Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
Набор в команды сайта Сегодня мы предлагаем вашему вниманию две важные новости. 1) Большая часть команд и клубов сайта приглашает вас к себе! В таком обилии предложений вы точно сможете найти именно то, которое придётся по душе именно вам! 2) Мы обращаем ваше внимание, что теперь все команды сайта будут поделены по схожим направленностям деятельности и объединены каждая в свою группу, которая будет иметь ...
Рваное Ухо Бим был не из тех, кто сдаётся. И он не хотел умирать, не выполнив долг. Он всё ещё помнил призыв Степановны «Ищи, Бим. Вперёд!». Не мог Бим погибнуть, так и не отыскав хозяина. Какой же тогда из него охотничий пёс? Белый Бим - Черное Ухо, альтернативный финал.
Имитатор - Пора быть смелее, - пробурчал я, доставая базуку. Хорошенько прицелившись, выпустил снаряд. - Так-то, долбанные глюки! – я рассмеялся, рассматривая вспышку огня и мощный взрыв, разбросавший тела противников. Фантастика, детектив, триллер Фандом: Начало.
Тайны крови Вам нравится темный Эдвард? А если их двое? И каждый хочет Беллу только для себя? Изабелла тоже не идеальна, но она устала от ада, в котором жила и хочет счастья, такого, как у простых людей..
Исключительный вкус Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
На край света Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.
В прокате – «Спенсер» со Стюарт: режиссёр Пабло Ларраин, уже снявший фильм-статую о Жаклин Кеннеди, взялся за житие другой легендарной дамы при дворе. Каким получился новый фильм о принцессе Диане – и почему это не очередной памятник известной личности, рассказывает Анна Филиппова.
Чтобы снимать фильм о принцессе Диане, нужно быть или очень самоуверенным, или полным панком. Кажется, чилиец Пабло Ларраин – это второй случай. Режиссёру «Джеки» удалось сделать не очередной скучный байопик, а сложный авторский фильм, который гораздо больше и жанра, и темы, и даже главной героини, о которой снято и написано столько, что за мифом уже давно не видно реальной личности.
Начать хотя бы с того, что в фильме нет привычного набора сюжетов и предсказуемого темпа байопиков, когда точно знаешь, что будет в следующие 20 минут – никаких синкоп, никакой передышки. Действие охватывает несколько суток, но плотность наступающего безумия такова, что несколько дней кажутся бесконечностью, а пытка всё не заканчивается. «Спенсер» неизбежно сравнивают с «Короной», но если в сериале Netflix быт королевской семьи изображается как нечто абсурдное, но всё-таки не лишённое исторического пафоса, то здесь расписанный до нюансов и веками не меняющийся протокол выглядит шизофренически, если не сказать – оруэллиански.
Надо взвеситься – «это весело». Надо набрать полкило – доказать, что хорошо кушали, и было вкусно (гастроритуалы – привет из архаики). Надо облачиться в конкретное платье, а не в то, которое хочется. Надо улыбаться. Надо позировать. Надо являться к ужину вовремя. Не надо говорить о своих эмоциях. Надо закрывать шторы – вокруг рыскают папарацци. Надо открывать подарки в Сочельник, а не в рождественское утро. Кому это всё надо, – непонятно. Говорят – народу. Но это неточно.
Народ не знает, что ему очень важно, чтобы все члены королевской семьи взвесились перед Рождеством. Сама Диана считает, что глупее ничего не придумали. Ди Спенсер с её непокорностью и упрямством есть воплощение приземлённого, но витального духа буржуа. Он либо проломит себе путь на волю, либо погибнет в попытках – только никогда не станет функционером, полюбившим все эти нелепые занятия из королевского протокола. Диана любит жизнь как она есть: самой быть за рулем и слушать поп-музыку, лопать фастфуд и смотреть мыльные оперы; она любит всё, что любите вы.
«Леди Ди» потому и стала культовой и нарицательной, что никак не могла вписаться – и, в конце концов, отказалась вписываться; такая вот Билли Айлиш в доме Виндзоров. Отчасти Диана протоптала дорожку для Гарри и Меган, которые в 2020 году объявили, что частично отказываются от обязанностей членов королевской семьи и отныне будут проводить больше времени в Северной Америке. Дихотомия невеселая: распад личности vs распад семьи. Причём семьи тоже с натяжкой: сложно представить, что за депривацией и жерновами ритуалов находятся силы для родственных чувств.
Фильм про виндзорскую ригидность оказался ещё и гимном актёрской пластичности. «Спенсер» – это бриллиант в короне Кристен Стюарт, которая, кажется, может в кадре буквально всё. Ей, кстати, не впервой играть загнанную жертву системы и агентской бесцеремонности: два года назад была короткая стрижка Джин Сиберг в байопике, который намного слабее постановочно, зато позволил, кажется, размяться перед прыжком.
Надо отметить ещё и блестящий саундтрек с саунд-дизайном – заслугу участника Radiohead Джонни Гринвуда, который написал музыку к фильму (а также к выходящей скоро «Лакричной пицце» Пола Томаса Андерсона). Казалось бы, после Копполы и Лантимоса уже невозможно придумать оригинальный саундтрек для интерьерной драмы – локация очень уж сильно влияет на музыкальное оформление: специфическая цветовая палитра ко многому обязывает. Но Гринвуд справился: джазовые стандарты ему в помощь. Это, кстати, тот саундтрек, который интересно слушать сам по себе, в отрыве от фильма, – редкость для байопиков.
В общем, «Спенсер» в высшей степени уважительное по отношению к зрителю кино: оно не ожидает дефолтного восторга из-за беспроигрышной темы или звёздной актрисы. Даже напротив – ожидает, кажется, насмотренности и жадности до авторского почерка. Каждый работник киноцеха постарался на славу: от художника по костюмам до саунд-дизайнера: и не беда, что только малую часть этих сокровищ среднестатистический зритель сможет оценить. Главное, как объясняет сыновьям принцесса Диана в фильме, – не подарок, а внимание. Так и придворные кулинары готовили её любимый абрикосовый пудинг, – зная, что, скорее всего, она к нему не притронется.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ