Прекрасный палач Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше. Это - её история.
Я не боюсь темноты Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?
Похищенные Привычная жизнь Изабеллы Свон круто меняется, когда однажды она просыпается не дома. Кто её таинственный и жестокий похититель? И найдётся ли тот, кто сумеет спасти? Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка"
Nightfall/Наступление ночи Белле и Эдварду становится все более комфортно друг с другом, но мир, кажется, восстал против них. Что если кровь Беллы «поет» не только для Эдварда? Что если этот вампир откроет охоту на нее? Или это только начало к чему-то более страшному и жестокому?
Игра времени Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».
Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
Written in the Stars Эдвард — Король вымирающей расы, на его планете разразилась гражданская война. Беллу похитили, чтобы выдать за него замуж. Из студентки колледжа в Королевы... Сможет ли она полюбить этого странного мужчину и спасти его народ?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?
Главным отличием фильма «Спенсер» режиссёра Пабло Ларраина от других картин про леди Ди является образ самой принцессы. У него ещё есть ряд особенностей, но, пожалуй, главное его достижение (или недостаток, тут зависит от вашего личного взгляда на этого персонажа) – разработка образа Дианы Спенсер. Кристен Стюарт очевидно многое добавляет от себя: её Диана – женщина модернистского типа, взведённая, постоянно находящаяся на острие чувств… и совершенно не гламурная, не обладающая традиционно приписываемыми ей чертами. Она часто матерится, неловко стоит перед зеркалом, как подросток, занимается селфхармом и обладает элегантностью только в те моменты, когда этого требует ситуация. Это определённо новый взгляд на героиню, и взгляд интересный, свежий…
Жаль, что история, в которую вписана такая леди Ди, совершенно не помогает актрисе выглядеть в полной мере драматично. Структура фильма «Спенсер» близка к триеровской «Меланхолии», во многом потому, что рассказывает схожую историю – про женщину, чья внутренняя напряжённость копится весь фильм, пока не наступает освободительная кульминация. Принцесса Диана с самого начала находится в предистерическом состоянии, и талант Кристен Стюарт позволяет заразиться этим ощущением. Но при этом сюжет ходульный и плоский, в котором очевидные злодеи совершают очевидное зло, а другие персонажи вслух комментируют возникающие по ходу действия ассоциации и прямо говорят о мотивации, не оставляя воздуха и возможности для зрителя интерпретировать что-нибудь самому. Критика монархической структуры сама по себе обоснована, но когда принц Чарльз и лорд-майор Грегори в замечательном исполнении Тимоти Сполла (на которого было бы одно удовольствие смотреть весь фильм) прямо в лицо бросают главной героини сентенции в духе плохих мелодрам – убедительность резко падает. А впечатление мелодрамы поддерживает также постоянное желание режиссёра Ларраина концентрироваться на крупных кадрах Кристен Стюарт с глазами, полными слёз, а сценариста Стивена Найта – писать для неё монологи, показывающие леди Ди истеричкой, по поводу и без пристающей к прислуге с потрясающими рассказами о собственном душевном неустройстве.
То же самое можно сказать и про визуальные метафоры, которыми пресыщены заряженные нервом длинные панорамы и прекрасно снятый кулинарный балет на кухнях Букингемского дворца. Сложно наслаждаться красотой кадра, когда то Анна Болейн пробежит в который раз подряд, то портрет Дианы Сеймур чересчур заметно доминирует в кадре, то произойдёт совмещение портрета Дианы с портретом первой обезглавленной жены Генри VIII. Операторская работа в этих и других сценах прекрасна, но её содержание не позволяет в полной мере оценить красоту создаваемых образов.
И это относится практически ко всему. Жаклин Дюрран в очередной раз доказала свою гениальность и создала одни из лучших костюмов за свою карьеру. Музыка, написанная Джонни Гринвудом, местами кажется странной (особенно для длительных немых сцен). Хотя и успевшие надоесть уже до крайности минорные симфонии на пианино также присутствуют. Монтаж Себастьяно Сепульведы не создаёт специфического нарратива, но его ритмические построения порой вводят в медитативные состояния – и это здорово, так как фильм в принципе рассчитывает, что его надо будет смотреть в первую очередь сердцем и чувствами, а не головой.
Но – не срабатывает. Вернее, срабатывает не в полной мере: профессионализм каждой из сторон заметен, и порой ткани кинематографической реальности удаётся включить в себя и зрителя, наблюдающего за эмоциональными страданиями несчастной женщины, однако это достижение отдельных эпизодов, но не всей истории целиком. Потому что пока одни сцены цепляют и царапают душу, другие заставляют терпеливо ждать, когда же они закончатся и можно будет перейти к настоящему веселью. И когда этим весельем становятся не отношения между героями, не личностная эволюция героини и даже не внешняя занимательность, а шмотки принцессы и красивая Кристен Стюарт, которая в них сидит, понимаешь, что явно что-то пошло не так.
Наша оценка:
Художественное оформление и грим 9/10 Актёрская игра 8/10 Соответствие жанру и стилистической направленности 8/10 Работа оператора 8/10 Звукорежиссура 7/10 Музыкальное сопровождение 6/10 Режиссура 6/10 Сценарий 5/10 Наш рейтинг фильма 7/10
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ