Девочка и эльф Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?
Выбор / The Choice Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять. Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет. Если она позволит.
Шторм На маленький островок в Карибском море, где Эдвард проводит отпуск, обрушивается ураган. Возвращаясь к отелю после того, как стихает шторм, Эдвард находит раненую девушку на берегу.
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
Методы дедукции Идеальных людей не существует. Просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. (с)
Вопреки всему Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности? Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?
Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Кристен Стюарт — о фильме «Преступления будущего»: «Это актуально, страшно и своевременно»
22:03
1 сентября в российский прокат выходит фильм «Преступления будущего». Одну из главных ролей в нем сыграла актриса Кристен Стюарт. В эксклюзивном интервью The City она рассказала нам о том, как шла работа над лентой, насколько комфортно было работать с режиссером Дэвидом Кроненбергом и что она думает о своей героине Тимлин.
О чем фильм «Преступления будущего»
Он, безусловно, об искусстве и месте, которое оно занимает в воображаемом будущем. Будущем, где тело стало в каком-то смысле валютой и разменной монетой между искусством и коммерцией. Это ужас и мрак. И это породило некую форму протеста. Хотя искусство — всегда форма протеста. Но в данном случае это еще и фактически преступление.
Когда мы (с режиссером Дэвидом Кроненбергом) первый раз обсуждали сценарий, я спросила, когда он его написал. Не родился ли этот текст в лихорадке во время локдауна. Оказалось, что он написал его еще в 1996 году. Это снесло мне крышу! Ведь это настолько актуально, страшно и своевременно.
О своей героине Тимлин
Я думаю, что Тимлин — девушка, которую можно назвать прямолинейной и прагматичной, причем настолько, что задаешься вопросом: «Как такая вообще может существовать?» Она делает все, что необходимо, отлично справляется с работой. И она живет в очень сложном мире — по крайней мере, с моей точки зрения. Мире, который разделен на несколько маленьких. Она принадлежит к тому миру, за который ей самой бывает стыдно. Но она подавляет это чувство, держит внутри. Я думаю, что это часть ее сексуального самоощущения. Ей в каком-то смысле это нравится.
Когда мы первый раз общались с Дэвидом, я спросила, как Тимлин должна выглядеть. Он ответил: «Ну, обычно». Дэвид очень деликатный, и я знала, что у него особое представление о том, какой она должна быть. Но он предоставил мне свободу, и я сыграла то, что чувствовала. Иногда было очень забавно экспериментировать с персонажем. Да и ко всему прочему одежда была классная, необычная, и мне ничего не оставалось, как подстроиться под образ. В итоге получилось очень органично.
О работе с Кроненбергом
Я знала, что он приятный человек, мы уже виделись несколько лет назад — вскользь и очень быстро. Я смотрела его фильмы, они мне очень близки. Я бы работала с ним, даже если бы он был полным придурком. Но он не такой. Этот человек знает, как объединять людей, как рассказывать с их помощью свою историю. И я говорю сейчас не только про нашу работу. Он раскрывается через творчество и очень любит людей, хотя для меня это было неожиданностью, ведь многие его фильмы довольно бунтарские. Меня удивило, что такие картины могут снимать настолько добродушные люди. Он правда крутой чувак, очень веселый, и мы отлично провели время.
Конечно, поначалу я напрягалась, потому что это же Кроненберг — ты хочешь выложиться для него по полной. Но он совсем не давил на меня и настраивал на успех. Дэвид очень доверяет своим актерам. Он просто отличный режиссер!
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ