Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [119]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15556]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2495]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4289]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Грехи поколений
Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.

Согласно Договору
Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?

Dracolis
Драко — один из солистов популярной рок-группы. После того как уходит из жизни дорогой ему человек, Малфой в течение нескольких месяцев не может прийти в себя. Остальные участники Dracolis, заботясь о товарище и будущем группы, пытаются что-то изменить. Гермиона Грейнджер появляется на горизонте неожиданно... никто из ребят не знает, насколько непростое прошлое связывает Драко и Гермиону.

Это не выбор... Это судьба
Он думал, вечность скучна, но получив после перевоплощения необычный дар, перемещаться во времени, Эдвард и не подозревал, что судьба решила вовлечь его в свои собственные игры.

Только моя / Mine alone
Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.

Больно больше не будет
После года отношений Эдвард покидает Беллу, ради своей новой любви, встреченной им в Нью-Йорке. Но через полгода возвращается в Форкс на Рождественские каникулы со своим братом Джаспером. Как забыть своего бывшего, если тебя так тянет к его старшему брату?

Лунная нить
Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.

140 символов или меньше
«Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.



А вы знаете?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Декабрь 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Какие книги вы предпочитаете читать...
1. Бумажные книги
2. Все подряд
3. Прямо в интернете
4. В электронной книжке
5. Другой вариант
6. Не люблю читать вообще
Всего ответов: 483
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 139
Гостей: 127
Пользователей: 12
1992, kristinavashchenko1991, Katuscha-K, mariaviktor, Мей, terehova7700, Koshka88, lazarevadara97, osipovahelena, Mary1895, Alla-read, Lenusi
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Декабрь » 11 » Дивергент/Избранная

«Мне гораздо важнее показать “Вестсайдскую историю” тем, кто не знает такого мюзикла»: интервью со Стивеном Спилбергом о фильме его мечты

22:04
В прокат вышла вторая экранизация легендарного мюзикла 1957 года «Вестсайдская история». Минутка «Википедии»: сценарий Артура Лорентса, музыка Леонарда Бернстайна, лирика Стивена Сондхайма, хореография Джерома Роббинса. Первая экранизация хапнула десять «Оскаров» (и есть за что!). Но главное, «История» – это подлинный американский культ. Похлеще «Кошек». И чтобы взяться за нечто столь же священное, сколь и масштабное, нужно иметь и статус, и дерзость. Они нашлись у Стивена Спилберга. Режиссёр во всех удобных интервью признавался в любви к «Вестсайдской истории» и говорил, что мечтает её снять. И вот ему 74 года, и он снял первый мюзикл в своей карьере и одновременно реализовал свою мечту. Про таких говорят – «мощный старик». Но, как Киноафиша.Инфо убедилась лично, Спилберг будет пободрее своих танцующих актёров.

Мистер Спилберг, здравствуйте. Меня зовут Вероника, я кинообозреватель, делаю программу про кино и пишу только про кино.

Здорово! Спасибо, что решили поговорить со мной. Я люблю кино, как вы понимаете.

Да, я заметила smile И поэтому первый вопрос: ваша «Вестсайдская история» – это экранизация бродвейского мюзикла, ремейк фильма 1961 года или что-то третье? Как вы сами для себя определили?

Я всегда хотел снять своё видение именно бродвейского мюзикла 1957 года, и эту задачу мы и реализовывали. Я безмерно уважаю фильм 1961 года. Я смотрел его бесчисленное количество раз, когда был подростком, я смотрел его бесчисленное количество раз, когда стал взрослым. И, конечно, я смотрел его множество раз, когда снимал уже свою «Историю». Но я хотел вернуться к первоисточнику, и к первоисточнику первоисточника – шекспировской «Ромео и Джульетте», чтобы пересказать этот сюжет для современной публики.

Что любопытно, многие режиссёры, которые берутся за экранизацию классических произведений, переносят действие в наши дни. Вы же решили остаться в 50-х. Почему?

Знаете, там же все песни, все стихи авторства Стивена Сондхайма написаны с использованием разговорного сленга именно 1950-х годов. И мы не хотели трогать эту великолепную лирику или адаптировать под современность музыку. И ещё один аргумент против переноса истории в 21 век – это темы, которые затрагиваются в фильме. В наши дни он стал бы больше политическим, чем человеческим, больше социологическим, чем романтическим. Он скорее мог бы нарушить хрупкое мирное равновесие, чем показать, как сохранить его. Поэтому мы с Тони Кушнером, сценаристом, решили оставить действие в 1957-м, но глубже погрузиться в историю персонажей. Выдать им предыстории, прописать более сложные характеры, такие, чтобы публика могла ассоциировать себя с героями. Потому что мы все сложные! В наши дни, в нашей повседневной жизни и в наших отношениях. Гораздо сложнее, чем люди были в 1957-м. Сейчас проблем стало больше. И нам нужно было добиться, чтобы сами персонажи – не время, а именно персонажи – стали похожими на современных зрителей.

Я обратила внимание на новые диалоги. С ними фильм стал понятнее. Но признаюсь, что в России «Вестсайдская история» отнюдь не так популярна, как в Америке. Я думаю, что она станет популярной, потому что многие захотят пойти в кино на «новый фильм Стивена Спилберга». Но пока они не пошли, спрошу: так что же в этой истории такого особенного, что делает её не только американской, но международной?

Любовь – это международное понятие. И переоценка ненависти – международное понятие. И стремление быть принятым в каком-то обществе – тоже международное понятие. Все ценности и аспекты, которые есть в «Истории», есть и в жизни каждого человека на нашей планете. И по-честному, мне гораздо важнее показать «Вестсайдскую историю» тем, кто никогда не слышал о таком мюзикле. Тем, кто будет смотреть его впервые. Потому что лично я убеждён, что мой любимый американский мюзикл, который был написан в 1957 году, достоин того, чтобы поделиться этой музыкой Леонарда Бернстайна, стихами Стивена Сондхайма, сюжетом Артура Лорентса и хореографией Джерома Роббинса, поделиться этим их детищем в его первозданном виде с теми, кто ещё не знаком с этими темами, этими историями, этими персонажами. Поэтому я действительно гораздо больше воодушевлен возможностью показать «Вестсайдскую историю» тем, кто о ней ничего не знает, как, например, некоторые зрители в России, чем тем, кто знает её так же хорошо, как и я.

За информацию благодарим сайт kinoafisha.info
Источник | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: vsthem | Теги: Экранизация, Вестсайдская история, мюзикл, интервью, Стивен Спилберг|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Двойные стандарты. The Office


Новости по теме: