Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [115]
Фильм "Сумерки" [185]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1141]
Актеры [15214]
Галерея [4909]
Фанфикшен [653]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4410]
Сайт [2483]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6283]
Прекрасные создания [405]
Орудия смерти [1747]
Академия вампиров [1287]
Дивергент/Избранная [3799]
Делириум [40]
Золушка [1177]
Красавица и чудовище [991]
50 оттенков серого [2593]
Если я останусь [255]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [663]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [364]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [520]
Разминка для ума [226]
Теория сериального взрыва [270]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [611]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4199]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Истерия, или Верните мне мое тело!
Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...

Пожалуйста, можно остаться?
Последняя проверка. Если Кеннет пройдёт её, Байер позволит ему остаться.
НЦ-17

Копия
Он был его абсолютной копией. Разве я могла устоять?
Фантастика, романтика, ангст.

Самое настоящее чудо
— Девочка моя, как я счастлива, — утирая слезы белоснежным платком с гербом Малфоев, шепчет растроганная Нарцисса. — Какой прекрасный подарок накануне Рождества, — радостная улыбка не сходит с губ твоей свекрови, и ты вторишь ей.
— Самое настоящее чудо.

Забытый праздник
Белла искательница сокровищ, но вот уже не первый раз в ее планы вмешивается нахальный Эдвард Каллен. Теперь им вместе предстоит найти сокровища Санты и возродить забытый праздник. Но не ждет ли их в конце пути и более ценный и волшебный подарок?

Пять «П»
По мнению Гермионы, любовь ― бесполезная трата времени. Она обязательно докажет это всему миру, дайте только найти подходящую кандидатуру и… как это у Драко другие планы?!

Расплата
Спасение Беллы в Порт-Анджелесе от жестоких насильников кажется прекрасным поступком. Но каково было Лонни очнуться в полицейском участке? И что он сделал потом?
POV от лица Лонни.

Ёлка – не палка
В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.



А вы знаете?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Мой Клуб - это...
1. Робстен
2. team Эдвард
3. Другое
4. team Элис
5. team Джаспер
6. team Джейк
7. team Эммет
8. team Роб
9. team Кристен
10. team Тэйлор
11. team Белла
12. team Роуз
13. антиРобстен
14. team антиРоб
15. антиТэйлор
Всего ответов: 8907
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Декабрь » 23 » Дивергент/Избранная

«Вестсайдская история». Даже Спилберг постарел

01:04
В декабре 2021 года на экраны российских кинотеатров вышла новая «Вестсайдская история» (West Side Story) – экранизация классического бродвейского мюзикла 1957 года, уже адаптированная для кино в 1961 году. Тот фильм, снятый режиссёром Робертом Уайзом, стал классикой и завоевал десять «Оскаров». Теперь за дело взялся сам великий и ужасный Стивен Спилберг, который с детства любил слушать песни из легендарного мюзикла и пообещал себе однажды воплотить их на большом экране.

«Вестсайдская история» представляет собой современную версию «Ромео и Джульетты», где место Вероны занял Нью-Йорк, а Монтекки и Капулетти превратились в две молодёжные банды, состоящие из белых и пуэрториканцев. Пока «Ракеты» и «Акулы» выясняют, кто главный «на раёне», белый юноша влюбляется в не совсем белую девушку, ну а дальше вы примерно знаете.

Вся соль «Вестсайдской истории», конечно, не в истории, а в музыке и танцах. Песни, сочинённые композитором Леонардом Бернстайном и поэтом Стивеном Сондхаймом, без изменений перекочевали в оба фильма, а вот танцевальные номера у Спилберга и Уайза отличаются. Правда, сказать, где они лучше, а где хуже, сложно: в версии 1961 года хореография камернее и естественнее, а в 2021 году – динамичнее, масштабнее и дороже, но в целом различия «на любителя».

Новая «История» проигрывает старой в режиссёрской оригинальности: если Уайз экспериментировал с цветами и фокусом камеры, то у Спилберга всё очень академично (хотя и образцово качественно).

А вот в части актёрской игры фильм 2021 года, напротив, выигрывает у конкурента, причём исключительно за счёт исполнителей двух главных ролей. Ричард Беймер и Натали Вуд, игравшие влюблённую парочку в 1961-м, выглядели откровенно плохо, а вот заменившие их Энсел Элгорт и дебютантка Рэйчел Зеглер изображают сентиментальную искренность вполне убедительно.

Но и в этом аспекте победа не абсолютная. Так, лидер «Ракет» в версии Спилберга уж совсем не похож на крутого хулигана, скорее напоминая мастера лабораторных работ.

В целом фильмы получились одного уровня, а главное, совершенно взаимозаменяемыми. «Вестсайдская история» стоит того, чтобы с ней ознакомиться, но для этого достаточно одной из версий (любой).

Таким образом, Спилберг, ещё в далёком 1975 году ставший локомотивом Голливуда, опять создал нечто вторичное и ничего нового кинематографу не дающее. Если в первые десятилетия его карьеры такое произошло лишь однажды – со скромной лентой «Всегда» (Always), явно сделанной «для души», – то в 2008-м проходным получился аж целый «Индиана Джонс».

Следующие пятнадцать лет доказали, что великий режиссёр действительно сдал: даже лучший фильм этого периода, «Шпионский мост» (Bridge of Spies), проникнут архаичной антисоветчиной времён всеми забытой «холодной войны», а остальное и вовсе снято для детей разных возрастов. Даже фантастика, которая всегда была коньком Спилберга, превратилась в сумбурную подростковую ностальгию («Первому игроку приготовиться» / Ready Player One). Что поделаешь, старость настигает нас всех.

Впрочем, закат Спилберга всё равно таков, что по нему можно проводить кинематографические курсы – но уже посвящённые не личности художника, а возможностям индустрии.

За информацию благодарим сайт kino.anews.com
Источник | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: vsthem | Теги: Стивен Спилберг, Мюзикл, Энсел Элгорт, экранизация, Вестсайдская история|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Мужчина слова


Новости по теме: