Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Любовь в Сопротивлении
Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией.
«Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».

Другая история «Как приручить дракона»
А что если изменить первую встречу Иккинга и Беззубика?

Прогулки по лезвию
Чарли Свон смотрит на мёртвое тело своего друга и ему кажется, что нападение дикого зверя тут ни при чём, а Карлайл Каллен врёт.
«Сумерки» от лица Чарли.

Занятная история из прошлого
Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами

Предчувствие рассвета
Элис не помнит, кто спас ее от убийцы и по чьему решению она стала вампиром, ее человеческая жизнь стерлась из памяти. Но что если тот, кого она видит в своем будущем и ждет, и спаситель из прошлого - один и тот же?

В «Темноте»
Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».

Любовь. Ненависть. Свобода.
Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.

Собственный омут
Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.



А вы знаете?

...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Сколько Вам лет?
1. 16-18
2. 12-15
3. 19-21
4. 22-25
5. 26-30
6. 31-35
7. 36-40
8. 41-50
9. 50 и выше
Всего ответов: 15594
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 73
Гостей: 69
Пользователей: 4
raduga1906, aniskoiv, эгоистенка, stasia22745
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Январь » 27 » Книга/фильм "Гостья"

Режиссер Грета Гервиг — о классических сюжетах, сильных женщинах и феминизме

23:36
Режиссер Грета Гервиг — о классических сюжетах, сильных женщинах и феминизме 30 января в прокат выходит новая экранизация американского романа «Маленькие женщины» в постановке одной из самых талантливых женщин-режиссеров современности Греты Гервиг. В эксклюзивном интервью она рассказывает о том, почему взялась за историю сестер Марч, и о том, почему сюжет о девушках, борющихся за свое счастье в 19 веке, актуален сегодня как никогда.

Грета, почему вы решили экранизировать «Маленьких женщин», один из самых классических романов американской литературы?

Для меня «Маленькие женщины» — это книга, на которой я выросла. Не буду лукавить, именно благодаря роману Луизы Мэй Олкотт я захотела стать писателем. Когда мне исполнилось тридцать, я снова взяла в руки любимую книгу. И была поражена, прочитав роман свежим взглядом (прошло, наверное, лет пятнадцать с тех пор, как я его читала в прошлый раз), насколько он актуален сегодня. За текстом прятались все те темы, с которыми я сталкиваюсь в жизни каждый день. Как брать творческие вершины, если ты женщина? Уместно ли быть амбициозной? Что делать с деньгами и авторским правом, имуществом? К тому же для меня снять фильм по «Маленьким женщинам» — приятный повод еще лучше изучить текст любимой книги.

В центре фильма — история сестер Марч, четырех сильных и амбициозных девушек, которые поддерживают друг друга. А на ваш взгляд, как дела обстоят сегодня: есть ли у сильных женщин такая же сестринская поддержка?

Это правда, что зачастую амбициозные женщины всегда одни в поле. Им приходится справляться со всеми проблемами в одиночку. В современном мире мы только пытаемся понять, что это значит по-настоящему действовать сообща. На мой взгляд, с нашей дефицитной экономикой очень сложно прочувствовать, что такое «сестричество»: нам все время кажется, что, если мы будем делиться и помогать друг другу, благ не хватит на всех. Но мы живем в удивительное время, все меняется, мы больше прислушиваемся друг к другу и стараемся объединять усилия, чтобы бороться вместе с одними и теми же трудностями. В этом смысле для меня Луиза Мэй Олкотт предвидела будущее — ее история о сильных и дружных героинях, которые борются вместе за свое счастья, несмотря на любые жизненные обстоятельства, стала предвестником будущего.

В вашей картине сразу два финала. Помимо классической счастливой концовки, где каждая героиня находит свое семейное счастье, у вас есть дополнительный финал о том, как роман Джо Марч наконец-то увидел свет. Как вы работали над этой сценой с Сиршей (Сирша Ронан — исполнительница главной роли в фильме, амбициозной писательницы Джо Марч — прим. ред.)?

Мне хотелось подарить моему зрителю мое видение хэппи-энда. А что, если вы сейчас два часа смотрели не просто на историю любви мужчины и женщины, а на роман мечтательной девушки с ее книгой? И такая сюжетная линия стоит не меньшего внимания! Чтобы передать эмоции Джо, когда она наконец-то видит, как ее книга выходит в печать, я старалась включать на съемочной площадке много яркой музыки. Например, главную тему из финала фильма «Самородок», где герою Роберта Редфорда, несмотря на рану, удается сделать успешный бросок и выиграть матч. Каждый раз, когда мы ставили этот трек, я начинала плакать. Для меня эта музыка — лучшее отражение мифа об американской мечте. Но, что ж, на Сиршу эта музыка почему-то произвела меньше впечатления. Тогда мы решили поставить для нее «Moonage Daydream» Дэвида Боуи. И все сработало.

Обычно все девочки хотят быть как Джо Марч и недолюбливают ее младшую сестру Эми. У вас же в фильме обе героини заслуживают уважения и показаны с самой благородной стороны. Почему вам захотелось по-новому взглянуть на этот противоречивый персонаж и представить Эми в новом свете?

Когда я заново взяла в руки «Маленьких женщин», меня больше всех удивила Эми. Я помнила ее как самую вредную из сестер, немного пошлую и совсем неглубокую. Но, когда я перечитывала роман, именно ее реплики показались мне самыми яркими. «Мне недостаточно быть хорошим художником. Я хочу быть великой или никем», «Амбициозным девушкам непросто в нашем мире», «Я не стараюсь показаться мудрой, я просто наблюдательная». Читая ее строчки, мне так и хотелось сказать: «Эми, Боже мой, ты настолько глубже, чем я думала!». Нелинейный рассказ — когда я сначала показываю зрителю взрослую Эми, а затем возвращаюсь на несколько лет назад к подросткам Марч — помог мне лучше раскрыть ее характер и показать логику ее поступков.

На ваш взгляд, амбициозным девушкам по-прежнему непросто в нашем мире?

Определенно да. Но, конечно, ситуация отчасти улучшилась, теперь мы можем голосовать (смеется).

«Маленькие женщины» — второй фильм, в котором вы выступаете и в качестве режиссера, и в качестве сценариста. И вы, как и в вашей первой картине «Леди Берд», снова работаете с Тимоти Шаламе и Сиршей Ронан. Это случайность? Или, когда вы писали новый сценарий, вы сразу держали в голове профили актеров, которые могли бы исполнить в ней главные роли?

Нет, это абсолютно не специально! Кстати, немногие знают, что я сделала первые наброски к «Маленьким женщинам» задолго до того, как сняла «Леди Берд». Так что, когда я работала над сценарием, я даже не задумывалась о том, кто сможет исполнить роли моих героев. По правде сказать, я даже пока ничего не писала, держа в голове образ какого-то определенного актера. Но такой процесс мог бы дать интересный результат.

Как вы считаете, актуальна ли книга «Маленькие женщины» для сегодняшнего поколения юных читательниц?

Уверена, что да. Когда роман напечатали в самый первый раз, весь тираж раскупили за пару недель. С тех пор книгу перевели на 52 языка мира, и за все 150 лет с момента первого тиража «Маленьких женщин» никогда не переставали издавать. Для меня это одна из тех книг, которую люди перечитывают по несколько раз в жизни. Неспроста ее называют классикой американской литературы. Вы знаете, нам же никогда не надоест Гамлет со своим «быть или не быть». Именно такая литература помогает понять нам, кто мы. На мой взгляд, «Маленькие женщины» — один из первых романов, где девочки узнали, что в их жизни есть ценность. И дело не в великих поступках или больших достижениях. Какой бы путь они ни выбрали — карьера, семейное счастье или путешествия, — у них есть право на счастье и право выбора. И мне кажется, сегодня это когда никогда актуально.


За информацию благодарим ELLE.ru
Источник | Категория: Книга/фильм "Гостья" | Добавил: АкваМарина | Теги: Экранизация, Луиза Мэй Олкотт, Сирша Ронан, Эмма Уотсон, Little Women, интервью, Маленькие женщины, Грета Гервиг|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Методы дедукции


Новости по теме: