Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Секрет Три подруги: Белла, Элис и Розали, приехали на каникулы к родителям Беллы. Во время прогулки по лесу они встречают трех парней: Эдварда, Джаспера и Эммета. Они начинают общаться и дружной компанией весело проводить время, пока тайна, скрываемая новыми знакомыми девушек, не всплывает на поверхность их вроде бы тихой гавани.
Неожиданный эффект Покупая приворотное зелье, потрудись узнать заранее о его побочных эффектах, а не то они могут оказаться совсем не такими, как ожидаешь. Мини, юмор и альтернатива.
Вопреки всему Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности? Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?
Роман с прошлым. Обратная сторона Эдвард пока ещё человек, и его обычная жизнь меняется, когда в неё мистическим образом врывается странно одетая незнакомка.
Игры судьбы Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?.. Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?
Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
Недалекое будущее. Люди почти перестали испытывать боль. Всему виной ускорившийся процесс эволюции, который уже невозможно взять под контроль. Два художника нового времени Сол и каприс устраивают популярные шоу по удалению новых органов. Такой интимный процесс привлекает огромное количество людей и становится одним из главных подпольных развлечений. Но не все готовы следовать закону и бороться с участившимися витками развития человеческого организма. Группа анархистов занята улучшением собственного тела и меняет всю пищеварительную систему, чтобы превратиться в людей будущего и решить одну из главных проблем современного общества. Правда, правительство не готово мириться с новыми девиациями.
Описывать сюжет нового фильма Дэвида Кроненберга — дело неблагодарное. Кажется, история здесь нужна исключительно для галочки, чтобы создать пространство разговора о людских травмах, а затем продемонстрировать новую интимную близость с пультом управления скальпелем. Режиссер попытался сделать эссенцию жанра боди-хоррор, где тела становятся не только оболочкой жизни, но и настоящим художественным холстом для извращенного творчества. Будущее Кроненберга мало чем отличается от настоящего. Люди все еще ищут зрелища, изменилась лишь форма.
Здесь искусство переплетается с откровенностью и эротикой. Как скажется героиня Кристен Стюарт: «Хирургия — новый секс». Под этим лозунгом и пройдет большая часть картины, копающейся в отношениях, чувствах и мотивах. Все раскрывается на импровизированной сцене, во время удаления новых органов персонажа Вигго Мортенсена. Хотя в середине самая интересная часть истории дает по тормозам. Откровенность отходит на второй план, и фильм зачем-то вспоминает о сюжете.
К главному герою приходит скорбящий отец и предлагает устроить публичный перфоманс вскрытия тела его мертвого сына. Он новый виток эволюции, способный показать обществу ее красоту. Здесь картина переходит на более понятные взаимоотношения с телом и переключается именно на будущие страхи человечества. Оно свыклось с притупленной болью, но все еще не готово отпустить вожжи и сделать новый шаг. Кроненберг предлагает нам стать простым наблюдателем без ответов и нотация, лишь препарируя реальность, показывая ее болячки и новообразования. Почти так же, как это делают его же герои. Давать ответы он не планирует и просто позволяет оказаться этим наблюдениям в самом центре камеры.
Мало в фильме именно будущего. Нам предстоит увидеть лишь парочку футуристичных бытовых инструментов: кровать, кресло для кормления и аппарат для вскрытий. Они как будто вдохновлены дизайном Гигера и выглядят пугающе, создают дискомфорт. Одновременно с этим соседствуют старые беспроводные телефоны, напоминающие кирпичи, и обычные невзрачные, даже пустые интерьеры. Здесь сложно не только идентифицировать время, но и понять сам мир. В картине отсутствуют дополнительные детали и все пространство отдано на откуп персонажам. Остальное лишь необязательная декорация, которая даже не думает вас заинтересовать или погрузить в контекст этого времени.
Рассказывать про эффектную картинку, множество статичных кадров, сочащихся красотой, думаю, не стоит. Этого, как и великолепных картеров, здесь с избытом. Да и к чему эти объяснения и уточнения. «Преступления будущего» — первая картина Кроненберга после восьмилетнего перерыва, еще и снятая в жанре, во многом сформировавшем его как мирового режиссера. Если вы любите его творчество, то вас ждет невероятный перфоманс, много интимности и откровенности.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ