Когда она не твоя Что ты будешь делать, повстречав девушку своей мечты, которая уже любит другого? Хватит ли у тебя сил перейти перейди дорогу старшему брату? И на что ты готов пойти ради своей любви? Кай Вольтури отправляется в Штаты на учебу, но чем обернется для него эта поездка?
Наследие После того как Белле исполняется восемнадцать, она узнает тайну семьи, и ей предстоит сделать выбор между долгом и любовью. Что она решит, если любимый человек принадлежит клану врага? Мистический мини-фанфик.
Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Вопреки - Почему?.. – эхо моего вопроса разлетелось тысячей летучих мышей под сводами. - Потому что могу себе это позволить… - улыбнулся он завораживающе, привлекая меня к себе. Я вгляделась в горящие глаза и пропала в их непроглядной многообещающей тьме. Фанфик по Зачарованным. Фиби/Коул
Рыцарь белый, ехидна черная Рыцарям без страха и упрека девы в беде могут попадаться совершенно неожиданные.
Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
Маска, я тебя знаю! Неузнанной она сюда приходит И отдается танцу – страстей страсть. А он здесь тишину свою находит, Отбросив предрассудки, страх и власть. Не видя лиц и не давая обещаний, Они друг другу приглянулись. Что ж… Болезненным ли будет расставанье? Иль каждый здесь свою судьбу найдет?
Некоторые девочки... Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение. Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР
«Боли больше нет»: каким показан грядущий мир в триллере «Преступления будущего»
12:09
В прокат выходят «Преступления будущего» — первый за восемь лет фильм Дэвида Кроненберга, режиссера культовых картин в жанре боди-хоррора («Муха», «Связанные насмерть»). О том, почему триллер о безрадостном будущем человечества нельзя назвать удачной работой мэтра, рассказывает кинокритик и редактор «Кинопоиска» Тимур Алиев.
Предыдущей работой Кроненберга было драмеди «Звездная карта». Сатирический водевиль о жизни и смерти в Голливуде с целой плеядой знаменитостей в главных ролях режиссер представил на Каннском кинофестивале в 2014 году — чтобы затем замолчать на восемь лет. Укоры в адрес «фабрики грез» мало кто понял и принял — об этом говорят и прохладные отзывы критиков, и катастрофически низкие сборы «Звездной карты». Уже тогда было очевидно: от прежнего Кроненберга, подарившего зрителям «Муху, «Автокатастрофу» и «Видеодром», не осталось и следа. Так бывает. Иногда нужно просто вовремя уйти и уступить место новому поколению. Впрочем, на это не у всех хватает смелости. В этом году 79-летний Кроненберг после долгой паузы снова приехал на Лазурный Берег, чтобы представить мучительно затянутую фантастическую историю о мрачноватом мире, в котором секс стал атавизмом эволюции, а люди больше не чувствуют боль.
Действие нового фильма Кроненберга происходит в будущем, где люди мутируют. Так называемый синдром ускоренной эволюции заставляет человеческие тела меняться причудливым образом — иногда из-за этих изменений они выглядят отталкивающе. А в некоторых случаях мутации и вовсе мешают жить обычной жизнью.
Главные герои «Преступлений будущего» — Сол Тенсер (Вигго Мортенсен) и его помощница и соратница Каприс (Леа Сейду). Сол страдает тем самым синдромом — внутри его тела образуются неизвестные науке органы, функциональность которых не очень-то изучена. Но изучать их по большому счету не требуется. Мир будущего — это мир напоказ, в котором ничего не принято скрывать. Пока одни люди пришивают к телу уши и исполняют танцы на стыке балета и хип-хопа, такие как Сол подвергаются публичным хирургическим операциям — органы из тела героя вырезают на потеху толпе.
В фантастическом мире Кроненберга боли больше нет — как нет и какого-либо движения вперед. Общество и культура стагнируют. Главное увлечение новых людей — нанесение друг другу изощренных увечий — поскольку боли они больше не чувствуют, этот процесс доставляет странное удовольствие. Для самого Сола вырезание органов — путь к спасению. Каприс полагает, что новые органы — нечто вроде раковых опухолей, которые нужно вовремя ликвидировать. Боли в мире будущего нет, зато смерть неизбежна (и вечна — воскрешать друг друга новые люди так и не научились).
В целом мир будущего в новой картине — жалкое зрелище. Не ждите от картины размаха в стиле других популярных футуристических фильмов — «Бегущего человека» Ридли Скотта или «Первому игроку приготовиться» Стивена Спилберга. Ни бюджет, ни фантазия не позволили Кроненбергу развернуться в полную силу.
При всей его кажущейся футуристичности фильм сложно воспринимать как историю собственно о будущем. Вся окружающая обстановка буквально дышит замшелой старомодностью. Здесь не мерцают неоновые огни, нет новых уникальных средств передвижения, здания похожи на те, что можно увидеть за окном и сегодня. Фильму не удается погрузить нас в соответствующую атмосферу — потому что деталей, которые могли бы ее создать, попросту нет. Максимум, чем может похвастаться канадский мэтр в 2022 году, — наличие в картине изумительной компьютерной графики и стильных визуальных эффектов. Тема телесных трансформаций и органических мутаций всегда была для Кроненберга одной из любимых, а теперь ему на помощь пришел технологический прогресс.
Еще один слабый элемент картины — диалоги и сценарий в целом. Характеры персонажей не проработаны, мимика топорна. Кажется, из мира будущего исчезла не только боль, но и все чувственные проявления человеческого естества, включая эмоции.
Что касается сценария, то историю Сола режиссер рассказывает настолько путанно, что к середине фильма зритель рискует потеряться — в хирургических терминах и политических интригах. Сцен «расчленения» здесь так много, что от любой из них можно оторвать взгляд — вы абсолютно ничего не упустите и не выпадете из контекста. Вероятно, сериальная форма подошла бы «Преступлениям будущего» куда больше.
При этом актеры заслуживают безусловной похвалы. И Вигго Мортенсен, и Леа Сейду, и Кристен Стюарт, которая присоединяется к тандему позже, выкладываются по полной — насколько это возможно в заданных обстоятельствах. Достичь подлинных высот актерского мастерства сценарий все равно не позволяет. Сюжетная линия героини Сейду, например, оказывается буквально выброшенной на обочину, а суть ее отношений с героем Мортенсена остается неясной до самого конца.
В «Преступлениях будущего» Кроненберг, с одной стороны, снова демонстрирует то, в чем он хорош, — рассказывает о двойственности человеческого естества. С другой стороны, историей о телесных мутациях вряд ли можно напугать зрителя в 2022 году. Если этот фильм задумывался как «последнее слово» мэтра, то звучит это слово, увы, неразборчиво и неубедительно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ