Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [120]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15560]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4289]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Самое настоящее чудо
— Девочка моя, как я счастлива, — утирая слезы белоснежным платком с гербом Малфоев, шепчет растроганная Нарцисса. — Какой прекрасный подарок накануне Рождества, — радостная улыбка не сходит с губ твоей свекрови, и ты вторишь ей.
— Самое настоящее чудо.

Боец
Вся его жизнь - борьба. Удар за ударом. Он кажется несокрушимым перед стихией. Но что если она посягнёт на самое дорогое?

Коалесценция
Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи.
Фантастика.

...silentium
- Не противно спать с псом? – он сотрясался от ярости.
- C меня довольно… - пробормотала я и чуть не упала в обморок. Передо мной стоял Эдвард Каллен.
- Довольно будет тогда, когда я скажу, - на него упал лунный свет. Я задохнулась от ужаса. Его глаза… мне не померещилось… даже в свете луны они отливали кроваво-красным.

A Pound of flesh | Фунт плоти
Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.

Точка соприкосновения
Что общего между зубрилой Свон и лоботрясом Калленом? На первый взгляд, ничего. Но кто знает, быть может, у них есть точки соприкосновения, о которых они даже не подозревают!
Романтика, все люди, НЦ-17

Океанический бриз
Иногда прошлое приносит слишком много боли и наделяет страхами, а иногда само приводит тебя в руки к настоящему счастью. Может ли случайная встреча на ночном пляже помочь забыть предательство и привнести в твою жизнь приятные перемены.

Пятый лепесток сирени
События, отнявшие у Эдварда семью, и бедный приют для детей, в котором он живёт уже четыре года, заставили его рано повзрослеть. Мальчик забыл, что такое мечта. Однако дружба с новенькой девочкой Беллой многое меняет в нём. Настолько, что, сорвав цветок сирени с пятью лепестками, он загадывает желание. Нет, никаких чудес. Эдвард знает, что всё только в его руках.



А вы знаете?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Сентябрь 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наш опрос
Ваш любимый сумеречный актер? (кроме Роба)
1. Келлан Латс
2. Джексон Рэтбоун
3. Питер Фачинелли
4. Тейлор Лотнер
5. Джейми Кэмпбелл Бауэр
Всего ответов: 496
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 60
Гостей: 52
Пользователей: 8
Macrida, osipovahelena, ЭФА, Juliia84, leysan_safina_89, Katuscha-K, nesterolga305, Феяяяя
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Сентябрь » 7 » Актеры

Венеция-2021: «Спенсер». Фильм о том, как принцессу Диану тошнит от королевской жизни

12:16
 Венеция-2021: «Спенсер». Фильм о том, как принцессу Диану тошнит от королевской жизни Конкурсный фильм Пабло Ларраина — о кошмаре на Рождество, который переживает Диана в Сандрингемском дворце. О том, как реальные факты биографии принцессы перетекают здесь в живописный фантазм, рассказывает Анна Меликова.

Канун Рождества. В огромный загородный особняк съезжаются армейские грузовики — в таких обычно перевозят оружие, спецназ или арестованных. Люди в униформе выгружают многочисленные ящики в помещение, напоминающее тюрьму или казарму. По команде ящики открываются, но в них не винтовки и не патроны, а устрицы, лобстеры, экзотические фрукты и все остальное, что будет ублажать избалованные желудки английского королевского семейства три следующих дня. Особняк этот — Сандрингемский дворец, и в нем что-то пошло не так: кто-то опаздывает. Разумеется, это Диана (Кристен Стюарт). Принцесса решила поехать без водителя и заблудилась. А может, просто захотела хоть недолго побыть на свободе. Она знает, что впереди три дня персонального ада, упакованные в рождественскую обертку, как знает об этом, кажется, уже весь мир. Брак с Чарльзом трещит по швам, и скрывать это уже невозможно.

Чилийский режиссер Пабло Ларраин начал свою карьеру с фильмов, которые непреднамеренно сложились в трилогию об эпохе диктатуры Пиночета. Он обращался к героям, находящимся на периферии большой истории: озлобленный танцор-импотент, мечтающий получить главный приз в телеконкурсе двойников Джона Траволты («Тони Манеро»); патологоанатом, который вскрывает трупы убитых во время военного переворота («Вскрытие»); рекламщик, который работает на оппозицию во время референдума 1988 года («Нет»). В следующем фильме — «Неруда» — Ларраин переместил фокус на тех, кто являлся лицом эпохи. А начиная с «Джеки», фильма о Жаклин Кеннеди, переживающей шок первых дней после убийства мужа, режиссер показывает, что у каждой эпохи есть не только мужское, но и женское лицо.

«Спенсер» начинается с титра «Сказка о реальной трагедии» — так Ларраин сразу пресекает возможные дискуссии о том, было ли все так «на самом деле» или нет. Он не знает, да его и не очень это интересует. В интервью о фильме «Джеки» Ларраин говорил, что каждый шаг известных на весь мир людей подробно зафиксирован, и лишь когда они закрывают дверь своей комнаты, они делают то, о чем никто не знает. Там реальные факты уступают место нашей фантазии. Основное действие «Спенсер» проходит за такими закрытыми дверями, но в них постоянно кто-то стучится. Как только Диана пытается уединиться в спальне или туалете, ей тут же напоминают: «Ваше Высочество, через 10 минут подадут десерт».

Когда Диана только переступает порог дворца, первое, о чем ее там просят, — исполнить ритуал, с которого начинается праздник для каждого члена семьи. Нужно взвеситься, чтобы отвечающий за порядок майор Грэгори мог проверить после окончания Рождества, набрал ли ты положенные три фунта. Потреблять еду в этом доме означает следовать традициям и быть счастливым. У Дианы на этот счет другое мнение: сама мысль, что кто-то проверяет ее вес и пытается контролировать ее счастье, запускает механизм булимии.

Рождественская атмосфера дома, напоминающая поначалу антураж из бергмановских «Фанни и Александра», быстро оборачивается гастрономическим ужасом в духе фильма «Повар, вор, его жена и ее любовник». Ритм повествования в «Спенсер» задан подачей все новых яств и систематическими побегами Дианы в туалет.

Помимо смены блюд, Диану по расписанию ждет и смена нарядов. Утро, день, вечер. Завтрак, обед, ужин. Зеленое платье, желтое, белое. Диана вращается в колесе, из которого, кажется, невозможно выбраться. Для всех ее нарядов идеально подходит жемчужное ожерелье — подарок мужа. Точно такое же Чарльз подарил и своей любовнице Камилле Паркер Боулз, и Диана это знает. За первым же обедом она долго всматривается в зеленую жидкость на тарелке, цепляется руками в свой ошейник-ожерелье и разрывает его. Жемчужины эффектно падают в суп, Диана запихивает в себя ложку за ложкой, пытается раскусить огромный жемчуг и, не сумев, проглатывает его. В следующем кадре ее шею по-прежнему украшает (сдавливает) ожерелье.

Эта сцена, как и многие другие в фильме (например, постоянные явления принцессе призрака Анны Болейн), отражает не реальную хронологию событий, а субъективные ощущения героини, все глубже погружающейся в состояние дереализации. «Спенсер» вообще не реалистический фильм, он не о реальной семье, не о реальной принцессе Диане. Это кино о состоянии потерянности, стесненности, изолированности и внутренней агонии. Диана у Ларраина — это Анна Каренина, которая едет в своем последнем поезде и шепчет в бреду: всё ложь, всё обман, всё зло. Состояние бреда подчеркивает и впечатляющий саундтрек Джонни Гринвуда из Radiohead, который смешал барочные и джазовые мотивы.

Оператор Клер Матон («Портрет девушки в огне») с помощью 16-миллиметровой камеры создает слегка растушеванное изображение, и от лица Дианы будто бы исходит свечение. Благодаря этому легкому расфокусу Кристен Стюарт иногда действительно можно принять за Диану, но Ларраина, очевидно, интересует не их сходство, а все та же мерцающая двойственность: иногда мы видим будто бы принцессу Диану, иногда Кристен Стюарт, тщательно копирующую мимику и жесты Дианы, а иногда — Кристен Стюарт, которая пытается выбраться из роли Дианы, как Диана из платья принцессы (в «Спенсер» даже есть маленькая сцена с лесбийским признанием в любви, написанная, кажется, специально под Кристен Стюарт). Несомненно, Ларраин позвал на эту роль Стюарт не только как актрису. Его интересует ее личность современной иконы стиля, находящейся под пристальным вниманием прессы; бунтарки, не желающей играть по правилам и меняющей стандарты поведения и красоты в киноиндустрии.

В финале фильма Диана спасает от предписанной протоколом кабалы дворцовых ритуалов не только себя, но и своих детей. Во время охоты на фазанов, она выходит на поле сама как мишень и запрещает своим сыновьям участвовать в бессмысленном убийстве птиц. Они садятся в машину и, напевая песенку, уезжают, чтобы поесть фастфуда. Этот хеппи-энд не выглядит убедительным: куда больше для финала подошел бы открывающий кадр. Грузовики, груженые деликатесами, один за другим переезжают лежащего на дороге мертвого фазана.


За статью спасибо сайту КиноПоиск
Источник | Категория: Актеры | Добавил: АкваМарина | Теги: принцесса Диана, Spenser, рецензия, Пабло Ларраин, Спенсер, HD 1080, Венецианский фестиваль, Кристен Стюарт, Спенсер Тайна принцессы Дианы|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Насильно мил не будешь?


Новости по теме: