Эдем Что может быть романтичнее межгалактических путешествий и поиска внеземных цивилизаций? Что может быть прекраснее новых неосвоенных планет? Экипаж космической субмарины понимал, что это билет в один конец, и «Ребро Адама» - их дом отныне. Но капитан даже не предполагал, чем закончится выбранный ими путь.
Тихий зов надежды Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.
Шаг в бездну Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...
Лучший в мире подарок... «Родительский дом навевал воспоминания. Счастливые и грустные, они навсегда останутся со мной, будут частью меня, моей жизни».
Три месяца, две недели и один день - Миссис Каллен... - Я спрашиваю не вас, а своего мужа. - Ну, это ненадолго, - вопреки всем недюжинным усилиям взять себя в руки и максимально не обращать внимания на эту... эту... женщину, не сдержавшись, твёрдо и непоколебимо заявляю я, потому как вся эта ситуация с самого начала здорово меня угнетает. - Что ты такое говоришь? - То, что я развожусь с тобой, Изабелла.
24 часа Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?
Завтра я снова убью тебя Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?
Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Яркий, но стерильный боевик с харизматичной Мэри Элизабет Уинстэд.
Наёмная убийца Кейт (Мэри Элизабет Уинстэд) выполняет в японской Осаке очередное задание. Она должна застрелить из снайперской винтовки местного преступника. В последний момент героиня видит рядом с жертвой совсем юную девочку. Однако Кейт всё же производит роковой выстрел.
Спустя 10 месяцев наёмница решает выйти из дела, выполнив ещё один заказ. Но в последний момент она узнаёт, что её отравили. Теперь Кейт, у которой остались буквально сутки, хочет отомстить своим убийцам. Странным образом ей поможет та самая девочка, которую она оставила сиротой.
История о крутом умирающем герое, в котором в последние моменты жизни цинизм сменяется родительской заботой о слабом ребёнке, стара, как сами боевики. Правда, в последние годы подобные сюжеты повалили на экраны с многократной силой: за «Логаном» последовал второй «Дэдпул», а потом даже «Не дыши 2» подался в ту же тему.
Но Netflix в типичной для себя манере не просто берёт классические идеи, а компилирует их в самом неожиданном сочетании. Поэтому «Кейт» превращается в сочетание «Никиты» с «Адреналином», а заодно и с «Леоном», да ещё и в сеттинге современной Японии. Звучит хорошо, но, чтобы достойно реализовать такую идею, нужен режиссёр, который умеет хорошо снимать драйвовый экшен. Увы, Дэвид Литч, доказавший своё мастерство во «Взрывной блондинке», здесь значится лишь продюсером, а ставил картину малоизвестный Седрик Николя-Троян («Белоснежка и Охотник 2»). Потому толкового баланса достичь не получилось.
Начало сюжета делают слишком быстрым. Зрителя ещё толком не успевают познакомить с героиней и её ближайшим другом в исполнении Вуди Харрельсона, как уже пытаются заставить поверить в неожиданно возникшую химию между умирающей женщиной-киллером и подростком из мафиозного клана. Но, справедливости ради, стоит сказать, что у авторов, похоже, и не было задачи показать какую-то слишком глубокую драму — сюжет «Кейт» злонамеренно схематичен. Даже финальный поворот, который подают как некий сюрприз, очевиден уже после половины фильма.
Не давать думать обо всех недостатках мотивации и диалогов должны две составляющие: атмосфера японского мегаполиса и зубодробительный экшен. К сожалению, и здесь не обошлось без огрехов. С антуражем всё в порядке, но остаётся ощущение, что авторы фильма работали по какой-то простейшей методичке и собрали все необходимые для сеттинга клише: город, заполненный неоновой рекламой, концерт молодёжной группы, закусочная, дом с бумажными сёдзи и даже пара взмахов самурайскими мечами. Есть слишком компьютерная, но вполне динамичная погоня на машинах, будто пришедшая из одной из игр Need For Speed. Из-за этого ощущается некая нарочитость, как будто зрителю постоянно напоминают, насколько это красиво и необычно. Хотя каждая сцена в отдельности выглядит эстетично.
А вот драки и перестрелки в руках более опытного постановщика могли бы стать действительно великолепными, но в них будто бы не доработали монтаж. Мэри Элизабет Уинстэд действительно отлично справляется с ролью, а традиционные бои «один против толпы» словно возвращают к атмосфере боевиков 80-90-х. Но слишком уж часто в кадре хорошо видно, как злодеи буквально стоят на месте и ждут, пока их ударят, или аккуратно придерживают героине волосы, забывая её хотя бы оттащить от своих коллег. Стоит ли говорить, что Кейт оказывается практически непобедимой и неубиваемой, несмотря на огромное количество ран и синяков (это вдобавок к действию яда), а её враги мрут буквально от одного удара по лицу.
Но всё же эти недостатки скорее для внимательных и придирчивых зрителей. Как одноразовый боевик «Кейт» работает вполне неплохо. Авторы разумно сделали ставку на харизматичных героев и бесконечное количество различных способов убийства. К финалу же действие и вовсе превращается в яркий китч: статисты в качестве пушечного мяса с обеих сторон десятками убивают друг друга, пока героиня в майке с котиком решает важные вопросы. Это, конечно, далеко не феминизированная версия «Джона Уика» и даже не «Взрывная блондинка» — просто типичный «боевик на вечер», который развлечёт и тут же забудется.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ