Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [115]
Фильм "Сумерки" [185]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1135]
Актеры [15092]
Галерея [4904]
Фанфикшен [647]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4384]
Сайт [2479]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6243]
Прекрасные создания [405]
Орудия смерти [1737]
Академия вампиров [1276]
Дивергент/Избранная [3784]
Делириум [40]
Золушка [1154]
Красавица и чудовище [987]
50 оттенков серого [2588]
Если я останусь [254]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [646]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [352]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [507]
Разминка для ума [226]
Теория сериального взрыва [260]
Рекомендуем почитать [165]
Рекламное агенство [606]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4166]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав апрель

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Последний Приют
Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...

Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева
− Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката.
− У тебя нет другого выхода. Ты обещал.

Прогулки по лезвию
Чарли Свон смотрит на мёртвое тело своего друга и ему кажется, что нападение дикого зверя тут ни при чём, а Карлайл Каллен врёт.
«Сумерки» от лица Чарли.

The Falcon and The Swallow
Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.

Обречённые на смерть
Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми.
Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи.
Мистика, романтика

Мой маленький Санта
Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU

Дитя Ночи
«Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»

История взаимного притяжения
К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?



А вы знаете?

...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Июль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
На каком дизайне вы сидите?
1. Gotic Style
2. Breaking Dawn-2 Style
3. Summer Style
4. Breaking Dawn Style
5. Twilight Style
6. New Moon Style
7. Eclipse Style
8. Winter Style
Всего ответов: 1920
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Июль » 24 » Книга/фильм "Гостья"

«Французский вестник» — дорогостоящий пустяк с невероятным количеством звезд первой величины

16:40
 «Французский вестник» — дорогостоящий пустяк с невероятным количеством звезд первой величины На Каннском кинофестивале прошла премьера нового фильма Уэса Андерсона «Французский вестник. Приложение к газете „Либерти. Канзас ивнинг сан"». Американский режиссер вновь на радость поклонникам снял виртуозно исполненную картину с ошеломляющим количеством звезд первой величины — в фильме сыграли Билл Мюррей, Оуэн Уилсон, Джеффри Райт, Тильда Суинтон, Тимоти Шаламе, Френсис Макдорманд, Леа Сейду, Бенисио дель Торо, Эдриан Броуди, Эдвард Нортон, Уиллем Дэфо, Сирша Ронан, Кристоф Вальц, Элизабет Мосс и другие. Кинокритик «Медузы» Антон Долин рассказывает о том, что из этого получилось.

Городок в США, штат Канзас, назывался Либерти — то есть свобода. А городок во Франции, где некрупный медиамагнат из Либерти вдруг решил издавать еженедельное приложение к своей газете, назывался Эннюи — то есть тоска. Но эту шутку поймут только те, кто знает французский.

Чтобы понять новый фильм Уэса Андерсона, тоже требуется владение языком — тем, на котором сняты все, вне зависимости от места действия, фильмы культового американского режиссера. А в идеале — страстная любовь к его обсессивно-компульсивному дизайну. Сам он давно обосновался в Европе и заслуженно обрел славу космополита: в «Бесподобном мистере Фоксе» воспел Англию, в «Отеле „Гранд Будапешт"» — Австро-Венгрию, в «Острове собак» — Японию, а теперь закономерно добрался до самой любимой из стран, Франции. Тото, мы больше не в Канзасе.

Снимался вымышленный Эннюи не где-то, а в Ангулеме, столице франкоязычного комикса (вернее, BD, Bande Dessinee), что напрямую отразилось на стилистике «Французского вестника». Например, одна из его главок — неожиданно анимационная, в духе советского «Ограбления по…». Это поможет кратко описать метод Андерсона: живых (как правило, знаменитых) людей он снимает так, будто они — двухмерные нарисованные фигурки, помещая их в идеально выстроенные, нередко симметричные интерьеры, наполненные бесконечным количеством деталей и визуальных нюансов. А также — в не менее совершенные экстерьеры, больше похожие на театральные задники.

Вероятно, культ Андерсона, чей мир одновременно уютно обустроен и тревожно искусствен, имеет мало отношения к его сюжетам или даже постоянному набору персонажей, сыгранных звездами (ради его меланхоличных комедий любой «оскароносец» с радостью согласится на «кушать подано»). Обманчивое, но утешительное чувство гармонии, царящее в его фильмах, действует на невротичного зрителя так же благотворно, как интерьер дорогого отеля — на утомленного путешественника. В последние годы, расставшись с раздражавшим многих инфантилизмом, Андерсон добавил в свою кондитерскую вселенную нотки горечи, от чего она только выиграла. Вот и «Французский вестник» — дорогостоящий пустяк, состоящий из экранизаций завиральных и нескладных статей репортеров одноименной газеты, — содержит в себе волшебный ингредиент: щемящую ностальгию по канувшей на дно традиции старой журналистики, одновременно тщательной и позерской, влюбленной и поверхностной. В точности как фильмы Уэса Андерсона.

Представляя на суд строгого редактора (Билл Мюррей, кто же еще), а заодно и зрителя фильма свои публикации, журналисты «Французского вестника» по-разному встраиваются в собственный рассказ. Один (Оуэн Уилсон) ведет велосипедную экскурсию по Эннюи, другой (Джеффри Райт) сам принимает участие в полицейской операции, третья (Тильда Суинтон) выступает с докладом перед огромным залом, четвертая (Фрэнсис Макдорманд) прыгает в койку с юным героем собственной статьи. Во-первых, кто бы устоял перед Тимоти Шаламе? Во-вторых, «Французский вестник» помещен в пространство и время, где не существует ни старой, ни новой этики, а стандарты поведения диктуются тем, как вели себя персонажи жанровых фильмов как минимум полувековой давности.

И вот обнаженная охранница тюрьмы (Леа Сейду) позирует абстракционисту-убийце (Бенисио дель Торо со смешной приклеенной бородой), а аферист-галерист (Эдриан Броуди) впаривает плод его труда дуракам-коллекционерам. Или работающий на полицию шеф-повар (Стивен Парк) пытается отравить бандитов изысканной французской кухней, а студент-шахматист (собственно Шаламе), который только что был готов выйти на баррикады, вместо этого решает потерять девственность с хорошенькой товаркой по борьбе (Лина Кудри).

У каждой из статей есть реальный прообраз, а сам «Французский вестник» — ностальгическая пародия на «Нью-Йоркер», но кому это важно? Фильм Андерсона — не ребус, за бесчисленными элементами которого скрывается какой-то неочевидный смысл, а дивертисмент, настолько виртуозный, что становится утомительным. Даже привычно мелодичная музыка Александра Деспла (вот кто главный французский агент в этом фильме) начинает бесить своей избыточной милотой, где-то между вальсами Шопена и фортепианными миниатюрами Сати, с уклоном в минималистский конвейер Майкла Наймана. А количество знаковых актерских появлений настолько чрезмерно, что невольно наводит на дикую мысль: быть может, Андерсон — просто очень вежливый человек, неспособный отказывать, а назойливые звезды продолжают бесконечно стучаться в его дверь? Кроме вышеназванных, на экране замечены Эдвард Нортон, Уиллем Дэфо, Сирша Ронан, Анджелика Хьюстон, Кристоф Вальц, Элизабет Мосс и другие.

Конечно, из этого не следует, что Уэс Андерсон снял плохой фильм. Для подобной оценки попросту не существует критериев. В своем королевстве неизменно полной луны режиссер творит что пожелает, законы сценарного ремесла или здравого смысла ему давным-давно не указ. Важнее быть верным себе и любезным публике, любовь которой с годами становится все более массовой и страстной. Но если ты в этом королевстве не постоянный резидент, а турист с транзитной визой, то будь осторожен: возможно, вместо «либерти» получишь сплошную «эннюи».



За статью благодарим сайт Meduza
Источник | Категория: Книга/фильм "Гостья" | Добавил: АкваМарина | Теги: Сирша Ронан, Уэс Андерсон, Джеффри Райт, Французский вестник, Канны-2021, Рецензия, The French Dispatch|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Je t'aime


Новости по теме: