Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце - Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня. - А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.
Ненависть – сильное чувство Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.
Пока есть время С момента расставания Беллы и Эдварда прошло уже более трёх лет. Единственное, что связывает их – общая пятилетняя дочка Ренесми, которую по общему уговору Белла каждый раз привозит к отцу в канун Рождества. И в этот раз всё происходит, как и заведено, но совершенно неожиданно девушка начинает замечать странности в поведении бывшего мужа. Она догадывается, что что-то произошло... Только вот...
Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Любовь напрокат / Обратный отсчет «Утратить иллюзию всегда особенно невыносимо в тот момент, когда ты готов в неё окончательно поверить.» (Дмитрий Емец)
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Рецензия на фильм «Преступления будущего» - новый проект Дэвида Кроненберга
01:02
В 2021 году мир всколыхнула новость: великий и ужасный режиссёр Дэвид Кроненберг возвращается с новым бодихоррором! Отец экстремальных ужасов, некогда снявший культовые фильмы «Видеодром» (Videodrome) и «Муха» (The Fly), замахнулся одновременно на нуарный детектив и шокирующую социальную сатиру. Но вот фантастический триллер «Преступления будущего» (Crimes of the Future) добрался до зрителей... и оказался очередным пафосным и бессвязным экспериментом с чужим разумом.
Недалекое будущее. Человечество учится приспосабливаться к новому миру: у людей появился «синдром ускоренной эволюции», из-за которого с их телами начинают происходить удивительные изменения. Одни принимают это, а другие пытаются бороться с пугающими трансформациями любыми возможными способами...
Если вы ждали чего-то безумного и совершенно беспредельного, то, похоже, ошиблись фильмом.
Во-первых, «Преступления будущего» сложно назвать хоррором в привычном понимании. Да, Кроненберг по давней привычке не стесняется демонстрировать уродства и хирургические операции крупным планом. Но никакого особо шокирующего эффекта это не производит. Точнее, к подобной эксцентрике довольно быстро привыкаешь и начинаешь воспринимать происходящее как часть странной и абсурдной игры.
Во-вторых, как «нуарный детектив» фильм тоже не работает. Ну, хотя бы потому, что разглядеть в сюжете внятную интригу довольно сложно. Главные герои разгуливают по локациям, общаются, потрошат друг друга в порывах нежности... Но всё перечисленное воспринимается как фон. А фон для чего? Да ничего. Кажется, во время работы над кино именитого режиссёра гораздо больше интересовал сам процесс, чем результат. Поэтому «Преступления будущего» выглядят и ощущаются как старый добрый Голливуд, но лишённый всякого смысла и существующий здесь и сейчас, в отрыве от повседневной реальности.
И в-третьих, Дэвид Кроненберг определённо устал от поджанра муторного бодихоррора, а потому даже не пытался превратить нарезку сюрреалистичных сцен в мало-мальски функциональный фильм ужасов. «Преступления будущего» – это одновременно и упражнение в рамках хорошо изученной темы, и ироничное высказывание по поводу нынешнего кризисного состояния поджанра, и просто пародия, высмеивающая избыточно натуралистичное кино.
При большом желании, конечно, всегда можно поглубже закопаться в историю и попытаться выудить из неё метафоры и символы. Например, представить «Преступления будущего» как драму о попытках принять себя таким, какой ты есть - и смириться со всеми испытаниями, что подбрасывает жизнь. Но самому Кроненбергу это и не нужно, потому что его новый фильм исправно функционирует в процессе просмотра, но спустя несколько часов выветривается из памяти. И из этого можно смело сделать вывод, что шедевр на века режиссёр создать не планировал и просто хорошо провёл время на съёмочной площадке.
«Преступления будущего» – это никакой не бодихоррор. Да и на нуарный детектив лента не тянет. И как ни крути, но громкое и яркое высказывание тоже не получилось. Дэвид Кроненберг, похоже, снял фильм только по одной причине - потому что мог. И винить его за это бессмысленно. Как бессмысленно винить и зрителя в том, что он не захочет тратить почти два часа на путешествие по чужим бредовым фантазиям.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ