Мама, расскажи мне сказку на ночь «Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?
Pink of perfection' Джейн, Лисбон и команда получают новое дело, расследование которого приведет к неожиданным результатам. Опасность следует по пятам смогут ли они увернутся во время или кто-то пострадает?
Сегодня мы умрём Уже много лет Белла старается пережить потерю любимого человека. Ей нужно собраться с силами, чтобы поставить точку, перед тем как она решит связать свою жизнь с Джейкобом Блеком. А Чарли Свон мечтает об огромных деньгах, которые ему сулит сделка с загадочным Эдвардом Калленом... Так, причём здесь призраки прошлого, которые так настойчиво требуют к себе внимания?
Больше, чем любовь Приехав на похороны знакомой в город, где орудует серийный маньяк, Женька, которой жизнь без мужчины не мила, знакомится с приятным молодым человеком. Его странностей она не замечает до последнего...
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Edward's eclipse Для истинных фанатов Эдварда. Полное проникновение в глубины сердца, ума и души любимого Эдварда Каллена, попавшего в водоворот событий "Затмения".
Выбор / The Choice Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять. Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет. Если она позволит.
Бог устал нас любить: завершился первый сезон «Локи» — кажется, лучшего сериала Marvel
00:02
На Disney+ завершился первый сезон «Локи» — сериала о приключениях бога обмана из киновселенной Marvel, который сбегает от Мстителей в альтернативном 2012 году и оказывается под прицелом агентов Управления временными изменениями. Кинокритик «Газеты.Ru» Павел Воронков рассказывает, почему именно «Локи» можно считать полноценным стартом новой фазы франшизы — и что шоу говорит о ее будущем.
Осторожно! В материале присутствуют спойлеры ко всему первому сезону «Локи». Если вы еще не посмотрели сериал целиком, отложите чтение этого текста.
Четвертая фаза киновселенной Marvel (КВМ) наконец началась — спустя полгода после официального старта. За прошедшее время в свежий том франшизы уже набились сериалы «ВандаВижен», «Сокол и Зимний солдат» и сильно опоздавший полный метр «Черная вдова». Каждый из этих проектов был по-своему неплох, однако всем им недоставало ощущения перелистывания страницы: они казались не вполне обязательными DLC, интерлюдиями, послесловиями. Первый сезон «Локи», пока единственного продленного телешоу Marvel из линейки для Disney+, оставляет после себя необходимое чувство нового начала: четвертая фраза не просто выводит КВМ на очередной виток, а открывает отдельную эру, не имеющую отношения к «Саге бесконечности» и безумному титану Таносу.
Шоу, подобно своему герою, служит обаятельным трикстером — шалит деконструкцией и довольно бесцеремонно обходится с родной киновселенной. Те же Камни бесконечности, вокруг которых вращался марафон длиной в двадцать три фильма, тут пылятся в ящиках рабочих столов и идут за пресс-папье. Активно разворачивается мультиверс, на чьем пороге прежде лишь робко топтались: в шестом эпизоде «Локи» наглядно демонстрируют ветвящийся таймлайн и грозят предстоящей войной между альтернативными вселенными. А также устраивают бенефис, судя по всему, центрального антагониста новой фазы: это Тот, Кто Остается — усталый демиург, блюститель временного континуума, в комиксах слывший Кангом Завоевателем (его сыграл Джонатан Мэйджерс из «Страны Лавкрафта»; следом герой появится в триквеле «Человека-муравья», а прежде, возможно, заглянет во второго «Доктора Стрэнджа»).
Так вот, мультиверс. С одной стороны, он развязывает Marvel руки и формирует безграничное пространство для манипуляций. С другой — создает больше красных зон, неровных участков, на которых легко оступиться. Скажем, сам Локи: главный герой нового сериала — совсем не тот персонаж, что погиб в «Войне бесконечности». То был один из самых драматических моментов КВМ: любимчик многих фанатов погибал страшной смертью от рук Таноса — мучительно и, главное, бесповоротно. Теперь на его место приходит версия из альтернативного таймлайна, совершенно другая личность, на чье развитие влияет уже совершенно другой опыт.
В «Локи» этот трюк проворачивается с ловкостью виртуозного фокусника: у него его лицо, его имя, свитер такой же синий, никто не заметил подмены. Бог обмана — идеальный кандидат на эту роль в рамках марвеловской системы координат, поскольку сама природа персонажа предполагает непостоянство и текучесть. Он — местный Доктор Кто (сериал со своим уютным азимовским ретрофутуризмом и заставкой по мотивам фиджет-куба наследует британской легенде). И в шоу, наконец, официально подтверждается: Локи — гендерфлюид и бисексуал. Это вроде бы важный момент для Marvel — первый во франшизе ЛГБТ±герой из числа по-настоящему крупных. Однако оба каминг-аута делаются словно впроброс, отчего происходящее отдает квирбейтингом; основная романтическая линия все равно носит гетеронормативный характер, даже будучи отягощенной тем фактом, что Локи влюбился в собственную женскую версию.
Потенциальная проблема заключается вот в чем. Да, для самого плута-асгардца такое положение вещей органично (сам по себе сериал посвящен вопросам идентичности и пределов свободы воли; кстати, волновавший нас на старте сезона вопрос в итоге решился достаточно элегантно). Но все остальные обитатели центрального таймлайна КВМ, за чьими судьбами мы следили последние тринадцать лет, разом оказываются в серой зоне. Новые условия игры в известной степени умаляют значительность дел минувших дней: так ли трагична смерть Наташи Романофф, которая пожертвовала собой в эндшпиле «Саги бесконечности», когда в любой момент из-за пазухи можно достать другую — из соседней вселенной?
Впрочем, лес рубят — щепки летят. Эффект «Локи» похож на смесь эйфории и легкой грусти, какая возникает после падения последней доминошки в гигантской цепи. Наблюдать за распадом чего-нибудь колоссального — большое удовольствие, пускай потом от вида образовавшихся руин и воспоминаний о приложенных усилиях берет небольшая тоска. Очевидно, махина вроде киновселенной Marvel не смогла бы продолжаться без подобной перезагрузки — при условии, что это можно считать перезагрузкой, ведь в сущности «Локи» не изменяет вектору, по которому движется франшиза, а все так же последовательно увеличивает ее масштаб. Разница в том, что на этот раз в деле не замешан характерный для Marvel пафос: богу обмана, признаться, страшно к лицу винтажный костюмчик с галстуком, надетый вместо нелепых доспехов с плащом.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ