Пираты Карибского моря. В поисках счастья Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?
Make a Wish (Загадай желание) История о том, как одно необдуманное желание может изменить судьбы двух людей. Она – обычная фанатка, которая мечтает увидеть своего кумира. Он – знаменитый актёр, который снимается в кино, даёт интервью журналистам и не подозревает о том, что где-то в России есть восемнадцатилетняя девушка, которая на День рождения загадала странное желание...
Милые обманщики Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь? Рождественский мини.
В «Темноте» Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».
24 часа Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?
Горячий песок Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.
Копия Он был его абсолютной копией. Разве я могла устоять? Фантастика, романтика, ангст.
Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
Дэвид Кроненберг выворачивает наружу человека в своей новой фантастике с элементами боди-хоррора
21:48
«Преступления будущего» (18+) посвящены любимым темам режиссёра – трансгуманизму и мутациям. Вигго Мортенсен прекрасен. Фильм беззащитен
В условном будущем, где стёрты политические и социальные границы, всё состоит из ржавых железок и арт-концепций. Человечество так эволюционировало, что научилось есть пластик и отращивать новые органы, зато разучилось чувствовать боль. Один из немногих людей, кто способен её чувствовать, – это звезда арт-перформансов Сол Тенсер (Вигго Мортенсен). Он живёт вместе со своей партнёршей Каприс (Леа Сейду), которая на представлениях управляет механизмом, вскрывающим тело Сола. Механизм копается внутри, что-нибудь отрезает и вытаскивает. Публика аплодирует.
Работница системы государственного учёта и контроля органов (Кристен Стюарт), побывав на представлении Сола, просекает их эротическую составляющую: «Хирургия – это новый секс». И тайком от Каприс шепчет Солу на ушко: «Я хочу, чтобы ты меня порезал».
Ну кто же не хочет, чтобы их «порезал» Вигго Мортенсен. С серебряными волосами и потусторонними глазами нуменорского короля. Мортенсен тут прекрасен, но Мортенсен прекрасен по определению, это не заслуга Кроненберга. Заслугой это было во всех остальных фильмах, где он его снимал. Например, в невероятной «Оправданной жестокости» (2005), где любимая тема Кронеберга – мутации – исследовалась не в виде боди-хоррора с тысячей ушей, пришитых к телу (в «Преступлениях будущего» есть такой персонаж), а с наглядной демонстрацией самого страшного превращения на свете: тихого обывателя в убийцу-психопата.
В «Преступлениях» Мортенсен в основном ходит в нарядах, как от концептуальных бельгийских дизайнеров, и вещает что-то такое же концептуальное. Остальные персонажи не отстают: «У молнии собственная сексапильность… Травма – это очень пикантно… Желание вскрыть себя может быть началом чего-то нового». Фетиши, формы сексуальности, эксперименты с телом бывают разными, именно Кроненберг нас этому научил. Но, например, в «Автокатастрофе» (1996), где люди возбуждались от аварий и холодного металла машин, он как-то обходился без претенциозных спичей.
Ржавое будущее сконструировано из прошлого. Дизайны, напоминающие о насекомых, обшарпанное футуристическое ретро, тускло-жёлтое освещение отсылают нас к другим работам Кроненберга, от «Голого завтрака» (1991) до «Экзистенции» (1999). Сами «Преступления» – вольный ремейк одноимённого фильма Кроненберга 1970 года. Режиссёр двадцать лет дорабатывал концепцию фильма, а получил только вежливую номинацию в Каннах. К сожалению, справедливо: фильм слабый.
Это не первый раз, когда magnum opus, над которым автор размышлял полжизни, оказывается неудачным. Кроненберг ещё и не синхронизирован с сегодняшним днём, когда трансгуманизм интересует только телеканал «Царьград», регулярно волнующийся, что американцы вас заморозят, а проснётесь вы уже не человеком.
Но ругать фильм не хочется. Это выбросившийся на берег кит с беззащитным вскрытым брюхом. Всеми этими эротическими расчленениями Кроненберг пытается сказать о значении творчества, о том, что притупилась чувствительность зрителя, и с каждым разом автор должен вскрывать себя и кровоточить всё сильнее, чтобы произвести впечатление на аудиторию, жаждущую новизны, оригинальности, духа времени, вечных ценностей, удовлетворения личных запросов... А как говорит за Кроненберга Мортенсен в фильме: «Я не очень хорош в старом сексе».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ