Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
Любовь на массажном столе Хорошо – она продолжит и сегодня играть свою роль, а он свою. А после они расстанутся навсегда, так и не узнав ничего друг о друге. Разница в возрасте не в её пользу и всё такое. Ведь для него это была всего лишь работа, а для неё… Впрочем, не важно, чем для неё…
Один паршивый день Эдварда Каллена Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли. Юмористический мини ко Дню святого Валентина.
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
Моя судьба Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс. Белла/Эдвард.
Рецензия на фильм «Человек из Торонто» — комедийный бадди-муви с Кевином Хартом и Вуди Харрельсоном
22:57
Вторичная комедия о неудачнике, которому приходится притворяться хладнокровным киллером
Человек из Торонто (2022) The Man from Toronto боевик, комедия, триллер Режиссер: Патрик Хьюз В ролях: Эллен Баркин, Кейли Куоко, Вуди Харрельсон, Кевин Харт, Лила Лорен Премьера: 11 августа 2022 года
Тедди (Кевин Харт) настолько большой неудачник, что в честь него знакомые даже придумали глагол «обтеддиться» — то есть «облажаться». В очередной день рождения своей любимой жены Лори (Жасмин Мэтьюз) герой хочет наконец-то сделать все как положено. Снимает уединенный домик на берегу озера, отправляет супругу на спа-процедуры, а сам едет знакомиться с хозяином хижины. Вот только из-за плохо распечатанного документа (Тедди забыл сменить в принтере тонер) он путает адреса и попадает в дом, где кучка головорезов ждет киллера по кличке Человек из Торонто (Вуди Харрельсон). Мужчине приходится делать вид, что он и есть тот самый хладнокровный убийца. А Человеку из Торонто, чтобы получить деньги за выполнение задания, теперь нужно возиться с Тедди.
Режиссер Патрик Хьюз заделался штатным режиссером бадди-муви — он же сделал две части «Телохранителя киллера», а начал свою карьеру в Голливуде аж с третьих «Неудержимых». В каком-то смысле квинтэссенции жанра, пускай и «бадди» там не двое, а намного больше. К своему пятому фильму Хьюз явно нащупал наиболее комфортную для себя формулу. Берем героя-недотепу, которого играет современная комедийная звезда (а крупнее Рейнольдса и Харта сейчас никого и не найти). Даем ему в напарники сардонического циника-убийцу, которого играет заслуженный голливудский мастер второго плана (Л. Джексон и Вуди Харрельсон). И сталкиваем их лбами, заставляем противоположности работать вместе: в конце концов именно на контрастах всегда был построен бадди-муви.
Впрочем, «комфортная» формула в случае Хьюза не значит отработанная до совершенства. Все его фильмы (в меньшей степени первый «Телохранитель киллера») выглядят так, будто сделаны несколько небрежно, вполсилы. Они слишком полагаются на яркий концепт и природную харизму ведущих актеров — и не особенно пытаются что-то интересное изобрести с их персонажами и ситуациями, в которые они попадают. «Человек из Торонто» бывает смешным в отдельных эпизодах, плюс где-то под ворохом банальностей в нем зарыт вполне занятный хай-концепт: неловкий неудачник вынужден притворяться хладнокровным киллером. Но сюжет вокруг него ужасающе вторичен. Дело даже не в том, что с первой встречи героев вы примерно понимаете, как их история закончится. А в том, что и эти шаблонные ходы картине требуется по десять раз проговорить вслух. Напомнить о внутренних проблемах героев, вслух обозначить их прогресс, наконец, в прямую речь обернуть центральный посыл фильма (да и всего жанра бадди-муви) — о том, что, вот сюрприз, мы все, оказывается, можем друг у друга чему-то поучиться.
Но главная беда «Человека из Торонто» — да и Хьюза как режиссера вообще — даже не в патологической сценарной импотенции. Ее можно было бы простить, будь Патрик потрясающим экшен-визионером, как какой-нибудь Мэттью Вон или хотя бы Чад Стахельски. Но он со времен тех же третьих «Неудержимых» почти не вырос как постановщик баталий, а этот фильм больше всего помнят потому, что там совершенно непонятно было, кто с кем дерется и зачем это все смотреть. В «Человеке из Торонто» у экшен-сцен хотя бы есть амбиции. Тут и драка на падающем самолете, явно пародирующая эпизод из Uncharted 3, но не дотягивающая даже до схожего момента из фильма «Анчартед». И даже большая однокадровая сцена драки, которая выглядит как наглядное пособие по тому, как не надо делать однокадровые бои: плохонькая хореография, вялая динамика, наконец, нелепые и очень заметные склейки. Любое активное действие в «Человеке из Торонто» заставляет фильм выглядеть как серию не самого дорого сериала — с бросающейся в глаза графикой и наспех сделанным дизайном примерно всего. Впрочем, чему удивляться: это общая проблема почти всех боевиков на Netflix.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ