Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [203]
Книги Сумеречной саги [106]
Фильм "Сумерки" [175]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1461]
Книга/фильм "Гостья" [1073]
Актеры [14490]
Галерея [4865]
Фанфикшен [603]
Аудио-фанфикшн [60]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [347]
Видео [4243]
Сайт [2463]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6025]
Прекрасные создания [357]
Орудия смерти [1643]
Академия вампиров [1219]
Дивергент/Избранная [3586]
Делириум [40]
Золушка [1053]
Красавица и чудовище [918]
50 оттенков серого [2514]
Русалочка [216]
Сказки Диснея [341]
Фильмы Marvel и DC [432]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1711]
Кино с ... [296]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [422]
Разминка для ума [219]
Теория сериального взрыва [209]
Рекомендуем почитать [155]
Рекламное агенство [561]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4008]
Горячие новости
Топ новостей июня
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав за июнь

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Искусство после пяти/Art After 5
До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной.
В переводе команды TwilightRussia
Перевод завершен

Ветер
Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?

Сделка с судьбой
Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?

И настанет время свободы/There Will Be Freedom
Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира?
Перевод возобновлен!

Видеомонтаж. Набор видеомейкеров
Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений.
Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду!
Решайтесь и приходите к нам!

Задай вопрос специалисту
Авторы! Если по ходу сюжета у вас возникает вопрос, а специалиста, способного дать консультацию, нет среди знакомых, вы всегда можете обратиться в тему, где вам помогут профессионалы!
Профессионалы и специалисты всех профессий, нужна ваша помощь, авторы ждут ответов на вопросы!

Отверженная
Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.

Могу быть бетой
Любите читать, хорошо владеете русским языком и хотите помочь авторам сайта в проверке их историй?
Оставьте заявку в теме «Могу быть бетой», и ваш автор вас найдёт.



А вы знаете?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Каким браузером Вы пользуетесь?
1. Opera
2. Firefox
3. Chrome
4. Explorer
5. Другой
6. Safari
7. AppleWebKit
8. Netscape
Всего ответов: 8459
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички



QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Июль » 10 » Актеры

«Homemade» — сериал Netflix об изоляции знаменитых режиссеров и актеров

05:37
 «Homemade» — сериал Netflix об изоляции знаменитых режиссеров и актеров В нем Соррентино снимает мультфильм про Папу, а Кристен Стюарт говор Сериалы об изоляции во время карантина снимали во всем мире (только в России за последние месяцы вышло несколько подобных проектов). Самым «звездным» из них, пожалуй, стал проект Netflix «Homemade», в создании приняли участие Паоло Соррентино, Кристен Стюарт, Ладж Ли, Кейт Бланшетт, Наоми Кавасэ, Надин Лабаки, Пабло Ларриан. Проект состоит из 17 короткометражных фильмов, снятых этими авторами во время карантина. Кинокритик Антон Долин рассказывает, что из этого получилось.

Кинематограф остановился. Премьеры и фестивали отменились. Съемки замерли. Вместе с тем кино стало тотальным: со скуки и от одиночества каждый превратился в кинематографиста. Любой процесс постижения реальности отныне проходит через фильтр экрана. «Мир никогда не будет прежним» — эта фраза успела стать надоедливым трюизмом еще до того, как пророчество осуществилось. Честнее будет сказать о трансформации, которая сейчас в процессе, а идет она у всех по-разному. Об этом и рассказывает «Homemade» — альманах из 17 авторских короткометражек, снятых режиссерами со всего мира за месяцы самоизоляции.

Это недурной тест на оптимизм, фантазию и предприимчивость. Если у тебя отнимут средства производства, бюджет придется формировать из карманных денег, а съемочной площадкой сделать собственную квартиру (максимум двор и прилегающие кварталы), какое кино ты снимешь? Не каждый автор справился с проверкой одинаково бодро, но общая картина, несомненно, вышла интересной.

Набор имен впечатляет: лауреаты и номинанты «Оскара» и фестивалей — итальянец Паоло Соррентино и японка Наоми Кавасэ, ливанка Надин Лабаки и американка Кристен Стюарт, чилиец Пабло Ларраин и француз Ладж Ли. То ли полнометражное коллективное кино (длительность чуть больше двух часов), то ли сериал из миниатюрных эпизодов, «Homemade» состоит более чем наполовину из фильмов, которые было бы справедливо определить как документальные. Иногда из-за причудливой организации визуального материала или поэтичного закадрового текста они превращаются в подобие эссе. Лишь семь фильмов можно назвать игровыми — в них есть сценарий и актеры, играющие роли, а не только беспорядочный домашний быт скучающих или тревожных киношников (с другой стороны, общий заголовок об этом честно предупреждает).

Первая и самая очевидная тема — одиночество. Как быть одному, когда заключение навязано тебе в добровольно-принудительном порядке? Здесь в выигрышном положении Кристен Стюарт: она и режиссер, и актриса. Свою одинокую маету она может разыграть предельно артистично, а зритель будет разглядывать ее лицо и покорно слушать повторяющуюся фразу — «Мне нужен перерыв». Смешно, ведь жизнь превратилась в сплошной перерыв. Люди в нем — что сверчки, назойливо нудящие о невыносимости бытия («Сверчки» — так и называется фильм Стюарт). Креативнее к задаче подошел чилиец Себастьян Лелио, известный по «оскароносной» драме «Фантастическая женщина»: его одинокая героиня (Амалия Кассаи) в короткометражке «Алгоритм» исполняет семиминутную арию абсурдистского мюзикла о временах коронавируса, то сползая с лестницы, то сидя на унитазе, то залезая в холодильник, но не переставая петь. Лелио — один из немногих, кто хотя бы попробовал изобрести для новых условий съемки непривычную форму.

Наоми Кавасэ в «Последнем послании» снимает древнюю Нару, как будто это иная, брошенная обитателями планета, увиденная глазами блуждающего тинейджера. Одинок мужчина в коротком метре Мэгги Джилленхолл «Пенелопа» — самом сложном и «высокобюджетном» в альманахе, там даже есть спецэффекты: постановщица усугубила эффект апокалипсиса, увеличив число жертв пандемии и приблизив к Земле на опасное расстояние Луну (фильм снят под явным влиянием «Меланхолии» Ларса фон Триера). Роль одинокого выжившего исполнил муж Джилленхолл — актер Питер Сарсгаард; вообще, члены семьи режиссеров задействованы буквально в каждом фильме. А вот немцу Себастиану Шипперу («Виктория») не повезло, у него никого нет. Поэтому в своей квартире и фильме «Казино» ему пришлось размножиться — он не только сыграл главную роль, но и придумал себе двух двойников, с которыми даже спел хором. Поневоле вспомнишь, что слово «доппельгангер» пришло из немецкого языка. Нехитрый трюк не слишком впечатляет, но за ментальное здоровье автора начинаешь тревожиться не на шутку. Ощущение легкой шизофрении не покидает при просмотре — герои вроде как одиноки, но мы же осознаем, что кто-то неслышно присутствует рядом и их снимает!

Поэтому мы не слишком беспокоимся за маленькую дочку мексиканки Натальи Беристайн, которая в фильме «Пространства» самостоятельно бродит по квартире, жарит себе омлет, вылезает на балкон и крышу: мама явно рядом. Тривиальная проблема — поди-ка проведи несколько месяцев взаперти с собственными детьми — обернулась преимуществом: как минимум половина режиссеров детей и снимает. Шотландец Дэвид Маккензи — свою дочку-подростка Феросу (так фильм и называется, «Фероса»), американка Рэйчел Моррисон в своем исповедальном эссе «Счастливчики» — пятилетнего сына, а супружеская пара Надин Лабаки и Халед Музанар (он же композитор фильма) — дочь, исполняющую не слишком остроумный номер с плюшевым любимцем в новелле «Майрун и единорог». Интонации в этих фильмах разные, а идея одна: только бы пережить эпидемию — и можно взрослеть дальше. Чуть глубже копает лишь британка с индийскими корнями Гуриндер Чадха («Играй как Бекхэм»). Она не только умиляется мужу и детям, но и изредка передает камеру им. Так мы узнаем, что их большая семья за время карантина понесла потери — ушли из жизни несколько старших членов большого индийского клана. Смерть и жизнь, радость и горе сплетаются в этом безыскусном, но трогательном видеодневнике под названием «Неожиданный дар».

Трудности семейной самоизоляции отражены в игровом этюде ньюйоркца с бразильскими корнями Антонио Кампоса «Пристройка»: лесбийская пара с детьми однажды обнаруживает на пляже обнаженного мужчину без сознания, потом приводит его домой, а тот раздваивается. Очевидно, в таких причудливых формах выражается потребность в общении, в расширении вынужденного круга близких, с которыми ты заперт. В юмористическом ключе ту же проблему решает замбийски-уэльская постановщица Рунгано Ньони в короткометражке с залихватским названием «Пара расстается во время локдауна ЛОЛ»: это немудрящий скринлайф о любовниках, которые поссорились, но соседская собака их помирила. Всем нам взаперти нужна надежда на хэппи-энд. Рассчитывает на него и канадский китаец Джонни Ма: его фильм — видеописьмо матери, присланное из мексиканской деревни, где автор торчит со своей девушкой и ее семейством. Все вместе они готовят и поедают любимое блюдо мамы. «Рецепт маминых пельменей» — так и называется кино, в которое этот самый рецепт добросовестно включен.

По большому счету унылую будничность карантина не удается нарушить почти никому из авторов. Приятное исключение — остроумный Соррентино, снявший минималистский самодеятельный мультфильм, своеобразный эпилог к своей сериальной дилогии о папах: здесь пластмассовый понтифик встречается и флиртует с пластмассовой королевой Великобритании. Некоторые кадры этой фривольной фантазии моментально выдают манеру и ритм фильмов Соррентино, хоть сняты на айфон. А называется это безобразие как у Селина — «Путешествие на край ночи». Второе исключение — Пабло Ларраин («Джеки», «Эма»), продюсер и инициатор альманаха. Его «Последний звонок» начинается как клишированная мелодрама: старик из дома престарелых звонит по скайпу давней любовнице, чтобы попрощаться. Но неожиданно случается поворот в сторону черной комедии, напоминающий: любовь и смерть для кинематографа — не трагедии, а только поводы для хорошего сюжета.

Самое же удачное в построении «Homemade» — рамка, заданная двумя фильмами, снятыми (вопреки заголовку) вне дома. При их помощи удается преодолеть ощущение клаустрофобии и вдохнуть немного свежего воздуха. Открывает альманах «Клиши-Монфермей» Ладжа Ли, где главную роль сыграл сын режиссера: он покидает четыре стены при помощи квадрокоптера, документально и вместе с тем поэтично снимающего окружающую подростка реальность; аналогичный прием, впрочем, мы наблюдали в «Отверженных» того же Ли. А закрывает — «Поезжай», энергичный фильм американской иранки Аны Лили Амирпур. В нем она сама колесит на велосипеде по пустому Лос-Анджелесу, пока закадровый голос Кейт Бланшетт рассуждает о карантине и его последствиях, о вирусе и способностях искусства ему противостоять. Та же Амирпур прославилась стильным вампирским фильмом «Девушка идет домой одна ночью», и теперь сама стала такой девушкой, которая путешествует по призрачному городу, хоть и днем. Сюжет подобной велосипедной прогулки по пустому Голливудскому бульвару в разгар рабочей недели показался бы еще полгода назад чистым сюрреализмом — а сегодня это обычный док. Таким образом, реальность опережает в своих фантазиях любые искусственные построения, которые мог бы предложить кинематограф.


За информацию спасибо сайту Meduza
Источник | Категория: Актеры | Добавил: АкваМарина | Теги: Netflix, Лоренцо Мьели, Кейт Бланшетт, В домашних условиях, Кристен Стюарт, Пабло Ларраин, Карантин, homemade, Рецензия, Хуан де Диос Ларраин|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
1 ★Texas_City★   (10.07.2020 13:39) [Материал]
Первое, что хочется сказать после прочтения статьи это то, что каждый сходит с ума по своему wacko но в тоже время понимаешь насколько человеку не хватает простого общения, возможности вести нормальный, привычный образ жизни, а ведь ещё несколько месяцев назад каждый второй метал отдохнуть от постоянной суеты и давления толпы. Вот желание исполнилось, но совершенно исказилось, словно в кривом зеркале и вот оказалось нам не хватает такого привычного "дурдома" в лучшем смысле этого слова !!
И как мне кажется именно это ощущение хотели передать в своих короткометражках артисты и режиссеры, ненавязчиво с юмором. Как сказал один умный человек- всё познается в сравнении.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: