Первый сериал, снятый Данилой Козловским, наконец-то выходит на платформе Start. Актёр играет анархиста дореволюционных времен, столкнувшегося с мировым заговором: все правящие династии в Европе – вампиры. Насколько удачным получился этот эксперимент с альтернативной историей?
Василий Степанов Кинокритик, главный редактор журнала «Сеанс» На почту врывается вооруженное звено анархистов под руководством импозантного главаря по кличке Карамора. Для дам сердца он Петенька, для органов – Каразин, а играет его Данила Козловский, так что телеграфистки довольны. От милых, но до крайности перепуганных барышень у аппарата революционеры требуют телеграфировать во все уголки империи свои, очевидно, невыполнимые требования: отмена воинской повинности, роспуск третьего отделения, созыв Учредительного собрания. Подумать только, ещё недавно князь Кропоткин диагностировал неготовность русского народа к революции – и вот уже террор в отделе посылок и бандеролей. Экспроприация средь бела дня! Так группа Караморы жаждет продвинуться в состав могучей анархической организации «Бледные всадники» – в этом названии явно слышится отголосок вполне реально существовавшего, хоть и не такого уж всесильного «Чёрного знамени». Руководит «Всадниками» нигилист-порнограф Карл, которого играет Фёдор Лавров. Но, увы, анархия и карьера сочетаются плохо: боевая ячейка трещит по швам от амбиций и ревности после первой же серьезной вылазки. Террористы решают судить своего умеренного товарища особым трибуналом, и от смерти Карамору спасает визит гостя чуть более кровожадного, чем революция. Тощий загадочный мужчина в гусарском ментике (Филипп Янковский) стремительно разделывается с боевиками, но даёт ускользнуть герою. «Карамора» постмодернистски собран из фрагментов других историй – главный герой, например, сбежал из одноимённого рассказа Максима Горького. Оттуда же явился и полицмейстер Симонов (Игорь Черневич), но зачем создателям сериала понадобились эти имена, по первым сериям неясно. В рассказе Карамора – человек без внятного нравственного компаса, он способен и на подвиг, и на предательство; конфликт в том, что он не понимает, кто он на самом деле. Карамора на экране, скорее, типичный сериальный герой, то есть фигура томно романтическая, состоящая из набора клише («Зло как гидра – кинешь бомбу в одного, и на его месте возникает десять таких») и жгучих взглядов. В своей альтернативной вселенной Козловский играет точно не Азефа, а скорее, Дон Жуана с револьвером. Местами его выдуманный мир состоит из чистого неймдроппинга: вот мусолят Брэма Стокера, чей Дракула удостаивается отдельного экскурса, вот Маяковский (Николай Комягин из Shortparis) собственной персоной читает потерявшим голову от абсента (!) террористам «Багровый и белый отброшен и скомкан…», а вот появляются Желябов, Сталин и Нобель. По такому же принципу, из знаковых вещей и моментов, складывается почти стимпанковская реальность «Караморы». Ночной Петербург залит электрическим светом; на экране – ретромашины, явно обогнавшие момент на пару-тройку десятилетий; на герое Данилы Козловского – кожаное пальто в духе Ивана Лапшина. Предъявленный на экране Петербург похож одновременно на то, что мы увидели в «Дуэлянте» и «Шерлоке в России». Это нарядный город с аккуратно разложенным реквизитом и обильно зафактуренными улицами, по которым ходит много нарядных статистов. Да, толчея в массовых сценах организована со всем возможным старанием, и, если бы не суетливый монтаж, здесь было бы что поразглядывать: художественный цех работал на совесть, как это бывало и раньше, в щепетильности продюсеру и режиссёру Козловскому не откажешь.
...
Читать дальше »
|
Южнокорейский режиссёр Пон Чжун Хо, снявший оскароносный фильм «Паразиты», экранизирует новый роман Эдварда Эштона «Микки-7». Научно-фантастическая книга будет опубликована 15 февраля 2022 года. Об этом сообщил Deadline.
Пон Чжун Хо намерен сам написать сценарий картины и выступить её постановщиком. Ленту разработает студия Warner Bros. Главная роль в проекте может достаться Роберту Паттинсону – в данный момент он ведёт переговоры об участии в съёмках.
Роман, а значит, и его экранизация, расскажет об экспедиции по колонизации ледяного мира Нифльхейм. Одним из участников её станет Микки-7 – восстанавливаемый сотрудник, чья память после смерти загружается в новое тело. Его задача – выполнять самые опасные миссии.
По сюжету после шестой операции, закончившейся гибелью Микки-7, герой начинает понимать условия своей работы и осознает, почему её не выполняют другие. Во время своей седьмой экспедиции он пропадает, а когда возвращается на базу, обнаруживает там свою замену.
...
Читать дальше »
|
В скором времени создатель сатирической комедии «Не смотрите наверх» Адам МакКей и актриса Дженнифер Лоуренс объединятся для второго совместного проекта – биографической драмы «Вражда» (Bad Blood), в которой звезда «Голодных игр» сыграет печально известную бизнесвумен Элизабет Холмс, основавшую биотехнологический стартап Theranos.
Из-за беременности исполнительницы конкретные сроки производства пока неясны, но, по словам режиссёра, Лоуренс уже активно работает над образом. Особенность Холмс заключается в достаточно высоком и узнаваемом голосе, и артистка намерена сделать на нём большой акцент. Ниже приведена цитата постановщика для издания Insider:
«Она сказала, что работает над этим. У неё вот-вот родится ребенок, поэтому сейчас я не собираюсь её донимать, но она определённо рождена для этой роли».
Сценарий за авторством самого МакКея основан на журналистском расследовании Джона Каррейры, в котором подробно рассказывается подлинная история предпринимательницы из Кремниевой долины, которая в кратчайшие сроки стала самой молодой женщиной-миллиардером.
...
Читать дальше »
|
В преддверии премьеры «Падения Луны» постановщик ленты Роланд Эммерих дал интервью порталу СomicBook, в котором поделился подробностями работы над фильмом. Съёмки проходили во время пандемии, что внесло коррективы в рабочие графики и увеличило бюджет:
«Я пережил пандемию, которая, естественно, стала для нас проблемой, потому что внезапно появились 5,6 миллиона дополнительных расходов. Поэтому нам пришлось сократить время работы. Но мы ничего не вырезали из сценария, а решили снимать всё быстрее… Я снял этот фильм примерно за 61 день. У меня не было второй группы [речь идёт о second unit – второй съёмочной группе, которая работает параллельно с первой над другими эпизодами]. В те дни я просто делал всё сам, и мне это нравилось. Да. А потом мы ещё сократили работу на четыре или пять дней».
Эммерих также отметил, что ни один персонаж не был написан специально под актёра, однако привлечь к проекту Патрика Уилсона он хотел с самого начала:
...
Читать дальше »
|
|