Подарок «Спасибо за подарок!» Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение. «Правда, мне никогда не шёл розовый цвет». Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз. «И эти стринги совсем не моего размера! )))»
Моя судьба Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс. Белла/Эдвард.
Моя маленькая Белла Влюбиться в мужчину постарше? Легко! Лучший друг твоего отца? Именно то, что надо! Взаимная любовь? Вот это тебе повезло...
Лучший в мире подарок... «Родительский дом навевал воспоминания. Счастливые и грустные, они навсегда останутся со мной, будут частью меня, моей жизни».
Лучший мой подарочек - это ты! Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы? Рождественский сонгфик про темного Эдварда.
Адреналин Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин. Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.
Свободная узница Сбежав от жестокого парня, Роуз оказалась в маленьком городке Форкс. Что ждет молодую девушку там, где каждый знает о друг друге практически все и где не так легко спрятаться, как она считала?
Укушенная - Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая. Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.
«Парад удовольствий»: что критики пишут о «Вестсайдской истории» Стивена Спилберга
11:31
9 декабря в прокат выходит «Вестсайдская история» – первый мюзикл в карьере Стивена Спилберга. Это адаптация бродвейского шоу 1957 года о Ромео и Джульетте, которые принадлежат к враждующим бандам Нью-Йорка. Западные СМИ единогласно хвалят мюзикл. Рассказываем, за что именно.
О чём фильм и что нужно о нём знать?
Послевоенный Нью-Йорк 1957 года. В Верхнем Вест-Сайде на Манхэттене противостоят две уличные банды: «Ракеты» (белые) и «Акулы» (пуэрториканцы). Тони (Энсел Элгорт) – бывший член «Ракет». Он только что вышел из тюрьмы, куда попал после драки с эмигрантом из Египта. За время заключения он понял, что больше не хочет участвовать в потасовках. Однажды на танцах он знакомится с Марией (Рэйчел Зеглер), сестрой лидера «Акул». Герои влюбляются друг в друга и пытаются примирить свои семьи, чтобы быть вместе.
Экранизация Спилберга не первая попытка перенести мюзикл на киноэкран. В 1961 году вышла экранизация Роберта Уайза («Звуки музыки») и Джерома Роббинса («Питер Пэн»). Фильм получил десять «Оскаров» из одиннадцати номинаций, в том числе за лучший фильм, лучшую режиссуру и операторскую работу.
Мюзикл – машина времени в 1950-е
Критики хвалят картину за точное воссоздание послевоенного Нью-Йорка. Герои живут в многоквартирных домах в Вест-Сайде, рядом с трущобами и развалинами, где должны построить Линкольн-центр. «Фильм смело и почти вызывающе повторяет атмосферу оригинального мюзикла. Потрясающая графика Нью-Йорка конца 1950-х – кажется, будто вы перенеслись на 70 лет назад, в день премьеры мюзикла на Бродвее», – пишет Питер Брэдшоу из The Guardian.
Стивен Спилберг и сценарист Тони Кушнер («Мюнхен», «Линкольн») понимают, зачем в 2021-м нужно перенести зрителя в 1950-е. Фильм напоминает, к чему могут привести социальные конфликты, с которыми столкнулся мир за последние годы. «Основная идея „Вестсайдской истории" заключается в том, что в мире, охваченном расизмом, национализмом, социальным разделением, нищетой, мире, где нет надежды, должны победить любовь и терпимость. <…> Если фильмы и могут что-то изменить, то только такие», – пишет Пит Хаммонд из Deadline.
Несмотря на суровую социальную обстановку, оператор Януш Камински («Список Шиндлера») не сгущает краски в кадре. Он фокусируется на радужных переливах витрин, даже городские развалины у него залиты солнцем. «Такие оригинальные штрихи делают новую „Вестсайдскую историю" больше похожей на признание в любви Нью-Йорку», – добавляет Дэвид Руни (The Hollywood Reporter).
Это очень зрелищное кино
«Вестсайдская история» Спилберга не дословный ремейк (критики пишут, что Кушнер незначительно изменил диалоги, убрал маловажные сцены и поменял местами некоторые музыкальные номера). При этом эффектность оригинального мюзикла сохранилась. «В версии Спилберга есть сцены, которые учащают пульс, могут вас растрогать или просто заставят расслабиться и наслаждаться величием всего происходящего, – делится Оуэн Глейберман из Variety. – „Вестсайдская история" – парад удовольствий, фильм-карнавал».
Дэвид Руни из The Hollywood Reporter подчёркивает, что визуально фильм напоминает киномюзиклы прошлого века. Всё дело в ярких костюмах (за них отвечал Пол Тэйзуэлл, работавший над «Гамильтоном»), операторской работе Януша Камински и визуальных эффектах. Даже небо над Нью-Йорком сделали голубее благодаря CGI-графике.
Критики также отмечают блестящую игру и вокальные номера исполнителей главных ролей – Энсела Элгорта («Малыш на драйве») и Рэйчел Зеглер, для которой роль Марии стала первой в кино. «Элгорт и Зеглер кажутся более гармоничной парой на экране, нежели Ричард Беймер и Натали Вуд в оригинале», – добавляет Питер Брэдшоу (The Guardian).
А есть что-то, что критикам не понравилось?
Большинство рецензий положительные (рейтинг фильма на Rotten Tomatoes – 95%, на Metacritic – 85). Одно замечание есть в рецензии Variety. По мнению Оуэна Глейбермана, в версии Спилберга нужно было сместить акцент в финале с чувств главных героев на ожесточённую схватку между бандами. Это позволило бы лучше показать, что людям нужно быть терпимее друг к другу. Более того, в новой версии роман Тони и Марии не был секретом для их семей, поэтому финальное столкновение банд из-за отношений пары выглядит неубедительным. Это же выделяет Дэвид Эрлих из IndieWire. Он называет ещё один недостаток: Энсел Элгорт в диалогах ему кажется невыразительным, зато хорошо раскрывается во время музыкальных номеров.
Вердикт
При новом прочтении истории Стивену Спилбергу удалось сохранить атмосферу оригинального мюзикла. «Прекрасный и качественный фильм-развлечение для большого экрана. Это одновременно и переосмысление мюзикла, и бережно воссозданный оригинал», – делится Дэвид Руни (The Hollywood Reporter). По его словам, у «Вестсайдской истории» Спилберга не получилось переплюнуть танцевальные номера фильма 1961 года. Зато, как отмечает автор, в экранизации 2021 года этнически верный кастинг: участников банды «Акул» и их близких играют латиноамериканские актёры.
Картине уже пророчат номинации на «Оскар». Кайл Буханан из The New York Times называет три причины, почему «Вестсайдская история» достойна наград. Первая – это самый масштабный фильм оскаровской гонки (по мнению автора, даже у «Дюны» меньше шансов). Вторая – в фильме замечательный (и корректный) каст, который заслуживает актёрских номинаций. Буханан и другие критики особенно хвалят Майка Фейста, сыгравшего Риффа, друга Тони и лидера «Ракет». Третья – то, что это редкий пример хорошего мюзикла. По подсчётам автора, он может претендовать на двенадцать номинаций.
«„Вестсайдская история" попадёт в коллекцию большого кино. Это опьяняющая ностальгическая картина, редкая альтернатива блокбастерам и инди-хоррорам. Как „Оскар" может пройти мимо такого?» – подытоживает Оуэн Глейберман (Variety).
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ