Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
Методы дедукции Идеальных людей не существует. Просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. (с)
Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
На пороге ночи Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...
Прям как доктор прописал Медсестра Свон клянется никогда не встречаться с врачами, полагая, что они эгоистичные наглецы. Но изменит ли она свое мнение, когда придет на новую работу и встретит привлекательного доктора Каллена, или его заигрывания только укрепят ее решение?
Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
Рецензия на фильм «Школа добра и зла» — фэнтези от Netflix, подражающее «Гарри Поттеру»
05:36
Затянутая сказка о том, что добро лишь немного отличается от зла.
Школа Добра и Зла (2022) The School for Good and Evil боевик, драма, комедия Режиссер: Пол Фиг В ролях: София Анна Карузо, Шарлиз Терон, Кейт Бланшетт, Мишель Йео, Лоренс Фишбёрн
Лучшие подруги детства попадают в волшебную школу, где дети становятся героями сказок. Проблема в том, что Софи, мечтающую стать принцессой, отправляют в школу зла, а готическая Агата оказывается в окружении красавиц в бальных платьях. Девочки считают, что в зачислении произошла ошибка, однако директор настаивает на правильности решения.
«Школа добра и зла» — цикл книг Сомана Чайнани, который не только получил признание мировых критиков, но и был неоднократно отмечен в списках лучшего фэнтези. Мир серии построен на сломе традиционных жанровых тропов: вместо приевшейся диснеевской атмосферы здесь мрачность, характерная для сказок Ханса Кристиана Андерсена. Осовременивание классических образов позволило автору показать контраст между жизненными принципами королевских особ, живущих в солнечном дворце, и тёмных волшебников, обитающих в туманном замке.
Для Netflix экранизация данного цикла – не только возможность включиться в борьбу за внимание подростков, но и попытка создания собственной масштабной франшизы. Серия из шести книг могла дать создателям огромный простор для реализации собственных фантазий, а также надёжную опору для ряда продолжений, однако проблемы начались ещё с первых анонсов. Информация о продаже прав Universal Pictures на производство лент по циклу появилась в далёком 2013 году, но о старте съёмок было объявлено лишь в 2020-м, когда проектом полноценно занялся онлайн-сервис. Задержка заметно отразилась на актуальности ленты, ведь в начале 2010-х студии расхватывали подростковые бестселлеры, а сейчас пик популярности на подобные картины спал.
Трудности заключаются и в неординарном подходе к выбору режиссёра, ведь Пол Фиг (известный по женской версии «Охотников за привидениями») раньше не работал в жанре подросткового фэнтези. Автору предстояло адаптировать книжный мир, достойно представив первоисточник на экране: если с передачей атмосферы волшебства создатели справились, чему помогло множество звёздных камео (Кейт Бланшетт, Шарлиз Терон, Лоренс Фишбёрн, Мишель Йео), то большой хронометраж ленты вызывает ряд вопросов к сценарию.
Изначально стоит отметить, что оригинальная серия имеет немало общего с «Гарри Поттером»: характерными элементами «Школы добра и зла» являются секретность магического мира для обывателей, загадочные учителя и могущественный директор, а также условное разделение на антагонистов и протагонистов в рамках учебного процесса. Наличие более популярного цикла со схожим мотивом уже говорит о трудностях запуска франшизы, а также о возможной невостребованности проекта Netflix в современных реалиях.
«Школа добра и зла» напоминает и «Шрэка», в котором также достаточно времени уделялось противопоставлению натуры зла и добра, а основными участниками сюжета являлись сказочные персонажи. Однако, в отличие от мультфильма, лента тратит слишком много времени на раскрытие базовых концепций противостояния сторон, отчего создатели не успевают познакомить зрителей с персонажами. Вместо подробностей дружбы Софи и Агаты, а также демонстрации работы механизмов волшебства авторы уделяют внимание стычкам между наставниками и любовным треугольникам.
Единственной цепляющей сюжетной линией становится трансформация Софи с последующим переходом на тёмную сторону. Пускай данный ход является жанровым клише («Оз: Великий и ужасный»), в рамках истории о контрастах он смотрится вполне органично, создавая надёжную опору для финального поединка между учениками.
«Школа добра и зла» вряд ли оттолкнёт поклонников книги, однако трудно отрицать, что потенциал экранизации не был реализован до конца: в фильме не хватает деталей, которые могли бы стать связующим звеном между книжным и экранным миром, отчего не возникает синергии.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ