Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Дитя Ночи
«Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»

Дебютантка
Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.

Любовь в Сопротивлении
Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией.
«Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».

Это не выбор... Это судьба
Он думал, вечность скучна, но получив после перевоплощения необычный дар, перемещаться во времени, Эдвард и не подозревал, что судьба решила вовлечь его в свои собственные игры.

Реальность вместо мечты
Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.

Рыцарь белый, ехидна черная
Рыцарям без страха и упрека девы в беде могут попадаться совершенно неожиданные.

Лучшие друзья
Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...

Меж явью и сном
Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.



А вы знаете?

...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Как часто Вы посещаете наш сайт?
1. Каждый день
2. По несколько раз за день
3. Я здесь живу
4. Три-пять раз в неделю
5. Один-два раза в неделю
6. Очень редко
Всего ответов: 10033
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 89
Гостей: 85
Пользователей: 4
sashaloskutova89, marikabuzuk, nastyachirkova99, miroslava7401
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Декабрь » 12 » Актеры

«Я узнала, что члены королевской семьи не могут зайти на кухню и взять себе еду». Пабло Ларраин и Кристен Стюарт рассказывают о «Спенсер»

17:04
В прокате – новый фильм Пабло Ларраина, который продолжает препарировать жизнь замечательных людей. После Жаклин Кеннеди он обратился к ещё одной мировой иконе – принцессе Диане, а конкретно к её рождественскому визиту в Сандрингемский дворец. Картину показали в Венеции, откуда мы уже о ней рассказывали. А сейчас специально для Кинопоиска Юлия Лоло поговорила с режиссёром и исполнительницей главной роли Кристен Стюарт о том, почему действие фильма длится так мало, как почувствовать себя принцессой и почему эта история – настоящий хоррор.

– Пабло, давайте начнём с простого вопроса. Почему именно Диана Спенсер?

Ларраин: На этот простой вопрос у меня есть сразу несколько ответов. В первую очередь, мне хотелось снять фильм, который понравился бы моей маме. А то я снял так много фильмов, которые ей совсем не понравились. Ещё мне хотелось снять фильм, в котором зритель, похожий на мою маму, смог бы увидеть принцессу Диану такой, какой он её себе представлял. Конечно, Диана была прекрасной и очень известной иконой абсолютно на всех уровнях, но, помимо этого, она была матерью и к тому же человеком, который смог вызвать фантастический уровень эмпатии.

Мне всегда было очень любопытно узнать о том, как, родившись в привилегированном сословии и будучи связанной с королевской семьей, она смогла остаться в то же время совершенно нормальным, обычным человеком и вызывать у всего мира сопереживание такого уровня. Моя мама, к примеру, делала такую же причёску, как у принцессы Дианы, и старалась одеваться в том же стиле. И чем больше я изучал эту тему, тем больше понимал, сколько в ней тайны. Сочетание этой загадки с природным магнетизмом Дианы и стало идеальной основой для моего фильма. Эту загадку не удастся разгадать, пока не посмотрите фильм. Мне невероятно повезло найти чудо по имени Кристен Стюарт, которая смогла передать этот уровень таинственности.

– А почему вы решили показать лишь три дня из жизни Дианы?

Ларраин: По-моему, намного интереснее узнавать человека в критические моменты его жизни, нежели наблюдать за ним долгое время. Если выбрать один конкретный момент, когда происходит серьёзный кризис, можно лучше понять человека. Мне кажется, наша героиня в этот кризис ломается, затем превращается практически в собственную тень и ближе к финалу вновь становится собой: исцелившись, она готова двигаться дальше. С этой точки зрения нам со сценаристом Стивом Найтом показалось, что это отличная возможность снять сказку, у которой будет другая структура. Мы все рассказываем нашим детям сказки и басни перед сном, как их рассказывали нам. Кажется, что сказка облегчает понимание мира и вселяет оптимизм, но с возрастом мы все понимаем, что эти сказки на самом деле очень сложные. В нашем случае мы имеем дело с принцессой, которая бежит от мысли, что ей придётся стать королевой, потому что она хочет остаться собой. Здорово, что можно наблюдать за этой идентичностью в очень короткий, сжатый период времени в одном конкретном пространстве дворца, точнее, дома, как это называется в Англии. И это физическое пространство мы используем как метафору, этот дворец, по сути, структура верхнего уровня. То есть мы видим нашу героиню запутавшейся в сетях традиции и истории.

– Кристен, и каково быть принцессой Дианой?

Стюарт: Мне невероятно понравилось перевоплощаться в неё с физической точки зрения, я чувствовала себя более свободной и живой. А иногда даже выше ростом. Сейчас мне приходится сдерживать эти ощущения. Но больше всего мне понравилось то, что практически каждый день на съёмках мы в свободной форме снимали небольшие фрагменты для будущего монтажа. Необходимо было лишь выбрать определённый наряд Дианы, комнату во дворце для съёмок и песню. Песня, которую выбирал Пабло, передавала мне определённую энергию, которой нужно было наполнить пространство, сообщала мне, как воплотить на экране всё то, что я узнала о Диане из сценария и тех материалов, которые изучала. Когда я старалась передать своё ощущение идеальной принцессы Дианы, сцена теряла ту жизненную энергию, которая была необходима для воплощения Дианы на экране. И каждый раз, когда Пабло выбирал ту или иную песню, меня буквально трясло от напряжения: я никогда не знала, что именно прозвучит в следующий момент, и что произойдёт. Спущусь ли я с лестницы или упаду с неё? Прозвучит грустная песня, или же Пабло выберет что-то повеселее? И тут я слышала от него просьбу просто наполнить собой пространство. Но, как это ни странно, он всегда выбирал песни, которые казались мне идеальными, я даже хотела составить из них плейлист.

Ларраин: В нашем расписании каждый день стоял один час, когда Кристен могла танцевать в разных интерьерах. Сначала она надевала одно из платьев, и затем я выбирал песню, но ей не говорил, что будет звучать. Затем я включал камеру, начинала звучать музыка, и мы лишь наблюдали за тем, что происходит. И уже затем включали фантастически красивый трек Джонни Гринвуда под названием «The Crucifix». Сначала Кристен не готова была под него танцевать, поэтому мы включали совершенно разную музыку, чтобы она начала двигаться с разными эмоциями. Некоторые песни были грустными, другие – более весёлыми и даже агрессивными. Иногда просто звучала классическая музыка. Мы пробовали разные направления – от джаза Майлза Дэвиса до рока Talking Heads, иногда звучал Лу Рид, а иногда и Nirvana.

– Кристен, в одной из сцен Диана говорит, что чувствует себя словно под микроскопом, и это лишает её крыльев. Знакомо ли вам это ощущение?

Стюарт: Пожалуй. Диану называют самой известной и самой часто фотографируемой женщиной в мире. Мне тоже довелось столкнуться с вниманием, но оно не идёт ни в какое сравнение с тем, что происходило в жизни Дианы, ведь она стала символом для огромной группы людей сначала в стране, а затем и в целом мире. Мой опыт заключался в том, что я не могла контролировать ситуацию, но это нормально. Никто из нас не может влиять на мнение других людей о себе. Знаете, мне очень много раз хотелось переписать свои опубликованные интервью. (Смеётся.) Иногда казалось, что это я что-то неправильно сказала, а не то, что мои слова просто исказили. Только представьте, как сложно это было для Дианы, что она чувствовала, будучи фактически загнанной в угол.

Мне кажется, все думают, что они знают её, потому что в этом и был её талант – казаться доступной. Людям казалось, что они были с ней друзьями. Но ирония заключается в том, что она была самым непостижимым человеком, который на самом деле никогда не хотел оказаться в одиночестве. Некоторым людям одиночество даётся легко, другие его ненавидят. Диана же хотела ощущать связь с другими людьми, ей нужны были люди в её жизни, а она была самым изолированным человеком на земле – по крайней мере, в течение тех трёх дней, о которых рассказывает наш фильм. Да, в какой-то степени я могу перенести это чувство и на себя, но, думаю, никто никогда не сможет в полной мере понять, что она испытывала на самом деле. Мы постарались представить и вообразить себе это, но самым трагичным в этой истории является то, что мы так никогда и не узнаем настоящую Диану, а всё, чего она хотела, – это самой рассказать свою историю.

– Правила жизни британской аристократии и этикет – основа вашей роли. Что вам запомнилось больше всего?

Стюарт: С нами работали консультанты по всему, что касалось королевской семьи: нам нужны были люди, которые могли объяснить всё то, что никогда не рассказывается аутсайдерам. Они же следили за тем, чтобы мы сохранили максимальную аутентичность, потому что я родилась в Америке, а Пабло – чилиец. Для меня очень многое оказалось настоящим открытием. Например, я научилась делать реверанс и узнала, что члены королевской семьи ни при каких условиях не могут сами зайти на кухню и взять себе еду. Уже не помню все детали, но реверанс я запомню надолго. Главное, не приседать слишком низко, иначе упадёшь. (Смеётся.)

– У Дианы как у принцессы было невероятное количество обязанностей. Вы, как кинозвезда, тоже сталкиваетесь с ними. Не пугает ли вас это?

Стюарт: Мне кажется, всегда существуют вещи, которые ты должен делать, кем бы ты ни был. А потом вырастаешь и осознаёшь, что тебе совсем не обязательно всё это делать, и выбираешь для себя определённую ролевую модель. Не будучи британкой, я, в отличие от Дианы, не ощущала на себе давления истинно английской сдержанности, у меня была возможность делать ошибки. В этом и заключается огромная пропасть между актрисой, которую режиссёр выбрал на эту роль, и членом королевской семьи, который всеми силами обязан поддерживать идеальный образ, объединяющий целую нацию. Я не считаю свою работу такой возвышенной. (Смеётся.) Мне гораздо больше нравится созерцать искусство, которое открыто, одномоментно и искренне. Я иногда путаю левое и правое, но я больше не боюсь этого так, как боялась в детстве.

– Пабло, в какой-то момент «Спенсер» из психологической драмы превращается в хоррор со светлым финалом. С чем это связано?

Ларраин: Мне кажется, это отражает желания и фантазии тех миллионов людей, которые интересуются историей Дианы и хотели бы, чтобы у этой истории был иной финал. Представьте себе: жила-была девушка, которую принц назвал своей избранницей, ей предстояло стать королевой и прожить с ним целую вечность. Все мы желали Диане успеха и счастья, когда увидели её в подвенечном наряде. И у всех нас была иллюзия того, что знакомая нам сказка станет реальностью со счастливым финалом. Но вдруг этого не происходит. И когда мы взрослеем, то начинаем осознавать, что реальная жизнь мало похожа на эту сказку.

За информацию благодарим сайт kinopoisk.ru
Источник | Категория: Актеры | Добавил: vsthem | Теги: Интервью, Кристен Стюарт, Пабло Ларраин, Спенсер|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Секс-машина


Новости по теме: