Развод Белла намеренна развестись и двигаться дальше, если сможет убедить Эдварда.
Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
За минуту до конца времени Иногда приходится решить, на чью сторону встать. Особенно если дело касается спасения целого мира. Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, путешествия во времени.
Chances/Шансы Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
На пороге ночи Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...
Смотритель маяка Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Рецензия на фильм «Человек из Торонто» — комедийный бадди-муви с Кевином Хартом и Вуди Харрельсоном
22:57
Вторичная комедия о неудачнике, которому приходится притворяться хладнокровным киллером
Человек из Торонто (2022) The Man from Toronto боевик, комедия, триллер Режиссер: Патрик Хьюз В ролях: Эллен Баркин, Кейли Куоко, Вуди Харрельсон, Кевин Харт, Лила Лорен Премьера: 11 августа 2022 года
Тедди (Кевин Харт) настолько большой неудачник, что в честь него знакомые даже придумали глагол «обтеддиться» — то есть «облажаться». В очередной день рождения своей любимой жены Лори (Жасмин Мэтьюз) герой хочет наконец-то сделать все как положено. Снимает уединенный домик на берегу озера, отправляет супругу на спа-процедуры, а сам едет знакомиться с хозяином хижины. Вот только из-за плохо распечатанного документа (Тедди забыл сменить в принтере тонер) он путает адреса и попадает в дом, где кучка головорезов ждет киллера по кличке Человек из Торонто (Вуди Харрельсон). Мужчине приходится делать вид, что он и есть тот самый хладнокровный убийца. А Человеку из Торонто, чтобы получить деньги за выполнение задания, теперь нужно возиться с Тедди.
Режиссер Патрик Хьюз заделался штатным режиссером бадди-муви — он же сделал две части «Телохранителя киллера», а начал свою карьеру в Голливуде аж с третьих «Неудержимых». В каком-то смысле квинтэссенции жанра, пускай и «бадди» там не двое, а намного больше. К своему пятому фильму Хьюз явно нащупал наиболее комфортную для себя формулу. Берем героя-недотепу, которого играет современная комедийная звезда (а крупнее Рейнольдса и Харта сейчас никого и не найти). Даем ему в напарники сардонического циника-убийцу, которого играет заслуженный голливудский мастер второго плана (Л. Джексон и Вуди Харрельсон). И сталкиваем их лбами, заставляем противоположности работать вместе: в конце концов именно на контрастах всегда был построен бадди-муви.
Впрочем, «комфортная» формула в случае Хьюза не значит отработанная до совершенства. Все его фильмы (в меньшей степени первый «Телохранитель киллера») выглядят так, будто сделаны несколько небрежно, вполсилы. Они слишком полагаются на яркий концепт и природную харизму ведущих актеров — и не особенно пытаются что-то интересное изобрести с их персонажами и ситуациями, в которые они попадают. «Человек из Торонто» бывает смешным в отдельных эпизодах, плюс где-то под ворохом банальностей в нем зарыт вполне занятный хай-концепт: неловкий неудачник вынужден притворяться хладнокровным киллером. Но сюжет вокруг него ужасающе вторичен. Дело даже не в том, что с первой встречи героев вы примерно понимаете, как их история закончится. А в том, что и эти шаблонные ходы картине требуется по десять раз проговорить вслух. Напомнить о внутренних проблемах героев, вслух обозначить их прогресс, наконец, в прямую речь обернуть центральный посыл фильма (да и всего жанра бадди-муви) — о том, что, вот сюрприз, мы все, оказывается, можем друг у друга чему-то поучиться.
Но главная беда «Человека из Торонто» — да и Хьюза как режиссера вообще — даже не в патологической сценарной импотенции. Ее можно было бы простить, будь Патрик потрясающим экшен-визионером, как какой-нибудь Мэттью Вон или хотя бы Чад Стахельски. Но он со времен тех же третьих «Неудержимых» почти не вырос как постановщик баталий, а этот фильм больше всего помнят потому, что там совершенно непонятно было, кто с кем дерется и зачем это все смотреть. В «Человеке из Торонто» у экшен-сцен хотя бы есть амбиции. Тут и драка на падающем самолете, явно пародирующая эпизод из Uncharted 3, но не дотягивающая даже до схожего момента из фильма «Анчартед». И даже большая однокадровая сцена драки, которая выглядит как наглядное пособие по тому, как не надо делать однокадровые бои: плохонькая хореография, вялая динамика, наконец, нелепые и очень заметные склейки. Любое активное действие в «Человеке из Торонто» заставляет фильм выглядеть как серию не самого дорого сериала — с бросающейся в глаза графикой и наспех сделанным дизайном примерно всего. Впрочем, чему удивляться: это общая проблема почти всех боевиков на Netflix.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ