Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Набор в команды сайта Сегодня мы предлагаем вашему вниманию две важные новости. 1) Большая часть команд и клубов сайта приглашает вас к себе! В таком обилии предложений вы точно сможете найти именно то, которое придётся по душе именно вам! 2) Мы обращаем ваше внимание, что теперь все команды сайта будут поделены по схожим направленностям деятельности и объединены каждая в свою группу, которая будет иметь ...
Редкий экземпляр Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Романтический мини.
Завтра я снова убью тебя Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?
Колыбель Жизнь одиннадцатилетнего Микаэля Экена складывается как нельзя лучше. У него есть заботливая семья, лучший друг, развлечения - все, что необходимо ребенку его возраста. Но с каждым днем в голове Микаэля рождается все больше вопросов, ответы на которые не в силах дать ему даже взрослые. Череда связанных событий приведет его к разгадке.
Маска, я тебя знаю! Неузнанной она сюда приходит И отдается танцу – страстей страсть. А он здесь тишину свою находит, Отбросив предрассудки, страх и власть. Не видя лиц и не давая обещаний, Они друг другу приглянулись. Что ж… Болезненным ли будет расставанье? Иль каждый здесь свою судьбу найдет?
Изабелла Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.
А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
28 сентября на малых экранах вышла «Блондинка» — трехчасовая хроника жизни Нормы Джин Бейкер, легендарной кинодивы, которую весь мир знает под псевдонимом Мэрилин Монро. Автором сценария и режиссером картины выступил Эндрю Доминик — новозеландец, набивший руку на медитативном криминальном кино («Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса», «Ограбление казино», две серии «Охотника за разумом»). Кинокритик Илья Верхоглядов рассказывает о технической изобретательности «Блондинки» и о том, какой образ Монро транслирует новый байопик.
В пустоте студийного холла цокают каблуки — это юная Норма Джин спешит на актерские пробы. Она суетливо поправляет юбку, входит в продюсерский кабинет и начинает что-то робко декламировать. Старый усач недолго слушает ее, затем встает, попыхивая сигарой, и без лишних слов начинает ее насиловать.
Режиссера Эндрю Доминика следует похвалить за лаконизм: легкий сюжетный штрих во вступлении — и вот уже синефильская ретро-драма рифмуется с тревогами эпохи #MeToo. Был риск, что «Блондинка» и дальше будет прятать злободневные сюжеты в ландшафте американских 1950-х. Еще бы: история девушки, которая всю жизнь тяготилась навязанным амплуа крашеной идиотки, бодалась по этому поводу с начальством и даже одерживала какие-то локальные победы, — казалось бы, благодатнейший материал для очередного фем-манифеста. Однако в какой-то момент Доминик свернул с траектории «человек vs система» и переключился на сугубо внутренние конфликты, отдалившись от злободневной повестки. Его Норма Джин воюет не только и не столько с «мужским взглядом» и голливудским патриархатом, сколько с детскими травмами и депрессией, вызванной несостоявшимся материнством. Увы, на всех фронтах, публичных и частных, девушка терпит поражение — отсюда и трагическая интонация, умело пойманная благодаря органным переливам Ника Кейва и Уоррена Эллиса.
Монро, как известно, бывает разная. Пустышка, жеманница, неврастеничка, вертихвостка... Или: скрытая интеллектуалка, меценатка, жертва шоу-бизнеса, великая модница... Образы множатся в ней, как в осколках разбитого зеркала. Исходный облик уже не подлежит восстановлению — люди сами решают, в какую Монро им больше хочется верить. Режиссер, осознавая эту многогранность, проделывает хитрый формальный трюк, превращая фильм в сложноустроенный коллаж. Его «Блондинка» чередует цвет и ч/б, статичные кадры и ручную камеру, широкоэкранный формат и архаичный 4:3, горизонтальные и вертикальные видеофрагменты, а в какой-то момент отказывается от фокусировки в пользу мутных сокуровских искажений — все для того, чтоб Монро каждый раз виделась по-разному, как на знаменитом «Диптихе Мэрилин» Энди Уорхола. По этой же причине в кадре так часто мелькают вспыхивающие фотоаппараты и зеркала — они умножают исходный образ, продуцируют бесчисленные копии, в которых теряется сущность настоящей Нормы Джин.
Отсюда важное качество мира «Блондинки» — он очень густо населен фантомами. Норма Джин беседует с воображаемым отцом и своим ребенком — говорящим CGI-эмбрионом, плавающим во внутриутробном вакууме, которому так и не суждено появиться на свет. В гримерке она, вглядываясь в свое заплаканное отражение, ждет появления Мэрилин Монро — вездесущего доппельгангера, который высасывает из нее душу. На съемках где-то за яркими софитами вдруг раздается истошный крик — это выплывшая из пустоты мать-шизофреничка орет на свою Норму, из-за рождения которой она лишилась любимого мужа. Сама девушка грезит литературными образами, хочет жить в мире Чехова, где смогла бы спрятаться от пошлых ролей, циничных киношников и ненасытных журналюг. И чем ближе к финалу, тем более осязаемыми становятся эти фантомы — субъективное выплескивается во внешний мир, и фильм начинает походить на вязкий кошмар. Норму Джин в «Блондинке» мучают не столько люди и агрессивная среда, сколько порожденные сознанием фикции: призраки прошлого, несуществующего настоящего и недостижимого будущего.
Весь этот пестрый калейдоскоп образов, мнимых и подлинных, перемежается несколькими синефильскими шоустоперами: вот на съемочной площадке суетится Билли Уайлдер, вот Ана де Армас исполняет Diamonds Are a Girl's Best Friend из «Джентльмены предпочитают блондинок», вот она же вмонтирована в старый футаж с Тони Кертисом — вдвоем они отыгрывают сцену в поезде из «В джазе только девушки». Впрочем, исполнение испано-кубинской актрисы интересно не только своими реконструкциями: Норма Джин в ее версии вышла хрупким, изможденным неврозами ангелом, женщиной, которую съело чувство одиночества в толпе и тоска по нереализованному семейному счастью — его она так и не дождалась ни от флегматичного сноба Артура Миллера (Эдриан Броуди), ни от домашнего тирана Джо ДиМаджо (Бобби Каннавале), ни от ветреного плейбоя Кэсса Чаплина (Завьер Сэмюэл). И хотя трехчасовой марафон и кажется в отдельных моментах слегка занудным, в целом «Блондинка» еще долго после просмотра не выходит из памяти — как неотвязный фантом, преследующий нас в реальной жизни.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ