Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Декларация независимости, или Чувства без названия
В жизни Эдварда есть деньги, власть и уважение. Изабелла же с рождения находилась в рабстве и иного жизненного пути себе не представляла. И вот их миры сталкиваются, и ни один из них уже больше не станет прежним. Даст ли он ей свободу? Сможет ли он позволить ей когда-нибудь уйти?

Where time stands still
Время, застывшее для меня давным-давно, было начав новый отсчёт, вновь становится одним длинным, бесконечным днём. Прикосновения, взгляды, то, как я смотрела на Эдварда, а он на меня, костёр, что мы разводили на пляже среди ночи, и чайки, за полётом которых над побережьем наблюдали в утреннем свете. Память об этом за неимением живого сердца навеки сохраняется в голове.

Искусство после пяти/Art After 5
До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной.
В переводе команды TwilightRussia
Перевод завершен

Ледяное сердце
В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена…
Рождественская сказка.

Другая реальность
На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние

...к началу
«Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это».
«Несомненно».
В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.

Клиника "Новая Жизнь"
Порыв свежего ветра обдал меня едва ощутимым ароматом дорогущего мужского одеколона. Я повернула голову – на медленный танец меня приглашал никто иной, как Эдвард Каллен.

Мужчина слова
Собираешься на свадьбу друга – накануне тебя кидает парень.
Знакомишься с горячим красавцем – он затевает опасную игру.
Эдвард однажды поймет, во что вляпался. Ведь Белла намеренно сводит его с ума своим поведением. И ее мучает один вопрос: действительно ли Эдвард мужчина своего слова? Или все можно переиграть и прийти к своему хэппи-энду?
Два человека. Одна цель. Кто сдастся ...



А вы знаете?

...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Август 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Что на сайте привлекает вас больше всего?
1. Тут лучший отечественный фанфикшен
2. Тут самые захватывающие переводы
3. Тут высокий уровень грамотности
4. Тут самые адекватные новости
5. Тут самые преданные друзья
6. Тут много интересных конкурсов
7. Тут много кружков/клубов по интересам
Всего ответов: 544
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 87
Гостей: 79
Пользователей: 8
EllisCullen, Эвелина4362, Велиар, Масенька, Yuli596, rina_, SuperStar0747, Zwezdochka
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Август » 1 » Орудия смерти

Рецензия на фильм «Пороховой коктейль»

05:37
 Рецензия на фильм «Пороховой коктейль» Пороховой коктейль (Gunpowder Milkshake)
2021, Франция-Германия-США, 114 мин.
Жанр: боевик, триллер
Режиссёр: Навот Папушадо
В ролях: Карен Гиллан, Лина Хиди, Карла Гуджино, Мишель Йео, Анджела Бассетт, Пол Джаматти, Джо Бобин, Фрейя Аллан


Кино о сильных и смелых девчонках было всегда. Это не тренд XXI века, продиктованный фем-движениями вроде #MeToo и Girl Power. Ещё задолго до гендерных битв в медийном пространстве смелые и отважные Ангелы Чарли доказывали, что женщина в высоко конкурентном мире мужчин может ничуть не меньше противоположного пола. А потом случились Эллен Рипли, Сара Коннор и другие сильные женские персонажи боевиков, прочно укоренившиеся на пьедестале почёта вместе с Рэмбо и Терминатором. Казалось бы, кто усомнится в том, что женщине не место в главной роли потенциальной экшен-франшизы? Но новое время порождает новые порядки, и вот уже феминизму не достаточно равноправия, он хочет доминировать. Как итог, в массовой культуре всё больше фильмов о сильных и независимых, построенных по шаблону «все мужики – сволочи, и надо преподать им урок».

Новый экшен со звёздным составом из Карен Гиллан, Лины Хиди, Анджелы Бассет, Карлы Гуджино и Мишель Йео как раз из таких прогрессивных и ультра-либеральных, где под стягом феминизма крутые девчонки раздают люлей мерзким мужикам, которых в фильме называют исключительно, как Ублюдки, Дебилы и Уроды. Традиционно в фильме нет ни одного положительного персонажа мужчины, зато, как это ни парадоксально, у руля картины стоит всё же мужчина – израильтянин Навот Папушадо. Трудно сказать, что побудило мужчину снять настолько феминистскую ленту, кроме как собственная приверженность этому движению, но факт налицо – «Пороховой коктейль» умудрился воспеть женскую силу куда больше, чем любой другой экшен, поставленный режиссёром-женщиной.

В центре сюжета девушка Сэм, с ранних лет воспитываемая в среде наёмных убийц. Её собственная мать бросила героиню на долгие пятнадцать лет, и отсутствие другой ролевой модели не способствовало в выборе иной карьеры. Сэм работает киллером на Фирму – организацию влиятельных мужчин, давно заправляющую всем миром. Очередное задание Фирмы Сэм проваливает и оказывается мишенью не только для своих бывших работодателей, но и для преступного авторитета, у которого к девушке свои счёты. В довесок Сэм получает балласт в виде девятилетней девочки, жизнь которой теперь зависит от суровой наёмницы. По следу Сэм идут весьма опасные головорезы, но только и та не лыком шита.

Первое, на чём ловишь себя при просмотре «Порохового коктейля» это то, что режиссёр наверняка большой поклонник фильмов Тарантино, в частности дилогии «Убить Билла». Едва заметных отсылок и референсов при желании можно отыскать уйму – начиная звуковым сопровождением и саундтреком и заканчивая нарочитой постановочностью всего происходящего на экране. Поначалу фильм пытается выдавать себя за мрачный неонуар, представляя главную героиню в типичном длиннополом плаще и шляпе, идущую по тёмным улицам некого условного мегаполиса. Но потом действие окрашивается неоном, а нуар превращается в разухабистый цирк с конями, где пули никогда не заканчиваются, как и бесконечно длинные ноги Карен Гиллан. На экране то и дело что-нибудь взрывается, кого-нибудь избивают и во все стороны летит кровь. Главная героиня, несмотря на возраст, кажется, противостоит всему безжалостному миру мужчин, который здесь низведён до банальной карикатуры, от чего у всех подручных криминальных боссов имеются лишь обидные клички вместо полноценных имён.

Женщины здесь почему-то бесконечно обижены на мужчин, выполняя функции обслуги – вот женщина руководит Кафе, куда головорезы приходят решать свои вопросы мирным путём; вот Библиотека, где под обложкой «Джейн Остин» может скрываться девятизарядный револьвер, а «Гордость и предубеждение» хранит пару гранат или контрабандный слиток золота. При этом женщины подготовлены ничуть не меньше мужчин, а в чём-то и куда лучше, что доказывают в финальной драке, где в ход идут молотки, топоры и цепи, превращённые в хрупких девичьих руках в орудия массового уничтожения.

Второе, что замечаешь во время просмотра, это сильное желание сделать экшен-франшизу в духе «Джона Уика». С трилогией Чака Стахелски «Пороховой коктейль» так же многое роднит. Это и проработанная криминальная иерархия, и киллер как профессия, которая ничем не хуже остальных, и зубодробительные драки, где в ход идёт всё, что под руку подвернётся. Но если «Джона Уика» выделяет похоронная серьёзность, то у Папушадо всё максимально несерьёзно и возведено едва ли не до уровня пародии. И, на удивление, такой подход работает.

Можно быть уверенным, что зритель во время просмотра несколько раз схватится за голову, удивляясь идиотизму некоторых персонажей, но чаще всего будет хохотать до упаду от того, на сколько всё происходящее вкусно и динамично. Юмор в «Пороховом коктейле» тот необходимый костыль, что поддерживает спорную конструкцию, которая при другом соотношении компонентов, скорее всего, развалилась бы.

Другим неоспоримым достоинством ленты является её прекрасный женский состав. Карен Гиллан уже проявила себя в ребуте «Джуманджи» и в киновселенной Marvel, Лина Хиди – одна из самых востребованных экшен-актрис, как и прочие её товарки по ремеслу. Все вместе они создают восхитительный актёрский тандем, которому хочется прощать декларируемые прямо в лоб зрителю постулаты феминизма. В отличие от новых версий «Ангелов Чарли» или «Чёрного рождества» обижаться на ультранасилие женщин над мужчинами в «Пороховом коктейле» как-то не тянет. Созданная по лекалам кинокомикса, лента Папушадо вызывает ребяческий восторг от всего того безобразия, что учиняют эффектные барышни с пушками под стильное музыкальное сопровождение и отблески вездесущего неона. Это визуальный и эстетический оргазм под стать какому-нибудь «Запрещённому приёму», когда мужская часть зрителей будет ощущать себя чёртовым подкаблучником, но не посмеет даже пикнуть против суровой госпожи в лакированных ботфортах и с Desert Eagle наперевес.

В конце концов, мужчины никогда не были против доминирующей женщины, покуда получают обоюдное удовольствие. С «Пороховым коктейлем» ситуация ровно аналогичная. А потому если вы готовы быть немного оскорблёнными и самую капельку притеснёнными, то есть риск, что коктейль Навота Папушадо вам придётся по вкусу.


За статью благодарим сайт 25-й кадр
Источник | Категория: Орудия смерти | Добавил: АкваМарина | Теги: рецензия, Gunpowder Milkshake, Навот Папушадо, Пороховой коктейль, Netflix, Лина Хиди|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Мелодия сердца


Новости по теме: