Осадок пыли Когда принципы важнее жизни… и это не просто слова, ты начинаешь задыхаться от каждой молекулы воздуха, что попадает в легкие. Ты ставишь точку и понимаешь, что это тот самый финал, продолжения у которого не будет никогда и ни при каких обстоятельствах. Душа в агонии разрывает тело на тысячи осколков изнутри. Но ты… делаешь то, что нужно. Ради него.
Колыбель Жизнь одиннадцатилетнего Микаэля Экена складывается как нельзя лучше. У него есть заботливая семья, лучший друг, развлечения - все, что необходимо ребенку его возраста. Но с каждым днем в голове Микаэля рождается все больше вопросов, ответы на которые не в силах дать ему даже взрослые. Череда связанных событий приведет его к разгадке.
Tempt My Tongue Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?
Dark child Что если Белла, только на половину человек...
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Легенда об Эльдаре, победившем зверя Сердце Эльдара бьется жарче, едва он видит красавицу Ильветту. Но кто она, и кто он? Простой сын столяра, почти никто в маленьком королевстве Искельвинд. Как доказать, что он достоин дочери короля? Как не выдать при этом тайну своего рождения? Сказка о любви и борьбе.
Исключительный вкус Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.
«Приманка для „Оскара“»: что пишут об «Аллее кошмаров» Гильермо дель Торо
23:08
20 января в прокат выходит неонуар Гильермо дель Торо «Аллея кошмаров» с блистательным актёрским составом. В триллере снялись Брэдли Купер, Кейт Бланшетт, Уиллем Дефо и Руни Мара. В мировой прокат «Аллея» вышла в декабре 2021-го и пока собрала всего 9,4 млн долларов (при бюджете в 60 миллионов). Рассказываем, что западные СМИ пишут о фильме, которому прочат номинацию на «Оскар».
О чём фильм?
В основу лёг одноимённый роман Уильяма Линдсэя Грешама, написанный в 1946 году (впервые его экранизировали в 1947-м). 1939 год. Стэн Карлайл (Брэдли Купер) сжигает свой дом и присоединяется к бродячему цирку, где работает фокусником. Познакомившись с грязной и жестокой карнавальной жизнью, он вместе с помощницей Молли (Руни Мара) решает устраивать собственные представления. Стэн убеждает публику, что умеет общаться с мёртвыми. Его спиритические сеансы становятся популярными среди элит Нью-Йорка, а на самого Стэна обращает внимание психиатр Лилит Риттер (Кейт Бланшетт), пытаясь уличить его в мошенничестве. Для этого она предлагает Карлайлу сделку: нужно обмануть богатого судью, который хочет поговорить с умершей женой. Для героя эта сделка становится роковой.
Это атмосферный, но слишком затянутый фильм
В рецензии The Guardian Бенджамин Ли пишет, что «Аллея кошмаров» – «самый красивый фильм режиссёра на сегодняшний день, тщательно стилизованный нуар с самым впечатляющим кастом 2021 года». В статье Variety подчёркивается, что это первый фильм дель Торо, где нет ничего сверхъестественного, здесь монстры – сами люди. В рецензии «Аллею» также называют «самым впечатляющим современным нуаром со времён „Неприкасаемых" Брайана де Пальмы».
Но критики ещё отмечают, что «Аллея» уступает «Форме воды»: фильм слишком затянут, и при этом герои недостаточно раскрыты. По мнению Бенджамина Ли, сценарий, за который отвечали дель Торо и кинокритик Ким Морган, слабоват на фоне визуала (его как раз критики высоко оценили). «То, что должно было быть камерным мрачным триллером, становится раздутой приманкой для „Оскара". Дель Торо изо всех сил пытается оправдать 150-минутный хронометраж, но в конечном итоге локации кажутся более выразительными, чем персонажи. Ни у кого из них нет достаточного развития для фильма такой продолжительности, несмотря на то что актёры стараются изо всех сил».
В рецензии Entertainment Weekly приходит к выводу, что фильм получился красивым, но совершенно незапоминающимся. По мнению критика, возможная причина в том, что дель Торо взял за основу произведение другого автора, а не своё собственное.
А что ещё говорят критики?
Визуальную часть критики единодушно хвалят. Оператору Дану Лаустсену («Форма воды», «Багровый пик») вместе с художницей-постановщицей Тамарой Деверелл и художником по костюмам Луисом Секейрой удаётся создать два разных мира. Первый – мир бродячего цирка, где оказывается фокусник Стэн – суровый, грязный, полный дыма и пыли, но при этом с яркими костюмами и декорациями (огромным колесом обозрения, например). Визуальный стиль преображается, как только Стэн пробует выступать с Молли самостоятельно. Здесь начинается «экскурсия в стиле ар-деко по высшему обществу». Костюмы тоже тщательно продуманы. Entertainment Weekly отмечает, что Секейре благодаря потрёпанной фетровой шляпе и костюму из твида удаётся превратить героя Купера в брата Индианы Джонса.
Единственное, что разрушает атмосферу, по мнению Питера Дебружа из Variety, – сцены с чрезмерной жестокостью, недолгие, но излишне подробные (кадры искалеченных лиц в крови и того, как артист цирка ест живых цыплят на потеху толпе).
А с первой экранизацией сравнивают?
Да. В статье Variety отмечают, что Стэн Карлайл Брэдли Купера получился более запоминающимся, чем у Тайрона Пауэра из фильма 1947 года. The Hollywood Reporter пишет, что это более точная и обширная версия, чем первая экранизация, а The Wall Street Journal называет её «менее обнадёживающей». Из-за большего хронометража (новая версия длиннее на 40 минут) фильм дель Торо кажется менее динамичным, чем работа его предшественника.
«Аллея» может претендовать на «Оскар»?
Vanity Fair считает, что «Аллея кошмаров» – сильный претендент на ещё одну статуэтку для дель Торо (у него уже есть награда за «Форму воды»). А вот Variety, который ежегодно составляет прогнозы по номинациям, не включил картину в категории «Лучший фильм» и «Лучший режиссёр». Его авторы считают, что у фильма больше всего шансов на награды за работу художницы-постановщицы и художника по костюмам. Авторы издания не исключают, что на статуэтку будет претендовать Брэдли Купер, которого номинировали уже восемь раз, но пока безуспешно. Ещё, по мнению Variety, у фильма есть шансы на номинацию за операторскую работу.
В прогнозе The Hollywood Reporter отмечается, что члены Американской киноакадемии благосклонно относятся к творчеству дель Торо («Форма воды» получила 13 номинаций). Автор статьи считает, что «Аллею кошмаров» могут упомянуть в номинациях за лучший фильм, режиссуру и сценарий, в актёрских номинациях (без указания, кого именно выделят), за операторскую работу, звук, макияж и причёски, дизайн костюмов и за работу художника-постановщика.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ