Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Шесть дней
Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести?
Мистика, мини.

Прогулки по лезвию
Чарли Свон смотрит на мёртвое тело своего друга и ему кажется, что нападение дикого зверя тут ни при чём, а Карлайл Каллен врёт.
«Сумерки» от лица Чарли.

В снежной западне
Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои.
Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано.
Мини

Stolen Car
Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.

Сделка с судьбой
Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?

Отец моего ребенка
Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.

Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон
Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день.
Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг.
И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».

Любовь куклы
Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?



А вы знаете?

...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Роберта Паттинсона?
1. The Rover
2. Жизнь
3. Миссия: Черный список
4. Королева пустыни
5. Звездная карта
Всего ответов: 238
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 88
Гостей: 86
Пользователей: 2
katen0k, AlshBetta
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Декабрь » 10 » Актеры

Обзор нового байопика о принцессе Диане – «Спенсер», а также фильма Стивена Спилберга – мюзикла «Вестсайдская история»

23:08
Сегодня мы добрались до биографической драмы, основанной на реальных событиях – «Спенсер», а также до нового фильма самого Спилберга – ремейка одноимённого киномюзикла 1961 года «Вестсайдская история».

Спенсер
(16+)
Реж. – Пабло Ларраин
В ролях – Кристен Стюарт, Джек Фартинг, Тимоти Сполл, Джек Нилен, Фредди Спрай, Шон Харрис, Стелла Гонет, Рихард Заммель, Элизабет Беррингтон
Производство – Великобритания, Германия, США, Чили


Биографическая драма от чилийского режиссёра Пабло Ларраина, снявшего «Вскрытие», «Нет», «Клуб», «Джеки», «Неруда» и др.

Действие фильма ограничено тремя рождественскими днями, которые принцесса Диана (Кристен Стюарт) вынуждена провести в загородной резиденции королевской семьи – в поместье Сандрингем. Её брак с принцем Чарльзом (Джек Фартинг) вот-вот окончательно разрушится, но она вынуждена на людях поддерживать образ единой любящей семьи, а также строго следовать королевским правилам поведения. Эти формальности и кромешное притворство расшатывают и без того уязвимую психику принцессы…

О принцессе Диане снят не один художественный и документальный фильм – её жизнь, а также трагическая гибель мало кого оставили равнодушными. Трудно переоценить вклад, который Диана сделала в самые различные сферы общественной жизни. Поэтому картины, посвящённые ей, периодически будут появляться в кинопространстве. На этот раз свой особый взгляд на её личность сделал не очень известный широкому зрителю режиссёр Пабло Ларраин. Наиболее известной его работой мы считаем байопик «Джеки», рассказывающей о супруге убитого накануне президента Кеннеди. Говоря о нём кратко, то фильм имел свои сильные стороны, но из-за рыхлого и невнятного сценария буквально рассыпался на части, которые плохо вязались воедино. При этом мы отметили отличную актёрскую игру, идеальные костюмы и декорации (антураж 60-х в целом) и безупречный саундтрек, который сразу перекочевал в наш плейлист. Провёл ли Ларраин работу над ошибками, и получилась ли «Спенсер» более цельным и внятным фильмом, или режиссёр вновь встал на прежние грабли?

Назвать фильм полностью удавшимся мы не можем. Как и «Джеки», эта работа имеет плюсы и минусы. Только на этот раз спасибо режиссёру, фильм получился более гладким. Это значит, что его плюсы и минусы не столь выпирают над общей серединой. Это делает картину боле однородной, цельной и внятной. Сразу понятно, что хочет показать автор этим фильмом, и чем всё это закончится.

Ленту условно можно назвать камерной. Ещё более условно – фильмом одного актёра. В центре повествования всё время фильма находится Диана, которая временами контактирует с иными персонажами фильма. Причём по большей части это прислуга и её сыновья – совсем юные Уильям и Гарри. Со своим на тот момент ещё супругом, принцем Чарльзом, за весь фильм Диана контактирует всего пару раз, но эти моменты красноречиво говорят о состоянии их отношений на тот момент. Да, если кто-то не в курсе, то на тот момент их брак носил формальный характер.

Королева Елизавета в этом фильме несёт в себе куда меньше человеческого, являясь здесь олицетворением всего королевского. Экранного времени у неё немного, а реплик едва ли наберётся на пару строк, но каждое её появление на экране выглядит очень мощно. Её роль исполнила не очень знакомая нам актриса Стелла Гонет. Изрядно похудевший Тимоти Сполл неплохо отметился в роли майора Алистера, а лучезарная Салли Хокинс воплотила один из немногочисленных однозначно положительных образов в картине. Поразительно, с какой осторожностью режиссёр обходит королевскую семью. Конечно, нарваться на судебный иск о клевете от представителей монаршей династии не хочется никому, но здесь Ларраин слишком лаконичен. То есть, особенности взаимоотношений Дианы и Винздоров лучше знать априори, фильм вам ничего не расскажет и не покажет. Это вызовет ряд вопросов к поведению принцессы. Режиссёр делает ставку на то, что его зритель уже в курсе всех околопрестольных разногласий и подробностей биографии Дианы Винздор/Спенсер.

В противном случае, будут возникать вопросы, которые изрядно подпортят впечатление от фильма. Это можно записать в существенные недостатки фильма, который для неосведомлённого зрителя оставит куда больше вопросов, чем ответов. И вопросов самого простого характера, а не философских размышлений, что оставляют после себя действительно гениальные произведения.

Но главное в этом фильме, конечно, сама принцесса Диана, чей образ стал для многих образцом. Кристен Стюарт показала нам свою героиню с нового ракурса, такой, какой её ещё не показывали – загнанной в угол, сломленной, беззащитной и эмоционально опустошенной. Была ли она такой в реальности – мы ответить не можем. Но за правдоподобность изображённых эмоций Стюарт можно похвалить. Да, Кристен Стюарт действительно хорошая актриса, если для кого-то это является сюрпризом. Последнее время она возвращается из артхауса в кассовое кино, хотя последний её коммерческий фильм «Ангелы Чарли» получился никудышным. Как бы то ни было, здесь играет она отлично, упрекнуть её нельзя. Да и внешне, спасибо гримёрам, актрису сделали похожей на саму Диану, хотя недостаток английских кровей остаётся заметным. Другое дело, что Диана в её воплощении не кажется на сто процентов настоящей, именно той самой принцессой Дианой. Да, это странное ощущение, но именно оно приходит во время просмотра. Будто бы всё отлично, и придраться не к чему, но что-то не так. Возможно, это только на наш взгляд.

Снят фильм специфично. Манера съёмки и качество картинки всем своим видом отсылают к рубежу 80-х и 90-х годов – тому времени, когда разворачивались события фильма. Это существенно облегчает проникновение в атмосферу фильма, придаёт ему оригинальность. Обилие крупных планов, тяга к кубриковской симметрии и статичным кадрам отлично дополняют визуальную композицию. Отдельно стоит поблагодарить декораторов – вполне возможно, они удостоятся номинации на Оскар в следующем году, потому интерьеры загородной резиденции королевской семьи получились максимально аутентичными (хотя откуда нам знать, мы там никогда не были). По крайней мере, таковыми выглядит.

А вот саундтрек остался за бортом – после просмотра он и не вспоминается, кроме финальной песни.

Эпикриз: «Спенсер» – это фильм, призванный показать, как тяжело было принцессе Диане изображать члена королевской семьи, когда её брак с принцем Чарльзом начал рушиться. Это фильм, выворачивающий наизнанку сломленную психику человека, который бьётся в золотой клетке в надежде на скорое освобождение. Неважно, что послужит источником будущей свободы… В общем – вышло оригинально, лаконично, не шедеврально, весьма средне, но для интересующихся вполне пригодно для просмотра.

Вестсайдская история
(12+)
Реж. – Стивен Спилберг
В ролях – Рэйчел Зеглер, Энсел Элгорт, Майк Фейст, Ариана ДеБос, Дэвид Альварез, Кори Столл, Брайан Д’Арси Джеймс, Рита Морено, Джош Андрес Ривера, Эзра Минас
Производство – США


Ремейк одноимённого фильма 1961 года, который, в свою очередь, являлся киноадаптацией популярного бродвейского мюзикла. Снял картину Стивен Спилберг, который посвятил её своему умершему в 2020-м году отцу.

Сюжет ремейка без особых поворотов следует канве оригинала. Действие фильма перенесёт зрителя в середину 50-х годов прошлого века, в Нью-Йорк. Мария (Рэйчел Зеглер) и Тони (Энсел Элгорт) – двое молодых людей, принадлежащих к враждебным этническим нью-йоркским бандам. Мария – пуэрториканка, а Тони – потомок европейских переселенцев. Они влюбляются, несмотря на противоборство своих кланов.

Ни для кого не секрет, что оригинальный мюзикл – это вольная адаптация шекспировских «Ромео и Джульетты». Только с песнями, танцами и бриолиновой эстетикой 50-х. Киноадаптация 1961 года выстрелила настолько мощно, что помимо кассового успеха и одобрения кинокритиков унесла с собой целых десять Оскаров! Долгие шестьдесят лет картина ждала своего перевыпуска, и вот дождалась. Да ещё из-под руки великого Стивена Спилберга, который за свою долгую головокружительную карьеру чего только не снимал…, например, мюзиклов.

Да, для Спилберга «Вестсайдская история» не только первый опыт работы с постановкой мюзикла, но и первая работа с ремейком. До этого он не брался за пересъёмки какой-либо картины. Последние годы Спилберг регулярно пробует себя в разных жанрах: то снимет детективный триллер «Шпионский мост», то детскую сказку «Большой и добрый великан», то журналистское расследование «Секретное досье», то молодёжный «пасхальный» блокбастер «Первому игроку приготовиться». Именно этот фильм был крайним в его фильмографии до выхода «Вестсайдской истории».

Возможно, лучшие годы Спилберга остались позади. С завидным постоянством мэтр выпускает хорошие, крепкие фильмы, которым всё же до лучших его работ далеко. Тем не менее хватку Спилберг не растерял, подойдя к съёмкам «Вестсайдской истории» со свойственной ему педантичностью и кропотливостью. Из уважения к оригиналу (или понимая, что кардинальные изменения сюжета сделают только хуже), Спилберг не стал менять ни канву повествования, ни убирать/добавлять персонажей, ни перекраивать мюзикл на современный манер в угоду трендам. За последнее ему особое спасибо, ведь это кино с лёгкостью могло стать историей любви двух парней из враждующих банд… Не показывайте это голливудским боссам. Но вообще без привлечения ЛГБТ+ фильму обойтись не удалось, хотя третьестепенная роль и не особо влияет на фильм в целом.

Что Спилбергу удалось по-настоящему хорошо, так это постановка танцевальных номеров. Взяв за основу оригинальные номера из мюзикла, режиссёр перенес их в обновлённые декорации со свойственным ему размахом и любовью к масштабности. Вышло невероятно красочно, динамично и зажигательно. Оценят и поклонники оригинала, и новые зрители, большинство из которых про оригинал и не слышали (в нашей стране «Вестсайдская история» особой популярностью не пользовалась). Именно ради подобных моментов и затевался этот ремейк, ведь сама история не претерпела изменений, так и оставаясь упрощённой версией классической трагедии Шекспира. Да, смотреть это кино ради смысловой нагрузки точно не стоит, это сугубо развлекательная, увеселительная картина.

Что касается актёров, то центральная пара может вызвать вопросы. По отдельности, что Рэйчел Зеглер, что Энсел Элгорт смотрятся вполне хорошо. Как в музыкальных номерах, так и между ними. Элгорт уже не новичок на большом экране, в свои года актёр уже успел отметиться в нескольких заметных работах («Дивергент», «Виноваты звезды», «Малыш на драйве»). Для Рэйчел Зеглер это дебют в большом кино, но молодая актриса не уступает своим более матёрым коллегам. Правда вместе героям Зеглер и Элгорта не достаёт той самой экранной химии. Может быть, так показалось лишь нам, но в искренность их чувств, в их силу и скорость верится с трудом. С другой стороны, это мюзикл, где искать глубоких чувств явно не стоит.

Эпикриз: с этим фильмом всё предельно ясно – если вы поклонник мюзиклов, однозначно идите на сеанс, вы не останетесь разочарованы. Сомневаемся, что ремейк ожидает успех оригинальной картины 1961 года, но без солидной кассы, а также пары-тройки Оскаров фильм точно не должен остаться.

За информацию благодарим сайт versia.ru
Источник | Категория: Актеры | Добавил: vsthem | Теги: Мюзикл, ремейк, Стивен Спилберг, биография, Энсел Элгорт, драма, Пабло Ларраин, Вестсайдская история, Кристен Стюарт, экранизация, Спенсер|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Серебряные озёра


Новости по теме: