Итака - это ущелья (Новолуние Калленов) После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…
Уничтожающее пламя Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?
Рояль не помешает Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?
Подарок «Спасибо за подарок!» Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение. «Правда, мне никогда не шёл розовый цвет». Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз. «И эти стринги совсем не моего размера! )))»
Ненависть – сильное чувство Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.
Океанический бриз Иногда прошлое приносит слишком много боли и наделяет страхами, а иногда само приводит тебя в руки к настоящему счастью. Может ли случайная встреча на ночном пляже помочь забыть предательство и привнести в твою жизнь приятные перемены.
Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
Мотылёк Белла Свон устала чувствовать себя мертвой. Спустя десять лет она возвращается туда, где надеется почувствовать себя более живой…
Гильермо дель Торо о фильме «Аллея кошмаров»: «Жить стало довольно страшно»
21:26
В кинотеатрах вышла «Аллея кошмаров» – новый фильм режиссёра-сказочника Гильермо дель Торо, где нет сказки. Зато есть оммажи классическим нуарам, звёздный актёрский состав (Брэдли Купер, Кейт Бланшетт, Уиллем Дефо, Руни Мара) и фирменное ощущение манящего кошмара. Незадолго до премьеры Эдуард Голубев позвонил режиссёру и обсудил с ним новинку.
Внимание: в разговоре есть небольшие спойлеры ко второй половине фильма.
– Мистер дель Торо, я журналист из России, у нас в стране «Аллея кошмаров» вот только выходит, в то же время фильм с треском провалился в американском прокате. Каково вам как творцу, особенно после триумфа «Формы воды» (четыре «Оскара», «Золотой лев» Венецианского кинофестиваля, 200 миллионов долларов сборов по миру. – Прим. ред.), видеть, как ваш фильм не находит отклика у зрителей?
– Это данность в мире, который столкнулся с пандемией. Во-первых, люди просто стали реже ходить в кинотеатры. Во-вторых, взрослые фильмы сейчас не в чести. Вы могли это заметить: такого кино становится всё меньше, потому что людям сейчас хочется, чтобы их развлекали. И я принимаю это как данность. А вообще вы сказали про триумф «Формы воды»…
Я считаю личным триумфом саму возможность снимать фильмы. Поэтому, когда «Форма воды» выстрелила, я удивился вместе со всеми. Когда «Лабиринт Фавна» стал международным хитом, я вообще обалдел!
А когда я работал над «Багровым пиком», думал, что в него влюбятся зрители, но его приняли довольно прохладно. Поэтому я не берусь предсказывать, что будет с моими фильмами после их выхода. Я просто люблю делать кино. Я занимаюсь этим уже тридцать лет и привык как к провалам, так и к победам.
– Почему вы не выпустили этот фильм на Netflix, Amazon Prime или Apple TV+? Ведь, как вы сказали, «взрослое» кино выходит сейчас преимущественно в стриминге.
– Когда я делал «Аллею кошмаров», коронавируса ещё не было и студия не знала о том, что кинотеатры начнут уступать стриминговым сервисам. Свой следующий проект – мультфильм «Пиноккио» – я делаю уже для Netflix.
– Тогда давайте начнём говорить про «Аллею». Это ваш первый фильм без монстров. Почему?
– Потому что монстры давно стали куда менее страшными, чем люди. Вы видите монстров в баре, монстры живут по соседству, переходят с вами улицу.
Сейчас, во время пандемии, монстры во многом подмяли под себя людей.
Главный герой «Аллеи кошмаров» (речь про персонажа Брэдли Купера. – Прим. ред.) – монстр. Он очаровательный и соблазнительный на поверхности, но пустой и жестокий внутри. И я заметил, что за последние несколько лет такие люди стали ведущими политиками, религиозными лидерами и вообще инфлюэнсерами. Эти люди гонятся за голосами избирателей, подписчиками и кликами. Поэтому «Аллея кошмаров» во многом моя рефлексия на окружающую действительность.
– Вы сами подняли эту тему. Но я заметил такую штуку: во второй половине фильма, когда герой становится известным иллюзионистом, вы неоднократно намекаете на Гитлера. Значит ли это, если судить по вышесказанному, что человечеством вновь управляют психопаты?
– Ну, во-первых, действие фильма происходит в 1939 году. И глупо игнорировать исторические факты, например, вторжение в Польшу или атаку на Перл-Харбор. Но в целом вы правы. Герой добивается успеха, потому что ему удаётся передать личное безумие обществу и заразить его им.
При этом я не согласен, что нами управляют психопаты. Просто жить стало довольно страшно. Я каждый день боюсь! Боюсь, что мы можем вновь потерять привычное нам общество за две минуты. Поэтому и фильм получился обречённым, что ли.
С другой стороны, это не хоррор, а пока ещё нуар. Поэтому всё может быть ещё хуже! И меня это успокаивает.
– Очень понравился ход с обманом зрительских ожиданий, когда хеппи-энд якобы случается в середине действа, а дальше всё становится очень плохо. Как вы придумали эту структуру?
– Я взял её из оригинального романа. Мне понравилась идея, она идеально легла на моё видение фильма. Повторюсь, «Аллея кошмаров» – история про меланхолию и крушение. Но, чтобы показать эти чувства, и зрителям, и персонажам сперва надо было дать ощущение того, что их мечты сбываются.
– Знаете, после абсолютно сказочной «Формы воды» это просто грустно слышать.
– Мне кажется, что некая разочарованность есть во всех моих фильмах. Потому что я уверен в том, что суть жизни – возможность её потерять. Просто сейчас жизнь стала темнее, а я всего лишь пытаюсь передать своё мироощущение как рассказчик. Иногда у меня есть надежда на будущее, иногда её нет. Вот так я и выбираю себе проекты.
Да, между «Аллеей кошмаров» и «Формой воды» большая разница. Но то же самое было и с «Лабиринтом Фавна», после которого я сделал «Тихоокеанский рубеж». Я иду туда, куда чувствую. И всем советую слушать их внутренний компас.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ