Невеста дракона Они оба подарили мне жизнь. Взамен потребовав с меня обещание. Мини.
Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
Ненависть – сильное чувство Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.
Грехи поколений Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.
Самое настоящее чудо — Девочка моя, как я счастлива, — утирая слезы белоснежным платком с гербом Малфоев, шепчет растроганная Нарцисса. — Какой прекрасный подарок накануне Рождества, — радостная улыбка не сходит с губ твоей свекрови, и ты вторишь ей. — Самое настоящее чудо.
Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Яркий, но стерильный боевик с харизматичной Мэри Элизабет Уинстэд.
Наёмная убийца Кейт (Мэри Элизабет Уинстэд) выполняет в японской Осаке очередное задание. Она должна застрелить из снайперской винтовки местного преступника. В последний момент героиня видит рядом с жертвой совсем юную девочку. Однако Кейт всё же производит роковой выстрел.
Спустя 10 месяцев наёмница решает выйти из дела, выполнив ещё один заказ. Но в последний момент она узнаёт, что её отравили. Теперь Кейт, у которой остались буквально сутки, хочет отомстить своим убийцам. Странным образом ей поможет та самая девочка, которую она оставила сиротой.
История о крутом умирающем герое, в котором в последние моменты жизни цинизм сменяется родительской заботой о слабом ребёнке, стара, как сами боевики. Правда, в последние годы подобные сюжеты повалили на экраны с многократной силой: за «Логаном» последовал второй «Дэдпул», а потом даже «Не дыши 2» подался в ту же тему.
Но Netflix в типичной для себя манере не просто берёт классические идеи, а компилирует их в самом неожиданном сочетании. Поэтому «Кейт» превращается в сочетание «Никиты» с «Адреналином», а заодно и с «Леоном», да ещё и в сеттинге современной Японии. Звучит хорошо, но, чтобы достойно реализовать такую идею, нужен режиссёр, который умеет хорошо снимать драйвовый экшен. Увы, Дэвид Литч, доказавший своё мастерство во «Взрывной блондинке», здесь значится лишь продюсером, а ставил картину малоизвестный Седрик Николя-Троян («Белоснежка и Охотник 2»). Потому толкового баланса достичь не получилось.
Начало сюжета делают слишком быстрым. Зрителя ещё толком не успевают познакомить с героиней и её ближайшим другом в исполнении Вуди Харрельсона, как уже пытаются заставить поверить в неожиданно возникшую химию между умирающей женщиной-киллером и подростком из мафиозного клана. Но, справедливости ради, стоит сказать, что у авторов, похоже, и не было задачи показать какую-то слишком глубокую драму — сюжет «Кейт» злонамеренно схематичен. Даже финальный поворот, который подают как некий сюрприз, очевиден уже после половины фильма.
Не давать думать обо всех недостатках мотивации и диалогов должны две составляющие: атмосфера японского мегаполиса и зубодробительный экшен. К сожалению, и здесь не обошлось без огрехов. С антуражем всё в порядке, но остаётся ощущение, что авторы фильма работали по какой-то простейшей методичке и собрали все необходимые для сеттинга клише: город, заполненный неоновой рекламой, концерт молодёжной группы, закусочная, дом с бумажными сёдзи и даже пара взмахов самурайскими мечами. Есть слишком компьютерная, но вполне динамичная погоня на машинах, будто пришедшая из одной из игр Need For Speed. Из-за этого ощущается некая нарочитость, как будто зрителю постоянно напоминают, насколько это красиво и необычно. Хотя каждая сцена в отдельности выглядит эстетично.
А вот драки и перестрелки в руках более опытного постановщика могли бы стать действительно великолепными, но в них будто бы не доработали монтаж. Мэри Элизабет Уинстэд действительно отлично справляется с ролью, а традиционные бои «один против толпы» словно возвращают к атмосфере боевиков 80-90-х. Но слишком уж часто в кадре хорошо видно, как злодеи буквально стоят на месте и ждут, пока их ударят, или аккуратно придерживают героине волосы, забывая её хотя бы оттащить от своих коллег. Стоит ли говорить, что Кейт оказывается практически непобедимой и неубиваемой, несмотря на огромное количество ран и синяков (это вдобавок к действию яда), а её враги мрут буквально от одного удара по лицу.
Но всё же эти недостатки скорее для внимательных и придирчивых зрителей. Как одноразовый боевик «Кейт» работает вполне неплохо. Авторы разумно сделали ставку на харизматичных героев и бесконечное количество различных способов убийства. К финалу же действие и вовсе превращается в яркий китч: статисты в качестве пушечного мяса с обеих сторон десятками убивают друг друга, пока героиня в майке с котиком решает важные вопросы. Это, конечно, далеко не феминизированная версия «Джона Уика» и даже не «Взрывная блондинка» — просто типичный «боевик на вечер», который развлечёт и тут же забудется.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ