В честь скорого выхода нового «Бэтмена», издание MovieMaker пообщалось со съёмочной командой и режиссёром Мэттом Ривзом, известного по «Монстро» и «Планеты обезьян». Выбрали самое интересное. Уникальный Мэтт Ривз Что все участники работы над «Бэтменом» отмечают в режиссёре Мэтте Ривзе, так это его конкретность. Бывали моменты, когда я думал, что, может быть, нам не нужна эта запятая. А он такой: "Подождите минутку – эта запятая связана с запятой в следующей сцене. Если ты уберёшь эту запятую, то это изменит значение следующей". Это действительно плотно сплетённый сценарий. Джеффри Райт, актёр Первым, что Мэтт Ривз делает перед работой над любым фильмом – пытается всё усвоить, понять задумку материала и актёров, с которыми он работает. Первое, что я делаю, когда работаю, – это пытаюсь всё усвоить. Потому что если я это усвоил, то мой компас работает. Поэтому я пытаюсь почувствовать, каково было бы всем. Но я не актёр, как любой из этих людей – я просто актёр на бумаге в своей голове и в видении, и у меня есть инстинкт относительно того, каким будет эмоциональный путь. Мэтт Ривз, режиссёр, продюсер По словам Роберта Паттинсона детали действительно имеют значение. Он поначалу волновался, когда режиссёр просил сделать много дублей. Первая мысль: "Боже мой, я просто ужасен". Есть совершенно другой язык, язык тела, которому нужно научиться, чтобы заставить его делать то, что ты хочешь. Если слишком долго смотреть на свет, это выглядит совершенно нелепо, и на тебе костюм для Хэллоуина. Но если ты на два миллиметра дальше, это выглядит так – о, это совершенно тотемно, и это выглядит именно так, как должно выглядеть. Но чтобы научиться чувствовать это и научиться реагировать на то, как на костюм падает свет, нужна целая вечность. Роберт Паттинсон, актёр Мэтт Ривз – уникальный режиссёр, который может подметить и обратить внимание даже на самые незначительные детали. Мэтт – самый конкретный человек и режиссёр, с которым я когда-либо работала. И я действительно думаю, что это одна из его самых сильных сторон. Я думаю, иногда он корит себя за это, потому что иногда он может довести себя почти до безумия. Но его конкретика действительно прекрасна, особенно в таком фильме, как этот, где так легко сосредоточиться на большом действии или взрывах. А он обратит внимание на то, как вы ставите чашку. Зои Кравиц, актриса
...
Читать дальше »
|
В кинотеатрах вышла «Аллея кошмаров» – новый фильм режиссёра-сказочника Гильермо дель Торо, где нет сказки. Зато есть оммажи классическим нуарам, звёздный актёрский состав (Брэдли Купер, Кейт Бланшетт, Уиллем Дефо, Руни Мара) и фирменное ощущение манящего кошмара. Незадолго до премьеры Эдуард Голубев позвонил режиссёру и обсудил с ним новинку. Внимание: в разговоре есть небольшие спойлеры ко второй половине фильма. – Мистер дель Торо, я журналист из России, у нас в стране «Аллея кошмаров» вот только выходит, в то же время фильм с треском провалился в американском прокате. Каково вам как творцу, особенно после триумфа «Формы воды» (четыре «Оскара», «Золотой лев» Венецианского кинофестиваля, 200 миллионов долларов сборов по миру. – Прим. ред.), видеть, как ваш фильм не находит отклика у зрителей? – Это данность в мире, который столкнулся с пандемией. Во-первых, люди просто стали реже ходить в кинотеатры. Во-вторых, взрослые фильмы сейчас не в чести. Вы могли это заметить: такого кино становится всё меньше, потому что людям сейчас хочется, чтобы их развлекали. И я принимаю это как данность. А вообще вы сказали про триумф «Формы воды»… Я считаю личным триумфом саму возможность снимать фильмы. Поэтому, когда «Форма воды» выстрелила, я удивился вместе со всеми. Когда «Лабиринт Фавна» стал международным хитом, я вообще обалдел! А когда я работал над «Багровым пиком», думал, что в него влюбятся зрители, но его приняли довольно прохладно. Поэтому я не берусь предсказывать, что будет с моими фильмами после их выхода. Я просто люблю делать кино. Я занимаюсь этим уже тридцать лет и привык как к провалам, так и к победам.
...
Читать дальше »
|
|