Тюльпановое дерево Существует ли противостояние между тремя совершенно разными личностями?
Двое как один Про такие места говорят, что здесь прекрасно всё. Город, символом которого являются две рыбки. Согласно легенде, своё название он получил благодаря трагической истории любви дочери купца и сына бедного каменщика. Не получив согласия родителей на брак, молодые люди сказали: «Пусть двое будут, как один», бросились с городской стены в море и превратились в рыб.
Легенда о проклятом мысе Молодая искательница сокровищ исследует руины затонувшего в море замка таинственного англичанина, чья жизнь и смерть обросла всевозможными легендами. Что найдет она на дне Карибского моря? Мистический мини.
Тайны крови Вам нравится темный Эдвард? А если их двое? И каждый хочет Беллу только для себя? Изабелла тоже не идеальна, но она устала от ада, в котором жила и хочет счастья, такого, как у простых людей..
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
...Butterfly... Большинство людей стремится обрести любовь, а с ней семью. У Беллы Каллен это есть. Но дальше возникают проблемы с тем, что имеешь, и пытаешься сохранить то, что обрел. Это просто история о жизни.
И смех и грех, или Какая мука - воспитывать! В свои 25 плейбой и крутой перец Иван Беспалов по прозвищу Бес взрослеть не спешил. На кой? Ему и так неплохо. Образование получил в Америке, девушку подцепил во Франции, кошку подобрал где-то на Соколе в Москве. Кстати, это был его единственный жест благотворительности для этого мира. До тех пор пока не пришлось стать опекуном двум семнадцатилетним близняшкам. Он их всё воспитывал, пока....
«Доводы рассудка»: хулиганская экранизация Джейн Остин, которую зря невзлюбили в интернете
14:56
Одна из самых обсуждаемых премьер Netflix — мелодрама «Доводы рассудка» с Дакотой Джонсон. Это новая экранизация одноименного романа Джейн Остин, выполненная в духе сериалов «Дикинсон» и «Бриджертоны». По сюжету девушка из аристократической семьи воссоединяется с капитаном, с которым когда-то расторгла помолвку из-за давления родственников. Кинокритик «Газеты.Ru» Павел Воронков пытается реабилитировать картину, которую ругают за существенное упрощение сюжета и языка Остин.
Энн (Дакота Джонсон) — средняя из сестер Эллиот. Ее некогда богатый отец близок к разорению. Еще она единственная из всей троицы так и остается незамужней, поскольку не может забыть прежнюю любовь. Семь лет назад девушка была помолвлена с морским офицером Фредериком Уэнтвортом (Космо Джарвис из «Леди Макбет» Уильяма Олройда), но тогда ее убедили с ним расстаться: социальное и финансовое положение жениха не сулило безоблачного будущего. Теперь Энн и Фредерик, уже дослужившийся до капитана, встречаются вновь — и получают шанс все исправить.
«Доводам рассудка», кажется, достается со всех сторон: в Twitter картину ругают за бедность языка, в критических рецензиях — за бедность смыслов. Претензии в принципе понятные, но как будто бы чрезмерные. Последний дописанный роман Джейн Остин уже несколько раз экранизировали в достаточно строгом ключе, чтобы удовлетворить консервативно настроенную аудиторию, и эти предыдущие адаптации теперь не то чтобы собираются изымать из доступа: все недовольные по-прежнему имеют возможность утешиться фильмами 1995 и 2007 годов.
К тому же новые «Доводы рассудка», которые шутливо игнорируют отдельные приметы эпохи Регентства и помещают историю Энн Эллиот куда-то в область «Бриджертонов» и «Дикинсон», а также учитывают опыт «Дряни» Фиби Уоллер-Бридж (это сравнение, видимо, вечно будет висеть дамокловым мечом над проектами, где главные героини ломают четвертую стену), местами крайне остроумно адаптируют исходный материал.
Во всяком случае, есть основания полагать, работай Джейн Остин в наши дни, она писала бы столь же сдержанно и скупо, как Салли Руни («Нормальные люди»), которую порой ругают ровно в том же ключе. И у которой пассаж «Теперь же стали совершенно чужими, более того, хуже чем чужими, ибо никогда им не дано было стать ближе. Их ждало вечное отчуждение» тоже, скорее всего, сжался бы до «Теперь мы незнакомцы. Даже хуже незнакомцев. Мы бывшие». Так что стремительный (час сорок) пересказ «Доводов» в духе смешного Twitter-треда — в общем-то не самое возмутительное, что могло случиться с этим романом. С «Эммой», скажем, еще 30 лет назад стряслись «Бестолковые» — и все вроде бы выжили.
Другое дело, что изначально довольно мрачное произведение с заметным сатирическим компонентом в «нетфликсовском» изводе оборачивается ироничным ромкомом, не сильно выходящим за жанровые рамки, так что возмущения касательно содержательной примитивности выглядят менее беспочвенными. Но тут против играет скорее чистосердечность причастных: не упоминайся в титрах Остин, тумаков в адрес «Доводов рассудка» сыпалось бы, надо думать, в разы меньше.
Это, безусловно, совсем не безупречное кино, которое примерно по всем параметрам уступает, например, позапрошлогодней «Эмме.» с Аней Тейлор-Джой — еще одной нагловатой экранизации Остин и тоже, к слову, с дебютанткой в режиссерском кресле (постановщица «Эммы.» Отем де Уайлд раньше фотографировала и снимала клипы, а за плечами Кэрри Крэкнелл — несколько спектаклей в Королевском национальном театре, в том числе «Глубокое синее море» Теренса Реттигена). Но именно в качестве незатейливого костюмного ромкома — в меру нудноватого, в меру ласкающего сердце — лента чувствует себя вполне уверенно. Сомнение вызывает лишь то, как можно семь лет безутешно страдать по такому истукану, каким выведен герой Космо Джарвиса (впрочем, тут уже на вкус и цвет), однако Дакоте Джонсон, саркастично зыркающей в камеру, оказывается под силу убедить и в этом.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ