Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Горячий снег
Приключения заколдованного принца-дракона и девушки из будущего.

Белая лебедь
Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.

Без памяти
Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?

Тёмный омут
Он холодный, грубый и жестокий, выполняющий грязные дела для своего отца. Темный омут, который уничтожает всех, кто к нему приближается. Белла добрая, чуткая учительница с прекрасной душой, посвятившая свою жизнь обучению детей с задержкой психического развития. Сможет ли молодая учительница исцелить сердце и душу хладнокровного киллера?! Ведь не так просто измениться даже во имя любви...

Хищники
Вампир – а если ты не единственный Хищник во вселенной? Что ты будешь делать, столкнувшись с сильной и могущественной расой? Сможешь спасти любимую, оказавшись на территории врага, растеряв преимущества своей сущности?

Тихий зов надежды
Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.

Двойные стандарты
Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.

Тридцать дней ночи
После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.



А вы знаете?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Июль 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Любимый мужской персонаж Саги?
1. Эдвард
2. Эммет
3. Джейкоб
4. Джаспер
5. Карлайл
6. Сет
7. Алек
8. Аро
9. Чарли
10. Джеймс
11. Пол
12. Кайус
13. Маркус
14. Квил
15. Сэм
Всего ответов: 15775
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 44
Гостей: 40
Пользователей: 4
amol, дашута3405, valbel86, permyakovatd131
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Июль » 24 » Орудия смерти

Рецензия на фильм «Пороховой коктейль»

06:11
 Рецензия на «Пороховой коктейль» Инфантильный боевик.

Давайте представим, что мы все настолько насмотренные, что слышали о представленном в Каннах в 2014 году израильском боевике «Очень плохие парни». Сам Квентин Тарантино похвалил картину. А сейчас её по коллизиям можно было бы сравнить с «Рыцарями справедливости». Но всё, что на самом деле нужно знать об этой работе, — это то, что это очень жестокая и одновременно смешная сатира про разборки троих мужчин. И что один из двух её режиссёров — Навот Папушадо. Почему это важно? Потому что сейчас этот постановщик уже самостоятельно представляет новый боевик. Там тоже предостаточно ультранасилия и юмора, но только на этот раз за дело берутся безжалостные женщины в количестве пяти штук, не считая очень находчивую девочку. Их задача — за полтора часа навалять огромному числу мужчин, которые хотят их прикончить из принципа «потому что». А вот задача режиссёра — вложить в этот калейдоскоп экшена хоть немного смысла. Помимо очевидного феминистического.

«Пороховой коктейль» насквозь пропитан хорошим инфантилизмом. Начиная от самого напитка, который фигурирует в названии, и заканчивая буквальностью визуального высказывания режиссёра. Напиток этот — молочный коктейль (точное название ленты — «Gunpowder Milkshake»). Явно не то, что в традиционных крутых, в том числе феминистических боевиках, употребляют суперкиллеры. А вот Сэм — так зовут главную героиню — с удовольствием пьёт именно его, с двойным мороженым, как раз перед тем, как зашить себе очередной прострел на руке. Да и вообще в любой удобной ситуации. А что до высказывания режиссёра, то тут совершенно чётко видится юношеский восторг поклонника Тарантино, Родригеса, Коэнов и Мартина МакДоны, получившего в распоряжение мощности, схожие с возможностями этих именитых режиссёров, а также классных англоязычных актрис. Поэтому «Пороховой коктейль» выглядит действительно как заявление: «Я вам щас всем покажу!»

Сюжет предельно прост. Как это часто бывает с подобными картинами, тут скорее важны детали, а не ключевая драма. Вот есть крутейший киллер Сэм. Когда-то, давным-давно, Сэм оставила её мама, тоже крутой киллер. И вот теперь Сэм, такая одинокая и непобедимая, работает на бывшего маминого босса. Но один заказ, в котором оказывается замешана девочка Эмили восемь лет и девять месяцев, сбивает настройки безжалостности, и теперь наёмница — сама мишень. А значит, самое время маме прийти из неведения на помощь.

Это броский неоновый кинокомикс, где каждый кадр кричит об условности показываемого мира. И о съёмках в павильоне, чтобы возвести все эти чрезмерно изысканные локации — от квартиры главной героини, через дайнер, хотя вроде же в Лондоне дело, к офису её босса, а оттуда в библиотеку. Нет. В Библиотеку. Пожалуй, этот декоративный монстр единственный сообщает, что действие разворачивается в якобы Англии, а не в подсвеченных картинах Эдварда Хоппера, который, напоминаю, был с ног до головы американцем. Грубоватая визуальная буквальность похожа на декорации к другой жестокой комедии, «Ничего хорошего в отеле "Эль Рояль”», как и главный злодей в исполнении Адама Нагаитиса перенял хипповую вальяжность Криса Хэмсворта, мимику Сэма Рокуэлла и опасные повадки Мистера Блондина — Майкла Мэдсена. Да что там, «Коктейль» в целом это собрание не цитат в прямом смысле, но элементов, которые режиссёр настолько полюбил в других фильмах, что решил присвоить. Как блестящую золотую куртку с тигром на спине, которая спереди сообщает, что Сэм так же опасна, как гонщик из «Драйва», а сзади — что, ребята, это всё шутка!

А раз это всё шутка, то и актёрская игра подразумевает здоровый уместный гротеск и самоиронию. Иначе по-другому не объяснить, почему хохотушка (я видела лично) Карен Гиллан весь фильм ходит настолько насупившаяся, что по сравнению с ней синяя Небула — просто персонаж детского утренника. Что не мешает актрисе демонстрировать великолепные пластические способности. И речь не столько о трюках, хотя их тут как молока в молочном коктейле. А именно о пластике длинного худого тела, с которым она управляется, как умелый Буратино. Эта нарочитая нескладность, которая по итогу оказывается очень даже действенной, лишний раз подчёркивает: перед зрителями подросток, а не женщина. Её поведение, как и ценности, остались на том правильно-наивном уровне 15-летней девочки, которую почему-то оставила мама. И девочка решила: не буду взрослеть, пока мама не вернётся. Не надо быть киноведом, чтобы рассмотреть эту метафору: она качественно, но очень прямолинейно разыграна.

А мама, кстати, возвращается. И это не спойлер, а Лина Хиди. Её отношение к чаду не сравнить со странной любовью Серсеи Ланнистер. Да и сама Хиди, очевидно, уже вышла из популярного образа. Она скорее напоминает добрую версию Ма-Мы из «Судьи Дредда 3D». Хотя фанатичное материнство, конечно, объединяет все эти три роли. Хиди эффектна настолько, что в совместных сценах затмевает кинодочь. Но оно и понятно: сейчас ей надо играть с тройной яростью, чтобы наконец перестать ассоциироваться со злосчастной королевой.

Завершает парад известных лиц трио «Ангелов Чарли» на пенсии: Анджела Бассетт, Мишель Йео и Карла Гуджино. То, что они «отошли от дел», — не претензия к их возрасту или форме, они сами так про себя говорят. Но мы понимаем это кокетство: когда опасность взломает их двери, три библиотекарши обернутся фуриями. Каждая со своим фирменным стилем в уничтожении врагов. Смотреть на это — чистое удовольствие безо всякого смысла. «Пороховой коктейль» вообще не претендует ни на пронзительные диалоги, ни на сложные выяснения отношений. Это плотно упакованный комплект боевой хореографии, которая нарастает по правилам арифметической прогрессии. Вот была девочка одна и била троих, вот в конце девочек пятеро, и они разносят к чертям армию головорезов. А где-то между этими сценами у них небольшая передышка. И снова хочется спросить: «Ничего не напоминает»? Но надо подождать, вдруг Квентин решит высказаться и по поводу этой картины Навота Папушадо и объявит её фильмом «на разогреве» у третьей главы «Убить Билла». Ведь там, если верить слухам, Чёрная мамба уже с подросшей наследницей будет кровью отмывать свои кровавые грехи.

Пожалуй, что делает «Пороховой коктейль» уникальным, это как раз та самая Библиотека, о которой уже было сказано. Оплот незыблемых ценностей, среди которых и семейности ценности, и ценности сестринского сообщества, а ещё остроумное — и это вы уже обязаны оценить без моих подсказок — хранилище самого разнообразного оружия. После этого фильма действительно может захотеться почитать. И список предлагаемой к рассмотрению литературы весьма достойный. Правда, извините, опять очень уж женский.

Но главное и финальное: бодрая зубодробительная лента о girl’s power и преемственности легко может отнять зрительское внимание у похожей на всё это «Чёрной вдовы». Хотя бы потому, что комикса, как и юмора, здесь гораздо больше. А ещё не нужно разбираться во всех этих сложных причинно-следственных связях за десять лет жизни Наташи Романофф на экране. Можно просто сесть и кайфануть.


За статью благодарим сайт Киноафиша
Источник | Категория: Орудия смерти | Добавил: АкваМарина | Теги: Навот Папушадо, Gunpowder Milkshake, Лина Хиди, Netflix, рецензия, Пороховой коктейль|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Весна


Новости по теме: