Ветер Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Колибри - Причём здесь колибри? - Это самые маленькие птицы, обитающие на планете, но при этом с помощью своих мощных крылышек, работающих, как пропеллер, за исключением ночи они всегда находятся в состоянии полёта и начинают лететь ещё до того, как покинут ветку, на которой сидели. Ты не замечала, малая, что делаешь новый шаг, толком и не поставив предыдущую ногу на землю?
Ослепительный ангел - Ты отведешь меня на городской рождественский бал, - приказала я, ненавидя способность Эдварда отказывать мне во всем, чего ему делать не хочется, словно я какая-то плебейка, не стоившая его внимания. - Нет, - с раздражающим спокойствием возразил он. История встречи Эммета и Розали.
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
Линии любви Маленький момент из жизни Эдварда и Беллы. Свон читает линии судьбы на ладони своего вампира.
В твоей власти - Нет, остановись, - хриплый мужской голос раздался так тихо, что я, увлекая импульсами страсти, не сразу ответила. - Я не могу... - Можешь, - простонала в ответ, разрывая и без того испорченную кофту и отбрасывая ее как можно дальше от себя. Плотнее вжалась в его тело, захрипела от новых ощущений. - Один раз... Никто не узнает... Будь со мной. Сейчас, - выдохнула прямо ему в губы.
В декабре 2021 года на экраны российских кинотеатров вышла новая «Вестсайдская история» (West Side Story) – экранизация классического бродвейского мюзикла 1957 года, уже адаптированная для кино в 1961 году. Тот фильм, снятый режиссёром Робертом Уайзом, стал классикой и завоевал десять «Оскаров». Теперь за дело взялся сам великий и ужасный Стивен Спилберг, который с детства любил слушать песни из легендарного мюзикла и пообещал себе однажды воплотить их на большом экране.
«Вестсайдская история» представляет собой современную версию «Ромео и Джульетты», где место Вероны занял Нью-Йорк, а Монтекки и Капулетти превратились в две молодёжные банды, состоящие из белых и пуэрториканцев. Пока «Ракеты» и «Акулы» выясняют, кто главный «на раёне», белый юноша влюбляется в не совсем белую девушку, ну а дальше вы примерно знаете.
Вся соль «Вестсайдской истории», конечно, не в истории, а в музыке и танцах. Песни, сочинённые композитором Леонардом Бернстайном и поэтом Стивеном Сондхаймом, без изменений перекочевали в оба фильма, а вот танцевальные номера у Спилберга и Уайза отличаются. Правда, сказать, где они лучше, а где хуже, сложно: в версии 1961 года хореография камернее и естественнее, а в 2021 году – динамичнее, масштабнее и дороже, но в целом различия «на любителя».
Новая «История» проигрывает старой в режиссёрской оригинальности: если Уайз экспериментировал с цветами и фокусом камеры, то у Спилберга всё очень академично (хотя и образцово качественно).
А вот в части актёрской игры фильм 2021 года, напротив, выигрывает у конкурента, причём исключительно за счёт исполнителей двух главных ролей. Ричард Беймер и Натали Вуд, игравшие влюблённую парочку в 1961-м, выглядели откровенно плохо, а вот заменившие их Энсел Элгорт и дебютантка Рэйчел Зеглер изображают сентиментальную искренность вполне убедительно.
Но и в этом аспекте победа не абсолютная. Так, лидер «Ракет» в версии Спилберга уж совсем не похож на крутого хулигана, скорее напоминая мастера лабораторных работ.
В целом фильмы получились одного уровня, а главное, совершенно взаимозаменяемыми. «Вестсайдская история» стоит того, чтобы с ней ознакомиться, но для этого достаточно одной из версий (любой).
Таким образом, Спилберг, ещё в далёком 1975 году ставший локомотивом Голливуда, опять создал нечто вторичное и ничего нового кинематографу не дающее. Если в первые десятилетия его карьеры такое произошло лишь однажды – со скромной лентой «Всегда» (Always), явно сделанной «для души», – то в 2008-м проходным получился аж целый «Индиана Джонс».
Следующие пятнадцать лет доказали, что великий режиссёр действительно сдал: даже лучший фильм этого периода, «Шпионский мост» (Bridge of Spies), проникнут архаичной антисоветчиной времён всеми забытой «холодной войны», а остальное и вовсе снято для детей разных возрастов. Даже фантастика, которая всегда была коньком Спилберга, превратилась в сумбурную подростковую ностальгию («Первому игроку приготовиться» / Ready Player One). Что поделаешь, старость настигает нас всех.
Впрочем, закат Спилберга всё равно таков, что по нему можно проводить кинематографические курсы – но уже посвящённые не личности художника, а возможностям индустрии.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ