Beyond Time / За гранью времен После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?
Близкие друзья Жизнь 18-летнего Александра Ивлева меняется самым неожиданным образом, когда в доме его родителей поселяется иностранный гость. НЦ-17
Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
Call Me Home Во времена Дикого Запада жизнь не была простой. Были те, кто заселил неизведанную землю, и те, кто беспрестанно странствовал по ней. Эдвард Каллен относился к людям второй группы. У него никогда не было дома, где смогло бы его сердце найти покой. Так как же мужчина, не знавший ничего, кроме неправильного, смог получить нечто непорочное и хорошее, что изменило его жизнь?
Пятый лепесток сирени События, отнявшие у Эдварда семью, и бедный приют для детей, в котором он живёт уже четыре года, заставили его рано повзрослеть. Мальчик забыл, что такое мечта. Однако дружба с новенькой девочкой Беллой многое меняет в нём. Настолько, что, сорвав цветок сирени с пятью лепестками, он загадывает желание. Нет, никаких чудес. Эдвард знает, что всё только в его руках.
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
Забытый праздник Белла искательница сокровищ, но вот уже не первый раз в ее планы вмешивается нахальный Эдвард Каллен. Теперь им вместе предстоит найти сокровища Санты и возродить забытый праздник. Но не ждет ли их в конце пути и более ценный и волшебный подарок?
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
История кутюрного платья Chanel с постера фильма «Спенсер: Тайна принцессы Дианы»
04:27
Рассказываем историю знакового образа и про его прототип.
Новый фильм «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» — один из самых ожидаемых в программе 78-го Венецианского кинофестиваля, который стартовал 1 сентября. Главную роль в нем исполнила Кристен Стюарт. Премьера драмы режиссера Пабло Ларраина, подарившего нам «Джеки» в 2016-м, состоится в эту пятницу, 3 сентября, но многие образы новой Дианы фанаты начали рассматривать еще до выхода. Так, на недавно облетевшем весь мир первом официальном постере экранная принцесса — в светлом платье с открытым верхом и очень пышной юбкой, которая занимает буквально половину афиши. Общая композиция со склонившейся Дианой напоминает финал известной балетной миниатюры «Умирающий лебедь».
Это платье, которое мелькает и в трейлере фильма, — реплика 82-го образа из кутюрной коллекции Chanel весна-лето 1988. Французский Дом, который настоящая принцесса Диана действительно любила, в точности воссоздал вечернее платье из органзы бежевого цвета с золотыми и серебряными пайетками, выложенными в виде цветочных ветвей. Лиф — без бретелей, с прямым вырезом, отделанным тонкой оборкой из плиссированного тюля и с блестящим орнаментом. На талии — атласный пояс с бантом. Юбка из нескольких слоев тонкой ткани расширяется книзу. На эту работу Chanel потребовалось в общей сложности 1034 часа, 700 из которых заняла только вышивка, за нее отвечало легендарное ателье Lesage, подразделение Chanel Métiers d'Art с 2002 года. Складки создавало ателье Lognon, тоже часть Chanel Métiers d’Art с 2013-го.
Прототипом выбранного для фильма образа Chanel, вероятно, послужило «дягилевское» платье принцессы Дианы авторства Дэвида и Элизабет Эмануэль, которое считается одним из самых романтичных в ее гардеробе. (Напомним, дуэт отвечал за многие парадные наряды леди Ди, включая ее свадебное платье.) Эмануэль в свою очередь вдохновлялись образами Льва Бакста, которые он создавал для знаменитых «Русских сезонов» Сергея Дягилева. Это платье принцесса Диана выбрала самостоятельно на благотворительном показе 1986 года, хотя обычно дизайнеры шили для нее на заказ.
Оригинальный «дягилевский» образ, в котором леди Ди выходила трижды, дополняли повязка на голову, небольшие съемные рукава и накладная юбка. В полном комплекте принцесса появилась на премьере балета «Иван Грозный» Большого театра в лондонской Королевской опере в июле 1986-го. В том же платье, но без рукавов и сменив повязку на бриллиантовую тиару она посетила прием в посольстве ФРГ в Великобритании. А в 1987-м — премьеру очередной бондианы «Искры из глаз».
Перед премьерой ленты «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» предлагаем вам взглянуть, как воссоздавалось кутюрное платье Chanel, в котором Кристен Стюарт появилась на постере фильма.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
У Дианы был своеобразный вкус. У нее многие платья - как наряды принцесс из фильмов и мультиков. Об этом читала несколько раз, а ноги растут из пристрастию к любовным романам, особенно Картленд
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ