Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [115]
Фильм "Сумерки" [185]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1135]
Актеры [15093]
Галерея [4904]
Фанфикшен [647]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4384]
Сайт [2479]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6243]
Прекрасные создания [405]
Орудия смерти [1737]
Академия вампиров [1276]
Дивергент/Избранная [3784]
Делириум [40]
Золушка [1154]
Красавица и чудовище [987]
50 оттенков серого [2588]
Если я останусь [254]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [646]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [352]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [507]
Разминка для ума [226]
Теория сериального взрыва [261]
Рекомендуем почитать [165]
Рекламное агенство [606]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4168]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав апрель

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Игры судьбы
Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?..
Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?

Истерия, или Верните мне мое тело!
Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...

Нефритовая змейка
Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.

Котовасия
Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.

Слёзы Луны
Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...

Раб своих привычек
Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?

Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева
− Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката.
− У тебя нет другого выхода. Ты обещал.

Дорогая редакция!
Ты влюбилась? Он не обращает на тебя внимания? Ты никогда не становилась "любовью с первого взгляда"? Ничего страшного! Ведь у тебя есть журнал с одной поучительной статьей, верные друзья и неистовое желание покорить мужчину, которому принадлежит твое сердце.
Дерзай, Изабелла Свон, и удача повернется к тебе лицом.



А вы знаете?

... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наш опрос
Какие книги вы предпочитаете читать...
1. Бумажные книги
2. Все подряд
3. Прямо в интернете
4. В электронной книжке
5. Другой вариант
6. Не люблю читать вообще
Всего ответов: 476
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Сентябрь » 7 » Актеры

Венеция-2021: «Спенсер». Фильм о том, как принцессу Диану тошнит от королевской жизни

12:16
 Венеция-2021: «Спенсер». Фильм о том, как принцессу Диану тошнит от королевской жизни Конкурсный фильм Пабло Ларраина — о кошмаре на Рождество, который переживает Диана в Сандрингемском дворце. О том, как реальные факты биографии принцессы перетекают здесь в живописный фантазм, рассказывает Анна Меликова.

Канун Рождества. В огромный загородный особняк съезжаются армейские грузовики — в таких обычно перевозят оружие, спецназ или арестованных. Люди в униформе выгружают многочисленные ящики в помещение, напоминающее тюрьму или казарму. По команде ящики открываются, но в них не винтовки и не патроны, а устрицы, лобстеры, экзотические фрукты и все остальное, что будет ублажать избалованные желудки английского королевского семейства три следующих дня. Особняк этот — Сандрингемский дворец, и в нем что-то пошло не так: кто-то опаздывает. Разумеется, это Диана (Кристен Стюарт). Принцесса решила поехать без водителя и заблудилась. А может, просто захотела хоть недолго побыть на свободе. Она знает, что впереди три дня персонального ада, упакованные в рождественскую обертку, как знает об этом, кажется, уже весь мир. Брак с Чарльзом трещит по швам, и скрывать это уже невозможно.

Чилийский режиссер Пабло Ларраин начал свою карьеру с фильмов, которые непреднамеренно сложились в трилогию об эпохе диктатуры Пиночета. Он обращался к героям, находящимся на периферии большой истории: озлобленный танцор-импотент, мечтающий получить главный приз в телеконкурсе двойников Джона Траволты («Тони Манеро»); патологоанатом, который вскрывает трупы убитых во время военного переворота («Вскрытие»); рекламщик, который работает на оппозицию во время референдума 1988 года («Нет»). В следующем фильме — «Неруда» — Ларраин переместил фокус на тех, кто являлся лицом эпохи. А начиная с «Джеки», фильма о Жаклин Кеннеди, переживающей шок первых дней после убийства мужа, режиссер показывает, что у каждой эпохи есть не только мужское, но и женское лицо.

«Спенсер» начинается с титра «Сказка о реальной трагедии» — так Ларраин сразу пресекает возможные дискуссии о том, было ли все так «на самом деле» или нет. Он не знает, да его и не очень это интересует. В интервью о фильме «Джеки» Ларраин говорил, что каждый шаг известных на весь мир людей подробно зафиксирован, и лишь когда они закрывают дверь своей комнаты, они делают то, о чем никто не знает. Там реальные факты уступают место нашей фантазии. Основное действие «Спенсер» проходит за такими закрытыми дверями, но в них постоянно кто-то стучится. Как только Диана пытается уединиться в спальне или туалете, ей тут же напоминают: «Ваше Высочество, через 10 минут подадут десерт».

Когда Диана только переступает порог дворца, первое, о чем ее там просят, — исполнить ритуал, с которого начинается праздник для каждого члена семьи. Нужно взвеситься, чтобы отвечающий за порядок майор Грэгори мог проверить после окончания Рождества, набрал ли ты положенные три фунта. Потреблять еду в этом доме означает следовать традициям и быть счастливым. У Дианы на этот счет другое мнение: сама мысль, что кто-то проверяет ее вес и пытается контролировать ее счастье, запускает механизм булимии.

Рождественская атмосфера дома, напоминающая поначалу антураж из бергмановских «Фанни и Александра», быстро оборачивается гастрономическим ужасом в духе фильма «Повар, вор, его жена и ее любовник». Ритм повествования в «Спенсер» задан подачей все новых яств и систематическими побегами Дианы в туалет.

Помимо смены блюд, Диану по расписанию ждет и смена нарядов. Утро, день, вечер. Завтрак, обед, ужин. Зеленое платье, желтое, белое. Диана вращается в колесе, из которого, кажется, невозможно выбраться. Для всех ее нарядов идеально подходит жемчужное ожерелье — подарок мужа. Точно такое же Чарльз подарил и своей любовнице Камилле Паркер Боулз, и Диана это знает. За первым же обедом она долго всматривается в зеленую жидкость на тарелке, цепляется руками в свой ошейник-ожерелье и разрывает его. Жемчужины эффектно падают в суп, Диана запихивает в себя ложку за ложкой, пытается раскусить огромный жемчуг и, не сумев, проглатывает его. В следующем кадре ее шею по-прежнему украшает (сдавливает) ожерелье.

Эта сцена, как и многие другие в фильме (например, постоянные явления принцессе призрака Анны Болейн), отражает не реальную хронологию событий, а субъективные ощущения героини, все глубже погружающейся в состояние дереализации. «Спенсер» вообще не реалистический фильм, он не о реальной семье, не о реальной принцессе Диане. Это кино о состоянии потерянности, стесненности, изолированности и внутренней агонии. Диана у Ларраина — это Анна Каренина, которая едет в своем последнем поезде и шепчет в бреду: всё ложь, всё обман, всё зло. Состояние бреда подчеркивает и впечатляющий саундтрек Джонни Гринвуда из Radiohead, который смешал барочные и джазовые мотивы.

Оператор Клер Матон («Портрет девушки в огне») с помощью 16-миллиметровой камеры создает слегка растушеванное изображение, и от лица Дианы будто бы исходит свечение. Благодаря этому легкому расфокусу Кристен Стюарт иногда действительно можно принять за Диану, но Ларраина, очевидно, интересует не их сходство, а все та же мерцающая двойственность: иногда мы видим будто бы принцессу Диану, иногда Кристен Стюарт, тщательно копирующую мимику и жесты Дианы, а иногда — Кристен Стюарт, которая пытается выбраться из роли Дианы, как Диана из платья принцессы (в «Спенсер» даже есть маленькая сцена с лесбийским признанием в любви, написанная, кажется, специально под Кристен Стюарт). Несомненно, Ларраин позвал на эту роль Стюарт не только как актрису. Его интересует ее личность современной иконы стиля, находящейся под пристальным вниманием прессы; бунтарки, не желающей играть по правилам и меняющей стандарты поведения и красоты в киноиндустрии.

В финале фильма Диана спасает от предписанной протоколом кабалы дворцовых ритуалов не только себя, но и своих детей. Во время охоты на фазанов, она выходит на поле сама как мишень и запрещает своим сыновьям участвовать в бессмысленном убийстве птиц. Они садятся в машину и, напевая песенку, уезжают, чтобы поесть фастфуда. Этот хеппи-энд не выглядит убедительным: куда больше для финала подошел бы открывающий кадр. Грузовики, груженые деликатесами, один за другим переезжают лежащего на дороге мертвого фазана.


За статью спасибо сайту КиноПоиск
Источник | Категория: Актеры | Добавил: АкваМарина | Теги: принцесса Диана, Spenser, Рецензия, Пабло Ларраин, Спенсер, Mostra Internazionale d’Arte Cinema, Венецианский фестиваль, Кристен Стюарт, Спенсер Тайна принцессы Дианы|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Противостояние


Новости по теме: