До последней капли крови Кровавый орден охотится на сверхъестественных существ. Изабелле Свон придется решить, на чью сторону встать – монстров или людей. А что, если в ее прошлом тоже кроется какая-то непростая тайна?
Кто твой враг? В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.
Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
Завтра я снова убью тебя Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?
Похищенные Привычная жизнь Изабеллы Свон круто меняется, когда однажды она просыпается не дома. Кто её таинственный и жестокий похититель? И найдётся ли тот, кто сумеет спасти? Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка"
Хозяин и служанка Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома. Мини. Все люди, эротика.
Теряя, обретаем… Эдвард устал от холостяцкой жизни и ненавидит праздники, потому что проводит их в одиночестве. Но случай поможет изменить все. Романтический мини.
Слезливая мелодрама, завернутая в журналистское расследование.
Картина Августин Фриззелл — одного из режиссеров популярного подросткового сериала «Эйфория» – основана на романе Джоджо Мойес. Да, верно, это та самая писательница, подарившая миру книгу «До встречи с тобой», которая так же когда-то была перенесена на экраны с Эмилией Кларк и Сэмом Клафлином в главных ролях. Мойес — одна из тех романисток, которых можно именовать «следующим Николасом Спарксом». Если еще десятилетие назад особенно чувствительные зрители смотрели череду картин, основанных на непритязательных, но успешных романах Спаркса, то теперь, вероятно, наступает эра других авторов, чьи истории будут ассоциироваться с коробкой носовых платков. Справедливости ради стоит отметить, что сюжет Мойес может напомнить более раннее произведение британского автора Антонии Байетт «Обладать». Впрочем, не будем вдаваться в подробное исследование о заимствовании в мире литературы и перейдем к самому фильму.
Кинолента разделена на два временных отрезка: 1965 год и наши дни. В середине ХХ века светская львица Дженнифер Стирлинг (Шейлин Вудли) возвращается из больницы после аварии, пытаясь вспомнить целые куски своей жизни. Ее не отпускает чувство, что все — холодный муж, гламурные подруги, сочувствующие знакомые — от нее что-то скрывают. В современном Лондоне Элли Хаворт (Фелисити Джонс) переживает болезненный разрыв и бросается с головой в работу. Будучи журналисткой в известной газете, она должна написать статью о сотруднице издания, которая в течение многих лет работала в этом месте. Собирая материал, Элли натыкается на загадочные любовные письма, адресованные Дженнифер от некоего Бута. Не в силах сдержать свое любопытство, молодая девушка вместе с работником архива начинают сопоставлять найденные телеграммы, наблюдая за историей любви из другой эпохи.
Идти под парусом свободомыслия, импульсов и гипертрофированного чувства справедливости в многомерной, зазеркальной, а местами и откровенно подковерной по своей специфике актерской профессии сродни геройству. Пока с одной стороны уверенно прут траулеры, а с другой бешено лавируют шлюпки, ты распоряжаешься невиданной роскошью ориентироваться лишь на ветер. И даже если в пути наткнешься на скалы или встретишь шторм, то сделаешь это по-своему и на своих условиях.
Наш человек часа, а точнее — целого дня, за десятилетия насыщенной карьеры так и не прибился ни к одному из амплуа. И если мультипликационный франт Гена работал в зоопарке крокодилом, то этот актер работает на съемочной площадке Вуди Харрельсоном. О борьбе с дурной наследственностью, долгих поисках себя, бескомпромиссном характере и не только — в нашем юбилейном посвящении по случаю 60-летия Вуди.
Прирожденный убийца (к счастью, нет)
Чертовка-генетика приготовила для малыша Вуди неприятный сюрприз в виде отца — закоренелого преступника. Незадолго до рождения сына Чарльз Харрельсон угодил за решетку по обвинению в вооруженном ограблении. Отмотав срок, старший Харрельсон вернулся в общество другим человеком — еще более жестоким и кровожадным. В 1968 году Чарльз, на тот момент уже бросивший семью, совершил убийство Сэма Дегелиа-мл. Благодаря изворотливости адвоката Харрельсона судебный процесс вошел в финальную стадию лишь в 1974-м и обернулся для обвиняемого умеренно строгим вердиктом — 15 лет заключения, при этом уже через 5 он был освобожден за примерное поведение. О такой мягкости всей пенитенциарной системе США еще предстоит пожалеть. В 1979 году наркобарон Джамиль Чагра нанял Чарльза Харрельсона, чтобы свести счеты с окружным судьей Джоном Вудом. Несколько выстрелов в спину возле дома Вуда активировали для Харрельсона сразу два пожизненных срока — теперь уже без всяких поблажек.
Что удивительно, ужасная натура Чарльза не стала для Вуди поводом отречься от него. Время от времени он навещал отца в тюрьме и даже характеризовал его как одного из самых красноречивых, начитанных и обаятельных людей, что когда-либо доводилось встречать. Хотя младший Харрельсон не позволял себе растворяться в облаке иллюзий и признавал, что тот вряд ли заслуживает его доверия и доброго отношения.
Чтобы решить свои психологические проблемы, постояльцы согласятся на экспериментальные методы лечения.
Стриминг-сервис Hulu опубликовал трейлер мини-сериала «Девять совсем незнакомых людей» (Nine Perfect Strangers), основанного на одноименной книге автора «Большой маленькой лжи» Лианы Мориарти.
Сериал состоит из восьми эпизодов. В нем россиянка Маша Дмитриченко (Николь Кидман), владелица австралийского оздоровительного отеля Tranquillum House, руководит десятидневным лечением девяти человек, которые хотят справиться со своими проблемами. Они медитируют под звездным небом, питаются по индивидуальной программе и пять дней хранят «благородное молчание».
После этого события в отеле становятся еще более странными, поскольку Маша использует экспериментальные методы лечения. В трейлере показано, как герои роют себе могилы, лежат в них, а одна из постоялиц отеля пытается сбежать. Премьера сериала состоится 18 августа.
Саммари: Вспышка молнии озарила лицо вампира, и я вскрикнула: в нем не было ничего доброго и человеческого, лишь злобный оскал потерявшего контроль существа. Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Ткань реальности вот-вот выйдет из-под контроля. Агент Мёбиус возвращается в «Управление временными изменениями», чтобы раскрыть коллегам шокирующую правду о происхождении УВИ — если, конечно, безжалостная судья Ренслейер его не остановит. Тем временем, бог обмана Локи и его возлюбленная, двойник-чаровница Сильвия приближаются к мрачному замку на берегу реки времени. Он жаждет ответов, она — возмездия. Но, возможно, таинственный хозяин замка предложит им иную, ещё более заманчивую цель.
Осторожно, спойлеры! Мы разбираем финал первого сезона «Локи» во всех подробностях: от судьбы отдельных персонажей до того, как события сериала скажутся на Киновселенной Marvel. Вас предупредили!
Сопротивление бесполезно
Есть у Marvel такая традиция. Если финал — то обязательно зрелищная битва с полётами и взрывами на фоне быстро сменяющихся компьютерных задников. Так было и в «Ванда/Вижен», и в «Соколе и Зимнем солдате», и даже в «Чёрной вдове». Но «Локи», как и положено сериалу про трикстера, идёт наперекор правилам. Никаких больше полётов и взрывов! Вместо зрелищной битвы — получасовая беседа за чашечкой чая (два кубика сахара каждому) в одном-единственном интерьере. Но эти полчаса самым кардинальным образом изменяют Киновселенную Marvel.
Строго говоря, финал «Локи» даже сложно назвать финалом. Герои не побеждают злодеев и не восстанавливают справедливость. Никто не приносит себя в жертву ради товарищей (эту квоту Ричард Э. Грант закрыл в прошлой серии). Романтическая линия не приводит к «жили они долго и счастливо». Агент Мёбиус так и не получает свой заветный скутер. О нет, всё только начинается!
Шейлин Вудли («Потомки») исполнит одну из главных ролей в сериале Three Women («Три женщины*»), который будет выходить на канале Showtime. В основу сюжета ляжет одноименный документальный бестселлер Лизы Таддео. Боссы телести выкупили права на книгу в 2019 году, а съемки семисерийного проекта стартуют осенью.
Создатели сериала описывают его как личное и захватывающее изображение потаенных женских желаний, а в центре сюжета окажутся три героини, вставшие на путь радикального изменения своих жизней. Лина, домохозяйка из сельской местности Индианы, десять лет прожила в унылом браке. Годами муж не прикасался к ней, но теперь она влюбилась и потеряла голову. Слоун, гламурная предпринимательница с Северо-Востока страны, состоит в открытом браке с Ричардом, и вроде все у них хорошо, но вдруг она встречает двух загадочных незнакомцев, и все летит к чертям.
На Каннском кинофестивале прошла премьера нового фильма Уэса Андерсона «Французский вестник. Приложение к газете „Либерти. Канзас ивнинг сан"». Американский режиссер вновь на радость поклонникам снял виртуозно исполненную картину с ошеломляющим количеством звезд первой величины — в фильме сыграли Билл Мюррей, Оуэн Уилсон, Джеффри Райт, Тильда Суинтон, Тимоти Шаламе, Френсис Макдорманд, Леа Сейду, Бенисио дель Торо, Эдриан Броуди, Эдвард Нортон, Уиллем Дэфо, Сирша Ронан, Кристоф Вальц, Элизабет Мосс и другие. Кинокритик «Медузы» Антон Долин рассказывает о том, что из этого получилось.
Городок в США, штат Канзас, назывался Либерти — то есть свобода. А городок во Франции, где некрупный медиамагнат из Либерти вдруг решил издавать еженедельное приложение к своей газете, назывался Эннюи — то есть тоска. Но эту шутку поймут только те, кто знает французский.
Чтобы понять новый фильм Уэса Андерсона, тоже требуется владение языком — тем, на котором сняты все, вне зависимости от места действия, фильмы культового американского режиссера. А в идеале — страстная любовь к его обсессивно-компульсивному дизайну. Сам он давно обосновался в Европе и заслуженно обрел славу космополита: в «Бесподобном мистере Фоксе» воспел Англию, в «Отеле „Гранд Будапешт"» — Австро-Венгрию, в «Острове собак» — Японию, а теперь закономерно добрался до самой любимой из стран, Франции. Тото, мы больше не в Канзасе.
Снимался вымышленный Эннюи не где-то, а в Ангулеме, столице франкоязычного комикса (вернее, BD, Bande Dessinee), что напрямую отразилось на стилистике «Французского вестника». Например, одна из его главок — неожиданно анимационная, в духе советского «Ограбления по…». Это поможет кратко описать метод Андерсона: живых (как правило, знаменитых) людей он снимает так, будто они — двухмерные нарисованные фигурки, помещая их в идеально выстроенные, нередко симметричные интерьеры, наполненные бесконечным количеством деталей и визуальных нюансов. А также — в не менее совершенные экстерьеры, больше похожие на театральные задники.
Мэрил Стрип, Энн Хэтэуэй, Эмили Блант и Стэнли Туччи воссоединятся ради благой цели.
Каст фильма «Дьявол носит Prada» воссоединится, чтобы провести благотворительную встречу. До третьего августа фанаты фильма могут принять участие в аукционе, где разыгрывается десятиминутная встреча в Zoom с Мэрил Стрип, Энн Хэтэуэй, Эмили Блант и Стэнли Туччи. Организаторы оценивают этот лот в $ 50,000. Максимальная сумма, внесенная неизвестным поклонником ленты, на данный момент составляет $ 8,500.
Актер и режиссер Джоэль Мур («Аватар», «Молодость в Орегоне») возглавит съемки нового психологического триллера под названием Some Other Woman («Какая-то другая женщина*»). Над сценарием работали Джош Лонг, Анджела Гульнер и Юрий Барановский, а продюсерские функции возьмет на себя Мур вместе с Уильямом Сантором, Дагом Мюррэем и Максом Оссвальдом
Главные роли в картине отведены Аманде Крю («Кремниевая долина»), Эшли Грин (киносерия «Сумерки») и Тому Фелтону (франшиза «Гарри Поттер»). В актерский состав также вошли Брук Лайонс и бывшая звезда баскетбола Рик Фокс.
В центре сюжета окажется женщина по имени Ева Карвер (Крю), уехавшая на тропический остров из-за... Читать дальше »
Альма (Марен Эггерт) — работница Пергамского музея в Берлине, изучающая редчайшую шумерскую клинопись. Но государственное учреждение не так богато, как хотелось бы ученым. В поиске дополнительного финансирования героиня становится участницей необычного эксперимента. На протяжении трех недель Альме предстоит жить вместе с человекоподобным роботом-андроидом Томасом (Дэн Стивенс — «Легион», «Красавица и чудовище»), которого спроектировали специально для нее.
Героиня не может отделаться от перманентной идеи, что перед ней не живой человек. Андроид, в свою очередь, предпринимает действия, направленные на удовлетворение самых разных потребностей Альмы. Он хочет сделать ее счастливой, а она просто пытается пережить это время, чтобы получить деньги и продолжить свои исследования. Но жизнь этих двоих перевернется с ног на голову, кардинально изменив траектории их судеб.
Историй про взаимоотношение человека и робота в кино великое множество — от «Метрополиса» Фрица Ланга и «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта до «2046» Вонга Кар-Вая и «Из машины» Алекса Гарленда. Но больше всего сеттинг новой работы Марии Шрадер, выпустившей в прошлом году сериал «Неортодоксальная» для Netflix, походит на русское кино Марюса Вайсберга «(НЕ)идеальный мужчина», где персонажи Юлии Александровой и Егора Крида ищут подход друг к другу.
Два года назад, перед самым завершением съемок, Юлия Чарышева-Лоло побывала на площадке фильма и расспросила режиссера, продюсера Питера Сафрана, и художницу-постановщицу Бет Микл о деталях грядущего ребута.
Это не сиквел
Питер Сафран:
— Когда Джеймсу предложили заняться этим проектом, для него было очень важно, что он начнет с чистого листа и сможет задействовать героев, которые ему нравятся, и исключить персонажей, которые ему не по душе. Мы хотим сказать, что эта версия «Отряда самоубийц», как нам кажется, наиболее близка духу первоисточника. Поэтому мы и назвали фильм The Suicide Squad(определенный артикль «the» подчеркивает уникальность объекта, о котором идет речь. — Прим. авт.).
Фильмы Дэвида Эйра и Ганна никак не связаны между собой. Но между ними нет противоречий. Да, Марго Робби (Харли Квинн), Виола Дэвис (Аманда Уоллер), Джай Кортни (Капитан Бумеранг,) и Юэль Киннаман (Рик Флэг) играли у Эйра, и мы не игнорируем уже сложившиеся между их героями отношения. Но в новой картине нет никаких отсылок к сюжету старой. То, что Виола Дэвис вновь собирает команду «Отряда самоубийц», — это классический ход из комиксов. У нас появляется как новая команда, так и новая миссия. Примерно как в бондиане: новый фильм, новая история.
Жанр: военный экшен
Питер Сафран:
— В общем, у нас получилось что-то вроде микса «Грязной дюжины» и «Стражей Галактики». Но «Стражи» выходили с возрастным ограничением PG-13 (в России 12+ — Прим. авт.), а «Отряд» будет с R (в России 18+ — Прим. авт.), так что нас ждет комедия, доведенная до абсурда в традиционном стиле Джеймса Ганна, и одновременно брутальный военный боевик.
Экранизации произведений американской писательницы Стефани Майер, объединенные общим названием «Сумерки», все еще пользуются большим спросом у зрителей. Об этом можно судить по рейтингу популярности кинопроектов из библиотеки стриминга Netflix, в первую десятку которого попали сразу все эпизоды вампирской саги.
Фильм «Сумерки» оказался на прошедшей неделе на третьем месте, «Сумерки. Сага. Новолуние» — на пятом, «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2» — на шестом, «Сумерки. Сага. Затмение» — на седьмом и «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1» — на девятом месте.
Напомним, что первый фильм по мотивам книг Майер был выпущен в прокат в 2008 году... Читать дальше »
Давайте представим, что мы все настолько насмотренные, что слышали о представленном в Каннах в 2014 году израильском боевике «Очень плохие парни». Сам Квентин Тарантино похвалил картину. А сейчас её по коллизиям можно было бы сравнить с «Рыцарями справедливости». Но всё, что на самом деле нужно знать об этой работе, — это то, что это очень жестокая и одновременно смешная сатира про разборки троих мужчин. И что один из двух её режиссёров — Навот Папушадо. Почему это важно? Потому что сейчас этот постановщик уже самостоятельно представляет новый боевик. Там тоже предостаточно ультранасилия и юмора, но только на этот раз за дело берутся безжалостные женщины в количестве пяти штук, не считая очень находчивую девочку. Их задача — за полтора часа навалять огромному числу мужчин, которые хотят их прикончить из принципа «потому что». А вот задача режиссёра — вложить в этот калейдоскоп экшена хоть немного смысла. Помимо очевидного феминистического.
«Пороховой коктейль» насквозь пропитан хорошим инфантилизмом. Начиная от самого напитка, который фигурирует в названии, и заканчивая буквальностью визуального высказывания режиссёра. Напиток этот — молочный коктейль (точное название ленты — «Gunpowder Milkshake»). Явно не то, что в традиционных крутых, в том числе феминистических боевиках, употребляют суперкиллеры. А вот Сэм — так зовут главную героиню — с удовольствием пьёт именно его, с двойным мороженым, как раз перед тем, как зашить себе очередной прострел на руке. Да и вообще в любой удобной ситуации. А что до высказывания режиссёра, то тут совершенно чётко видится юношеский восторг поклонника Тарантино, Родригеса, Коэнов и Мартина МакДоны, получившего в распоряжение мощности, схожие с возможностями этих именитых режиссёров, а также классных англоязычных актрис. Поэтому «Пороховой коктейль» выглядит действительно как заявление: «Я вам щас всем покажу!»
К шестидесятилетию замечательного артиста вспоминаем яркие истории из его жизни — веселые, безумные и печальные.
«Говорят, что дорога излишеств ведет к дворцу мудрости. Если это действительно так, должно быть, я чертовски умен».
В детстве Вуди мечтал стать полицейским. Либо секретным агентом, кем-то вроде Джеймса Бонда. Обе профессии, правда, предполагали железную дисциплину, а прилежным поведением будущий трехкратный номинант на «Оскар» на отличался. Он рос гиперактивным, нервным ребенком, не упускавшим возможности выплеснуть гнев на окружающий мир. Часто дрался, конфликтовал с учителями, а после обвинения в краже кошелька (по утверждению актера, несправедливого) расколотил в школе стекла.
Вместе с тем, Харрельсон был необычайно чувствителен, раним и религиозен — во время учебы в колледже изучал теологию и чуть не подался в священники. Несмотря на сложную юность и преданность своему делу, он не разучился получать удовольствие от жизни, иногда даже перегибая планку дозволенного. «КиноРепортер» собрал потешные и трогательные истории из прошлого Вуди, которые, будучи порой совершенно безумными, совсем не мешают нам любить и уважать его как артиста и человека.
Не знал, что его отец был киллером
Когда родители Харрельсона развелись, ему исполнилось всего три года. Его мать занимала скромную должность секретарши в юридической конторе, зато отец посвящал досуг гораздо менее тривиальным вещам. Например, зарабатывал карточным шулерством и облапошивал зазевавшихся богачей в покер. А еще он был киллером и даже заявлял о своей причастности к убийству Джона Кеннеди. Символично, учитывая, что мама Вуди до замужества носила фамилию Освальд — как и предполагаемо застреливший президента Ли Харви.
Исполнитель роли Капитана Бумеранга считает Джеймса Ганна злым гением.
В рамках продвижения остросюжетного боевика с Кейт Бекинсейл «Красотка на взводе» Джай Кортни пообщался с журналистами и в ходе разговора прокомментировал предстоящее продолжение «Отряда самоубийц» от Джеймса Ганна. По словам исполнителя роли Капитана Бумеранга, создатель «Стражей Галактики» действительно снял очень жестокий, неожиданный и бескомпромиссный боевик с рейтингом R. И все, что будет происходить на экране, — это исключительно плод неординарного видения режиссера, которому предоставили полную творческую свободу: «Это подлинное безумие. Даже странно. Джеймс Ганн в каком-то смысле злой гений, и фильм является ярким доказательством его способностей. Он действительно раздвинул все возможные... Читать дальше »
На Disney+ завершился первый сезон «Локи» — сериала о приключениях бога обмана из киновселенной Marvel, который сбегает от Мстителей в альтернативном 2012 году и оказывается под прицелом агентов Управления временными изменениями. Кинокритик «Газеты.Ru» Павел Воронков рассказывает, почему именно «Локи» можно считать полноценным стартом новой фазы франшизы — и что шоу говорит о ее будущем.
Осторожно! В материале присутствуют спойлеры ко всему первому сезону «Локи». Если вы еще не посмотрели сериал целиком, отложите чтение этого текста.
Четвертая фаза киновселенной Marvel (КВМ) наконец началась — спустя полгода после официального старта. За прошедшее время в свежий том франшизы уже набились сериалы «ВандаВижен», «Сокол и Зимний солдат» и сильно опоздавший полный метр «Черная вдова». Каждый из этих проектов был по-своему неплох, однако всем им недоставало ощущения перелистывания страницы: они казались не вполне обязательными DLC, интерлюдиями, послесловиями. Первый сезон «Локи», пока единственного продленного телешоу Marvel из линейки для Disney+, оставляет после себя необходимое чувство нового начала: четвертая фраза не просто выводит КВМ на очередной виток, а открывает отдельную эру, не имеющую отношения к «Саге бесконечности» и безумному титану Таносу.
Шоу, подобно своему герою, служит обаятельным трикстером — шалит деконструкцией и довольно бесцеремонно обходится с родной киновселенной. Те же Камни бесконечности, вокруг которых вращался марафон длиной в двадцать три фильма, тут пылятся в ящиках рабочих столов и идут за пресс-папье. Активно разворачивается мультиверс, на чьем пороге прежде лишь робко топтались: в шестом эпизоде «Локи» наглядно демонстрируют ветвящийся таймлайн и грозят предстоящей войной между альтернативными вселенными. А также устраивают бенефис, судя по всему, центрального антагониста новой фазы: это Тот, Кто Остается — усталый демиург, блюститель временного континуума, в комиксах слывший Кангом Завоевателем (его сыграл Джонатан Мэйджерс из «Страны Лавкрафта»; следом герой появится в триквеле «Человека-муравья», а прежде, возможно, заглянет во второго «Доктора Стрэнджа»).
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ