Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [115]
Фильм "Сумерки" [185]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1147]
Актеры [15330]
Галерея [4911]
Фанфикшен [656]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4422]
Сайт [2483]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6300]
Прекрасные создания [405]
Орудия смерти [1752]
Академия вампиров [1291]
Дивергент/Избранная [3818]
Делириум [40]
Золушка [1203]
Красавица и чудовище [998]
50 оттенков серого [2606]
Если я останусь [256]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [378]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [529]
Разминка для ума [226]
Теория сериального взрыва [276]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [619]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4240]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Волшебные елки
Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..

Что ты знаешь о человечности?
Чарли счастлив и уверен, что дочь наконец-то забыла проклятого Каллена. Но в один прекрасный день, когда почти весь Форкс собрался за праздничным столом "для сплочения дружеской атмосферы в городе", поступает тревожное сообщение: "Каллены вернулись". Причем в совсем необычном виде...

Пять «П»
По мнению Гермионы, любовь ― бесполезная трата времени. Она обязательно докажет это всему миру, дайте только найти подходящую кандидатуру и… как это у Драко другие планы?!

Дорогой мистер Мейсен
Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета.
Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума?
Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт,
кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.

Идеальный носитель
Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни.
Любовь и путешествия во времени

Призрачная луна
Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться?
Мистическая альтернатива.

Знакомый незнакомец
История о нем, о ней и ее любовнике… Она любит двоих, не в силах отказаться ни от одного из мужчин. Что если эти мужчины - один и тот же человек, любящий девушку много лет?

Путешествие к необитаемым островам
А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит?
Белла/Эдвард. Мини.
Фантастика, романтика, путешествия во времени.



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Ваша любимая сумеречная актриса? (за исключением Кристен Стюарт)
1. Эшли Грин
2. Никки Рид
3. Дакота Фаннинг
4. Маккензи Фой
5. Элизабет Ризер
Всего ответов: 518
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2022 » Январь » 21 » Золушка

Фильм недели: «Аллея кошмаров». Бродячий цирк Гильермо дель Торо – с Гитлером и карликом на арене

20:53
Дель Торо прославился фильмами в жанре мрачных сказок, и его новая работа – тоже нагнетающий атмосферный триллер. Правда, сверхъестественное тут – всего лишь фокус, который показывают на сцене цирка и варьете нуарные герои с туманным прошлым. Настоящего чуда, увы, не вышло и у самого режиссёра.

Станислав Зельвенский

Критик Кинопоиска


В 1939 году Стэн (Брэдли Купер), мужчина загадочный и немногословный, устраивается подсобным рабочим во второсортный бродячий цирк. Он засматривается на Молли (Руни Мара), которая исполняет номер с электричеством, и сближается с ясновидящей Зиной (Тони Коллетт) и её спившимся мужем Питом (Дэвид Стрэтэйрн). Зина и Пит, в прошлом успешный тандем, учат Стэна секретам своего ремесла – умению «читать» мысли, прошлое и будущее доверчивых зрителей и хитроумному коду, с помощью которого фокусник и его ассистент у всех на виду передают друг другу информацию. Стэн задумывается о собственном шоу на пару с Молли.

Вопреки репутации автора и названию, «Аллея кошмаров» не хоррор, а первая в режиссёрской фильмографии Гильермо дель Торо работа, где нет привидений, вампиров, гигантских морских чудовищ, саркастичных краснорожих демонов – словом, ничего сверхъестественного. Более того, это фильм во многом о том, что связываться со сверхъестественным себе дороже. «Бога не перехитришь», – предупреждает главного героя мудрый товарищ, но тот, разумеется, не слушает.

«Аллея», формально говоря, новая экранизация одноимённого палп-романа Уильяма Линдсэя Грешема, а де-факто – ремейк фильма 1947 года. Тот появился благодаря тщеславию кинозвезды Тайрона Пауэра, мечтавшего разбавить свой героический образ чем-то более серьёзным, провалился в прокате, но со временем вошёл в золотой фонд нуара. Злая, остроумная и пессимистическая картина рассказывала классическую историю взлёта и падения амбициозного антигероя на экзотическом материале: балаган, телепаты-аферисты, только вошедший в моду психоанализ.

Очевидное преимущество дель Торо перед автором первой версии Эдмундом Гулдингом – отсутствие сейчас цензуры в традиционном понимании. Оба фильма начинаются с выступления циркового гика, как тогда выражались, или «человека-зверя» (всего лишь пьяницы, откусывающего курицам головы), и, если в 1947 году происходящее полностью заслоняет от нас ахающая толпа, в новом фильме камера, разумеется, практически залезает гику в рот. Если в те времена секс мог только осторожно подразумеваться, сейчас Тони Коллетт хватает Брэдли Купера за член через пару минут после знакомства. Но, как известно, больше не значит лучше, и «Аллея» становится тысяча первым примером того, что безграничные возможности не являются залогом художественного качества. На фильме Гулдинга и 75 лет спустя регулярно перехватывает дыхание. Дель Торо выкатил напомаженный труп.

У первоисточника довольно бесформенная структура без чёткого центра: герои появляются и исчезают, путаются сюжетные линии, наслаиваются друг на друга параллельные аферы и романы. Множатся темы: то ли это разговор про судьбу, то ли про эксплуатацию, то ли про самообман, то ли про опасность игры в бога, которой увлекается герой, когда окружающие начинают верить в его мнимый дар. Дель Торо со всех сторон укрепил шаткую конструкцию ватой из драматургической аптечки первой помощи: у этого пусть будет травма, у этой тоже травма, этих познакомим, этих убьём, добавим сложное детство, Гитлера (в радиосводках сообщают о начале Второй мировой), карлика и заспиртованного уродца. Но, став более стройной, история сразу потеряла свое странное обаяние: теперь это просто раздутая бульварная мелодрама из старинной жизни.

Картинка – манерное удушливое ретро: благородные оттенки коричневого, изысканное освещение, склонная к нижним ракурсам камера датчанина Дана Лаустсена («Мутанты», «Багровый пик» и «Форма воды» того же автора). Все поверхности идеально вылизанные даже в подсобках циркового каравана. Кровь на лицах, разбитых с садистским хрустом, красиво блестит под луной.

Ровно в той же манере оформлены и актёрские работы: технически безупречные, красочные, до одури скучные. Купер покорно трясётся на американских горках своего противоречивого персонажа, который то робкий молчун, то вдруг заливается соловьем, то хищник, то жертва. Кейт Бланшетт (она появляется не сразу) отыгрывает femme fatale – психоаналитика с жаром голограммы. Мара вообще спит на ходу. Для актёров второго плана – Стрэтэйрна, Коллетт, Ричарда Дженкинса, Уиллема Дефо, Рона Перлмана и других – у дель Торо два проверенных режима: либо сентиментальность, либо эксцентричность.

В этой нравоучительной печальной сказке мексиканец, всегда называвший «Уродцев» Тода Браунинга среди любимых фильмов, несомненно, увидел что-то личное. В конце концов, он такой же работник шоу-бизнеса, как Стэн и его коллеги. Что ж, судя по скудным американским сборам, прочитать мысли зрителей ему в этот раз будет несложно.

За информацию благодарим сайт kinopoisk.ru
Источник | Категория: Золушка | Добавил: vsthem | Теги: Кейт Бланшетт, триллер, экранизация, Аллея кошмаров, Гильермо дело Торо, Нуар|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



После звонка


Новости по теме: