Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [120]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6404]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4290]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

No limits
Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?

Всего одна ночь. Just One Night
Белле шестнадцать, и на одну ночь она решает забыть об ответственности... Всего одна ночь, и она беременна от Эдварда Каллена, парня, которого практически не знает. Белла остается без крыши над головой. Она одна, безумно напугана и не представляет, что делать дальше, пока зеленоглазый парень не приходит ей на помощь.

Второй шанс
Сочувствие это последнее, что я испытываю, и я не останавливаю свою ногу, словно зажившую собственной жизнью, обрётшую отдельную от всего остального тела волю и отпихнувшую девушку прочь. Она предпринимает попытку подползти обратно, но вся столбенеет и застывает, когда, вибрируя, мой крик заставляет дрожать стены, потолок и окно:
- Нет, и думать об этом не смей. Не приближайся.

Semper Fidelis (Всегда верен)
Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен.
Новая Глава от 11.04![/code]

Секрет
Три подруги: Белла, Элис и Розали, приехали на каникулы к родителям Беллы. Во время прогулки по лесу они встречают трех парней: Эдварда, Джаспера и Эммета. Они начинают общаться и дружной компанией весело проводить время, пока тайна, скрываемая новыми знакомыми девушек, не всплывает на поверхность их вроде бы тихой гавани.

Проклятый навечно
Эдвард - родоначальник расы вампиров. Столь могущественный, что его существование внушает страх даже клану Вольтури, беспрекословно исполняющему любые его желания. Навеянное озабоченностью трех братьев, чем обернется решение Эдварда нанести визит тихому клану Калленов? Увидит ли он в них угрозу тому миру, на создание которого потратил тысячелетия, или позволит им мирно существовать и дальше?

Прощай
«Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова.
Рождественский мини.

Роман с прошлым. Обратная сторона
Эдвард пока ещё человек, и его обычная жизнь меняется, когда в неё мистическим образом врывается странно одетая незнакомка.



А вы знаете?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Июль 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Робстен. Пиар или реальность?
1. Роб и Крис вместе
2. Это просто пиар
Всего ответов: 6719
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 87
Гостей: 83
Пользователей: 4
[RPKS], Selenas, Nataly2784, Katuscha-K
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2022 » Июль » 12 » Актеры

Преступления будущего. Ярмарка плоти

22:37
 Преступления будущего. Ярмарка плоти Недалёкое и, увы, отнюдь не прекрасное будущее. Эволюция «награждает» людей способностью отращивать разные лишние органы и заставляет поедать несъедобное, например, пластиковые вёдра.

Кое-кто даже умеет извлекать из этого выгоду – как Сол Теснер, сперва вынашивающий в своём теле новые органы, а потом устраивающий вместе с подругой Каприс натуралистический перформанс, включающий их удаление. Маргинальная публика от такого шоу в восторге, но своими природными достижениями Сол начинает привлекать к себе внимание спецслужб.


Наверное, сложно вспомнить режиссёра, который бы обладал такой любовью к препарированию человеческих патологий, как Дэвид Кроненберг. Причём интересуют его не только плотские дефекты, но и уродства души, что он последний раз успешно демонстрировал в отличной «Звёздной карте».

«Преступления будущего» – отнюдь не ремейк одноименного фильма 1970 года, а возвращение Кроненберга к своему любимому стилю «биопанк» – потому картина поначалу кажется идейным наследником «Видеодрома» и «эКзистенЦии». Вот только стоит повнимательнее всмотреться во вселенную «Преступлений», как быстро понимаешь, что, в отличие от упомянутых работ, эта культовой вряд ли станет.

Создание болезненного, гротескного мира по-прежнему завораживает: Кроненберг как никто другой способен манипулировать человеческой жаждой лицезрения запретного и шок-контента, а потому визуальные образы создаются им блистательно.

Жуткая колыбель, в которой Сол не только отдыхает, но и производит на свет лишние части тела, шрамирование и лапаротомические операции вкупе с публичным вскрытием детских трупов посредством пугающих биомеханических роботов-манипуляторов – во всём этом мы узнаём знакомый режиссёрский почерк.

Но стоит персонажам открыть рот, а самой истории начать развиваться, как это зрелище мигом превращается в душную, невнятную и очень скучную попытку выдать «большое кино».

Складывается чувство, что Кроненберг просто не знает, что со всем этим делать – как с героиней Кристен Стюарт, которая, вкусив комплиментов критики по поводу её работы в «Спенсер», теперь наверняка будет привносить ломано-манерную технику в свою игру где надо и не надо.

Стремление представить картину как нечто сложное и философское кажется обманкой для доверчивого зрителя, поскольку реплики пафосны и высокопарно-бессмысленны, темп усыпляет, а события становятся всё мутнее и расфокусированнее, отчего интерес к происходящему улетучивается уже где-то к исходу первого часа, и ты просто ждёшь, когда же этот перформанс в футуристической анатомичке наконец закончится.

Для полноценной гротескной вселенной, способной представлять собой малоперспективное общество будущего, всё большее теряющее зачатки гуманизма и превращающееся в бездушных перверсивных монстров, кино предлагает слишком мало деталей и интересных типажей.

Многие идеи эффектны, но глубоко вторичны по отношению к лучшим работам самого Кроненберга. По-настоящему интересные и потенциально провокационные темы не развиваются – например, сочная фразочка «Хирургия – это новый секс» призвана служить лишь модным статусом для профайла в соцсетях, так как остаётся только репликой и не находит на экране достойной реализации.

Особенно обидно, что высокий потенциал был, к тому же Вигго Мортенсен и Леа Сейду очень старались и потому отсутствие малейшего эмоционального отклика в душе было вовсе не их виной.

Вообще, после просмотра не находится иных объяснений, кроме как «Кроненберг выдохся» и, похоже, он сам это понимает. Тем более что на пятки ему уже наступает молодняк – причём не только в лице сына Брэндона, снявшего гораздо более внятную картину «В чужой шкуре», но и Джулии Дюкурно, чей «Титан» вообще ухитрился сорвать банк в Каннах, завоевав там «Золотую пальмовую ветвь».

И если эти фильмы рассматривать как отпочковавшиеся от тела Кроненберга органы, причём «промаркированные» им лично, которые он с любовью отрезал и отдал для самостоятельного развития, то в этом случае в «Преступлениях будущего» начинает звучать хоть какой-то интересный подтекст.

ОЦЕНКИ:

Для глаз – 8
Для ума – 5
Для сердца – 5

ВЕРДИКТ:

Неудачная попытка Дэвида Кроненберга произвести на свет квинтэссенцию своего творчества. «Преступления будущего» оказались нудной и вторичной солянкой из его фирменных патологических образов, эффектного визуала и, увы, совершенно невнятной и неразвитой концепции.


За статью благодарим сайт Люмьер
Источник | Категория: Актеры | Добавил: АкваМарина | Теги: рецензия, Дэвид Кроненберг, Кристен Стюарт, Crimes of the Future, Преступления будущего|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Всё, что нужно сделать - попросить


Новости по теме: