсон пришёл в себя посреди пустыни Гоби, как по его душу явились сотрудники таинственного Управления временными изменениями.
Осторожно, спойлеры! Ничего значительного, но мы поговорим и о сюжете.«Локи».
Предыдущим сериалам Marvel изрядно доставалось за то, что события в них развиваются очень размеренно. Но по сравнению с первым эпизодом «Локи» «Сокол и Зимний солдат» выглядят эталоном динамичного шоу. Да, в первые десять минут хронометража создатели много всего напихали: тут и напоминание о событиях «Финала», и краткий визит Локи в пустыни Монголии, и знакомство с УВИ. Но в целом весь эпизод состоит исключительно из экспозиции, а его содержание можно пересказать одной фразой: агенты УВИ вербуют Локи для поимки другой версии самого себя.
Зато какая это экспозиция! События двух предыдущих сериалов Marvel, при всём уважении к их героям, развивались на довольно приземлённом уровне. Ванда переживала потерю любимого, а Сэм и Баки, пусть и колесили по всему миру, в первую очередь боролись с собственными демонами и призраками прошлого, пытаясь определиться со своим отношением к наследию Стива. «Локи» же с первых кадров знакомит нас с организацией настолько могущественной, что её клерки используют Камни Бесконечности вместо пресс-папье. Да, сотрудники УВИ покорили время и пространство и легко способны усмирить настоящего бога, но бюрократия вечна и неистребима.
УВИ подчиняется могущественным Хранителям времени, оберегающим Священный Таймлайн. Задача сотрудников организации — следить за естественным ходом истории и предотвращать любые попытки образования альтернативных исторических потоков, которые в конечном итоге неизбежно приведут к возникновению Мультивселенной. Мультивселенная уже существовала на заре времён, и тогда это спровоцировало войны реальности, которые едва не истребили все сущее. Судя по тому, что четвёртая фаза MCU фактически гарантировала нам появление Мультивселенной, можно не сомневаться, что с задачей своей агенты УВИ не справятся. И кандидатура того, кого в этом стоит винить, вырисовывается весьма отчётливо.
В обязанности агентов входит поимка так называемых «Вариантов» — людей, божеств и прочих сущностей, которые нарушили естественный ход событий и создали альтернативные временные потоки. Если вы, как и Локи, задаётесь вопросом, почему УВИ пришли по его душу, но напрочь проигнорировали действия Мстителей в «Финале», то у сериала уже заготовлен ответ: потому что всем поступкам Мстителей суждено было случиться, а вот побег Локи был не запланирован.
И это подводит нас к интересным вопросам. Если это правда и Локи единственный действовал не по сценарию, получается, что все величайшие герои Земли и галактики не обладают свободой выбора? Все их подвиги, поступки и жертвы были заранее определены? Что в этом героического? И так ли уж не прав после этого Локи, который называл свободу иллюзией и стремился избавить жителей Земли от бремени выбора и неопределённости?
Первый эпизод вообще оказался для Локи временем потрясений. Самовлюбленному богу открытым текстом заявляют: вся его роль во вселенском нарративе сводилась к тому, чтобы разозлить хороших парней, стать причиной создания Мстителей и в итоге умереть от руки Таноса. Ничего себе удар по эго!
— Какая-то жалкая шайка бюрократов не может диктовать мне, как кончится моя история.
— Это не ваша история, мистер Лафейсон, и никогда ей не была.
Локи оспаривает концепцию детерминизма относительно себя.
При этом «Локи» предлагает нам куда более глубокий экскурс в характер бога обмана, чем любой другой проект вселенной Marvel. Герой предстаёт словно на исповеди и честно признается, чего он добивался, какими целями руководствовался и нравилось ли ему на самом деле пугать и калечить людей.
Сериал наверняка станет бенефисом Тома Хиддлстона. В пилотной серии руки его персонажа в прямом смысле слова скованы, и нам приходится довольствоваться его репликами и мимикой. Но в следующих эпизодах явно добавятся какие-то ещё трюки, потому что грешно дать богу озорства возможность путешествовать во времени и не позволить ему как следует поозорничать.
Ещё одним приятным открытием первой серии стал агент Мёбиус в исполнении совершенно неузнаваемого Оуэна Уилсона, который придаёт повествованию шарм нуарных детективов середины прошлого века. Их перепалки с Локи — лучшее, что есть в эпизоде. А ещё они служат прекрасным образцом мета-фикшена в рамках вселенной Marvel. Если в «Ванде/Вижне» Ванда внушила себе, что ее жизнь — телевизионный ситком, то перед Локи в прямом смысле слова проигрывают его «величайшие хиты». И выглядит это очень стильно.
Первый эпизод «Локи» показывает, что нельзя судить сериалы по динамике или её отсутствию. Все пятьдесят минут на экране не происходит по-настоящему масштабных событий, а сериал тем временем успевает перевернуть весь устоявшийся канон с ног на голову, познакомить зрителя с парочкой необычных концепций и предоставить слово одному из самых харизматичных персонажей киновселенной. Ретрофутуристическая атмосфера, приятные второстепенные герои и отличные диалоги прилагаются.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ