Башмачок Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали. Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.
Заблуждение Беллу Свон мучают болезненные воспоминания, о которых она хотела бы забыть. Но что, если новый ученик напомнит ей о прошлом? К чему это приведет? Мини/юмор.
Второе дыхание Первая безответная любовь навсегда оставила след в сердце Джейкоба Блэка. Прошли годы. Жизнь волка-одиночки не тяготит его. Но одна случайная встреча способна все изменить. Абсолютно все.
Шибари Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.
Линии любви Маленький момент из жизни Эдварда и Беллы. Свон читает линии судьбы на ладони своего вампира.
Dirty Dancing with the Devil Herself Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...
Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
Смотритель маяка Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...
Очередная биографическая лента о сложной судьбе «королевы людских сердец».
Любитель нестандартных байопиков Пабло Ларраин приехал представить свою новую работу «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» в рамках конкурсной программы Венецианского кинофестиваля. Только на этот раз его собственные фантазии превращаются в короткие клипы, стереотипы, ресторанный пир и дефиле дорогих роскошных костюмов принцессы Уэльской, нервно шутящей о своем будущем.
Диана, урожденная Спенсер, давно знает об измене собственного супруга принца Чарльза. Несмотря на заголовки таблоидов, она старается показываться на публике с улыбкой и влюбленными глазами. Только вот внутри семьи женщина не собирается притворяться, поэтому это будут самые сложные рождественские выходные для нее и близких.
Где-то по дороге к поместью Сандрингем, где каждый год королевская семья встречает Рождество, теряется принцесса Диана. На ней твидовый пиджак, дорогая сумка и всегда идеальная укладка. Ее узнает каждый житель Британии, поэтому, когда она заходит в местное заведение, чтобы спросить дорогу, ее встречают люди с огромным удивлением в глазах. Зрителей же совсем не будет шокировать такая выходка принцессы, а вот задавать вопросы, почему за все эти годы Диана Спенсер не выучила дорогу до фамильного поместья, будут. К сожалению, это не единственный спорный момент в фильме.
Конечно, Пабло Ларраин фантазирует и играется с образом принцессы Уэльской. Его интересует эгоистичность и высоколобость королевской семьи, их отношение к браку Чарльза и Дианы, который оказался для последней самой роковой ошибкой. Режиссер видит в ней, в первую очередь, жертву, когда-то давным-давно свободную птицу, но теперь загнанную в клетку. Диана – это те самые пернатые фазаны, на которых охотятся все аристократы и сами Виндзоры. В таком случае принцесса могла забыть дорогу до поместья только из-за того, что навсегда хочет вычеркнуть из памяти всех действующих лиц ее «семьи».
Диана бунтует, мечтает разорвать жемчужное ожерелье, подаренное мужем, путает специально костюмы и надевает любимые платья не по случаю. Булимия, селфхарм, истерики, депрессия и галлюцинации сопровождают ее в течение всего рождественского уикенда. Данный праздник просто необходимо справлять в кругу самых близких, но что делать сломленной женщине, которая готова называть семьей только пугало в поле?
В промежутках самобичевания Диана читает биографию Анны Болейн и потихоньку начинает встречать ее саму в коридорах ненавистного поместья. Фантазия уводит Пабло Ларраина и его музу Кристен Стюарт в пучины галлюцинаций и бреда, где используются типичные штампы. Если уж жертва, то сравнивать надо скорее всего с Анной Болейн, ибо ее история все еще будоражит сердца любителей британской истории. А что последние скажут о самой принцессе Уэльской? На эту тему Ларраин даже шутит, и с экранов сама Спенсер называет себя Дианой Шокированной. Однако в таком состоянии себя ощущать будет не только она, но и сами зрители за просмотром картины. Шок, правда, будет с отрицательным оттенком.
Под грубые и иногда будоражащие мелодии композитора Джонни Гринвуда, у которого это уже второй фильм в конкурсе после «Власти пса» Джейн Кэмпион, Диана пытается найти себя и успокоение среди нелюбимых ей людей. Счастье появляется на ее пути, когда она сбегает со своими сыновьями и отправляется с ними поесть фастфуда в KFC под музыку Mike & The Mechanics. Принцессе всего лишь нужно было какое-то чудо, зрители тоже будут надеяться на это, но в итоге получат некую сюрреалистичную комичную историю, сотканную из штампованных образов Дианы. Советуем лучше просто посмотреть сериал «Корона» в очередной раз.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ