Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [119]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15559]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4289]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Следы на снегу
История о несбывшихся планах и о том, что никогда ничего не исчезает бесследно. Главное, увидеть в нужный момент следы судьбы и выбрать нужную дорогу

I scream/Ice cream
Беременность Беллы протекала настолько плохо, что Карлайл и Эдвард все же смогли уговорить ее на «преждевременные роды», уверяя, что спасут ребенка в любом случае. Однако, кроме Ренесми, на свет должен был появится еще и Эджей, развившейся в утробе не так как его сестра. Попытки его спасти не дали результатов, как показалось Калленам.

Ненависть – сильное чувство
Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.

Адская любовь
Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...

Semper Fidelis (Всегда верен)
Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен.
Новая Глава от 11.04![/code]

Его Инфернальное Величество
Он старше её на четырнадцать лет. Он – известный рок-музыкант, поющий о жестокости любви и смерти. Она – вчерашняя школьница из крошечного городка. Он называет себя монстром, а её – Белль. Но их история – это не новая сказка о Красавице и Чудовище. Совсем даже не сказка… Эта история о том, что любовь бывает разной, и ей вовсе не требуются красивые слова и пафосные фразы.

Редкий экземпляр
Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества.
Романтический мини.

Ёлка – не палка
В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.



А вы знаете?

...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Декабрь 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Ваш любимый сумеречный актер? (кроме Роба)
1. Келлан Латс
2. Джексон Рэтбоун
3. Питер Фачинелли
4. Тейлор Лотнер
5. Джейми Кэмпбелл Бауэр
Всего ответов: 496
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 63
Гостей: 51
Пользователей: 12
Katuscha-K, aleonova006, aliya10110393, auaalexandrova, стерва1585, Anouk, Мильянова, Mass28, 97sabino4ka, tanya0836, lechaton, tatyana311264
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Декабрь » 9 » Дивергент/Избранная

«Парад удовольствий»: что критики пишут о «Вестсайдской истории» Стивена Спилберга

11:31
9 декабря в прокат выходит «Вестсайдская история» – первый мюзикл в карьере Стивена Спилберга. Это адаптация бродвейского шоу 1957 года о Ромео и Джульетте, которые принадлежат к враждующим бандам Нью-Йорка. Западные СМИ единогласно хвалят мюзикл. Рассказываем, за что именно.

О чём фильм и что нужно о нём знать?

Послевоенный Нью-Йорк 1957 года. В Верхнем Вест-Сайде на Манхэттене противостоят две уличные банды: «Ракеты» (белые) и «Акулы» (пуэрториканцы). Тони (Энсел Элгорт) – бывший член «Ракет». Он только что вышел из тюрьмы, куда попал после драки с эмигрантом из Египта. За время заключения он понял, что больше не хочет участвовать в потасовках. Однажды на танцах он знакомится с Марией (Рэйчел Зеглер), сестрой лидера «Акул». Герои влюбляются друг в друга и пытаются примирить свои семьи, чтобы быть вместе.

Экранизация Спилберга не первая попытка перенести мюзикл на киноэкран. В 1961 году вышла экранизация Роберта Уайза («Звуки музыки») и Джерома Роббинса («Питер Пэн»). Фильм получил десять «Оскаров» из одиннадцати номинаций, в том числе за лучший фильм, лучшую режиссуру и операторскую работу.

Мюзикл – машина времени в 1950-е

Критики хвалят картину за точное воссоздание послевоенного Нью-Йорка. Герои живут в многоквартирных домах в Вест-Сайде, рядом с трущобами и развалинами, где должны построить Линкольн-центр. «Фильм смело и почти вызывающе повторяет атмосферу оригинального мюзикла. Потрясающая графика Нью-Йорка конца 1950-х – кажется, будто вы перенеслись на 70 лет назад, в день премьеры мюзикла на Бродвее», – пишет Питер Брэдшоу из The Guardian.

Стивен Спилберг и сценарист Тони Кушнер («Мюнхен», «Линкольн») понимают, зачем в 2021-м нужно перенести зрителя в 1950-е. Фильм напоминает, к чему могут привести социальные конфликты, с которыми столкнулся мир за последние годы. «Основная идея „Вестсайдской истории" заключается в том, что в мире, охваченном расизмом, национализмом, социальным разделением, нищетой, мире, где нет надежды, должны победить любовь и терпимость. <…> Если фильмы и могут что-то изменить, то только такие», – пишет Пит Хаммонд из Deadline.

Несмотря на суровую социальную обстановку, оператор Януш Камински («Список Шиндлера») не сгущает краски в кадре. Он фокусируется на радужных переливах витрин, даже городские развалины у него залиты солнцем. «Такие оригинальные штрихи делают новую „Вестсайдскую историю" больше похожей на признание в любви Нью-Йорку», – добавляет Дэвид Руни (The Hollywood Reporter).

Это очень зрелищное кино

«Вестсайдская история» Спилберга не дословный ремейк (критики пишут, что Кушнер незначительно изменил диалоги, убрал маловажные сцены и поменял местами некоторые музыкальные номера). При этом эффектность оригинального мюзикла сохранилась. «В версии Спилберга есть сцены, которые учащают пульс, могут вас растрогать или просто заставят расслабиться и наслаждаться величием всего происходящего, – делится Оуэн Глейберман из Variety. – „Вестсайдская история" – парад удовольствий, фильм-карнавал».

Дэвид Руни из The Hollywood Reporter подчёркивает, что визуально фильм напоминает киномюзиклы прошлого века. Всё дело в ярких костюмах (за них отвечал Пол Тэйзуэлл, работавший над «Гамильтоном»), операторской работе Януша Камински и визуальных эффектах. Даже небо над Нью-Йорком сделали голубее благодаря CGI-графике.

Критики также отмечают блестящую игру и вокальные номера исполнителей главных ролей – Энсела Элгорта («Малыш на драйве») и Рэйчел Зеглер, для которой роль Марии стала первой в кино. «Элгорт и Зеглер кажутся более гармоничной парой на экране, нежели Ричард Беймер и Натали Вуд в оригинале», – добавляет Питер Брэдшоу (The Guardian).

А есть что-то, что критикам не понравилось?

Большинство рецензий положительные (рейтинг фильма на Rotten Tomatoes – 95%, на Metacritic – 85). Одно замечание есть в рецензии Variety. По мнению Оуэна Глейбермана, в версии Спилберга нужно было сместить акцент в финале с чувств главных героев на ожесточённую схватку между бандами. Это позволило бы лучше показать, что людям нужно быть терпимее друг к другу. Более того, в новой версии роман Тони и Марии не был секретом для их семей, поэтому финальное столкновение банд из-за отношений пары выглядит неубедительным. Это же выделяет Дэвид Эрлих из IndieWire. Он называет ещё один недостаток: Энсел Элгорт в диалогах ему кажется невыразительным, зато хорошо раскрывается во время музыкальных номеров.

Вердикт

При новом прочтении истории Стивену Спилбергу удалось сохранить атмосферу оригинального мюзикла. «Прекрасный и качественный фильм-развлечение для большого экрана. Это одновременно и переосмысление мюзикла, и бережно воссозданный оригинал», – делится Дэвид Руни (The Hollywood Reporter). По его словам, у «Вестсайдской истории» Спилберга не получилось переплюнуть танцевальные номера фильма 1961 года. Зато, как отмечает автор, в экранизации 2021 года этнически верный кастинг: участников банды «Акул» и их близких играют латиноамериканские актёры.

Картине уже пророчат номинации на «Оскар». Кайл Буханан из The New York Times называет три причины, почему «Вестсайдская история» достойна наград. Первая – это самый масштабный фильм оскаровской гонки (по мнению автора, даже у «Дюны» меньше шансов). Вторая – в фильме замечательный (и корректный) каст, который заслуживает актёрских номинаций. Буханан и другие критики особенно хвалят Майка Фейста, сыгравшего Риффа, друга Тони и лидера «Ракет». Третья – то, что это редкий пример хорошего мюзикла. По подсчётам автора, он может претендовать на двенадцать номинаций.

«„Вестсайдская история" попадёт в коллекцию большого кино. Это опьяняющая ностальгическая картина, редкая альтернатива блокбастерам и инди-хоррорам. Как „Оскар" может пройти мимо такого?» – подытоживает Оуэн Глейберман (Variety).

За информацию благодарим сайт kinopoisk.ru
Источник | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: vsthem | Теги: критика, мюзикл, Стивен Спилберг, Энсел Элгорт, отзывы, Экранизация, адаптация, Вестсайдская история|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Фандом: сериал «Люцифер»


Новости по теме: