Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Мой огненный страж
Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.

Лучший в мире подарок...
«Родительский дом навевал воспоминания. Счастливые и грустные, они навсегда останутся со мной, будут частью меня, моей жизни».

Все эти зимы
Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.

Мир напополам
Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.

Рассвет новой жизни
В реальности ты никто, а во сне можешь быть кем угодно и с кем угодно. Если бы мог, что бы ты выбрал?
Фантастика, романтика

«Свет мой, зеркальце, скажи...»
На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.

Адреналин
Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин.
Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.

Кровные узы
Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
На каком дизайне вы сидите?
1. Gotic Style
2. Breaking Dawn-2 Style
3. Summer Style
4. Breaking Dawn Style
5. Twilight Style
6. New Moon Style
7. Eclipse Style
8. Winter Style
Всего ответов: 1921
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 164
Гостей: 156
Пользователей: 8
newfan, stanislavovna_m, miroslava7401, jk8929, Yuli596, sacha3518, Rina2501, незнайка)
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Июль » 16 » Актеры

Паника, пельмени и папа римский без штанов

12:59
 Паника, пельмени и папа римский без штанов Пока все дома: чем обернулась попытка лучших режиссеров мира снять кино на карантине

Пока весь мир пытается подготовиться ко второй волне пандемии коронавируса, а во многих странах даже вновь вступают в силу карантинные меры и ограничения, Netflix выпустил мини-сериал «Сделано дома» (Homemade) — в сущности, сборник короткометражных фильмов, снятых в режиме самоизоляции некоторыми режиссерами и парой звездных актрис. «Лента.ру» рассказывает о том, что этот проект говорит об их авторах и о природе кинематографа.

Из радиоприемника доносятся жуткие сводки: «Число жертв эпидемии превысило полмиллиарда человек. Вирус поразил ось вращения Луны. Возможны аномалии гравитационного характера». Их слушатель, крепкий одинокий мужчина из Вермонта, старается не паниковать, но на его веранду то и дело плюхается живая рыба («Пенелопа», режиссер Мэгги Джилленхол). Елизавета II — в виде куклы — застревает в закрытом на карантин Ватикане: такой же кукольный папа римский в меру сил пытается ее развлекать, но философские обсуждения значения текущих событий быстро уступают купанию в бассейне. Голышом («Путешествие на край ночи», режиссер Паоло Соррентино). Коронавирус неумолимо сокращает население планеты, а безразличное к пандемии солнце населяет своим холодным светом опустевшие улицы и парки Токио («Последнее сообщение», режиссер Наоми Кавасэ).

Кристен Стюарт безуспешно пытается заснуть («Сверчок», режиссер Кристен Стюарт)

Донжуан из дома престарелых звонит по скайпу брошенной им 20 лет назад даме — и описывает, в сочных натуралистичных подробностях, те непристойности, в которые он по-прежнему рад бы вместе с ней пуститься. У терпеливо слушающей женщины есть на этот счет особое мнение («Последний звонок», режиссер Пабло Ларраин). Пятилетняя Хасинта больно бьется коленкой о скамью — снимающая ее камера телефона тревожно дрожит, будто бы в ожидании, бросится ли режиссер, мать Хасинты, утешить плачущего ребенка («Пространства», режиссер Наталия Беристайн). Немецкий режиссер Шиппер, не в силах заняться чем-то продуктивным на карантине в своей берлинской квартире, начинает буквально троиться («Казино», режиссер Себастьян Шиппер. «Сколько же можно? Выпустите меня наконец отсюда! Выпустите, я говорю!» — наконец выражает общее мнение Мэйрун, артистичная дочь ливанских режиссера и композитора («Мэйрун и единорог», режиссеры Надин Лабаки и Халед Музанар).

И так далее, и тому подобное. Получившие от Netflix карт-бланш и призванные худруком этого проекта, чилийским режиссером Пабло Ларраином («Джеки», «Неруда», «Нет»), режиссеры — за исключением звездных актрис Стюарт и Джилленхол, как на подбор, фавориты главных мировых фестивалей и, в общем, первые лица современного авторского кино — в меру сил пытаются выкрутиться из той патовой ситуации, в которую их ставит сверхзадача «Сделано дома», миссия снять фильм не просто в отсутствие съемочных групп и бюджетов, а еще и в условиях карантина, самоизоляции, социальной дистанции. Одни, как Стюарт и Шиппер, наводят камеру на себя. Другие, как Ларраин и замбийка Ругано Ньони, ищут вдохновение в главных карантинных средствах коммуникации — скайпах и мессенджерах. Третьи, как взявшийся за кукольную анимацию Соррентино или снявший натуральный мюзикл в формате хоум-видео чилиец Себастьян Лелио, ищут опору в костылях жанровых канонов. А кто-то — как живущий в Мексике китаец Джонни Ма — не может не отрефлексировать врожденную грустную иронию этого проекта и потому в своем коротком метре не только впервые в жизни готовит с женой-мексиканкой и ее детьми пельмени по маминому рецепту, но и произносит: «Мама, ты не узнаешь об этом моем видеописьме к тебе. Ведь ты не пользуешься Netflix».

Структура «Сделано дома» — оформленный в сервисе в виде сериала альманах короткометражек, объединенных едиными для всех участников карантинными ограничениями — конечно, подталкивает пуститься в сравнения, взяться, оценивать режиссеров проекта по степени изобретательности или остроумия. Это, впрочем, пустое, бессмысленное даже занятие — и не только потому что все из участвующих тут кинематографистов давно уже состоялись, признаны и хотя обнулились здесь в плане средств производства, но совсем не превратились в студентов, которым нужно получить за их работу в проекте зачет или незачет. Да нет, по-хорошему, уже сам факт создания чего-то — пусть даже сколь угодно сиюминутного или мимолетного, даже проходного — в удушающих, парализующих обстоятельствах весны 2020-го заслуживает если не безусловного уважения, то как минимум отказа от высокомерного осуждения, тем более что оно в принципе не является сутью и задачей кинокритики — да и в случае «Сделано дома» есть о чем еще поговорить.

Этот проект, например, неплохо показывает, как даже в условиях домашней съемки на камеры телефонов и с родными и близкими в качестве группы и актеров все подлинные авторы сохраняют собственное лицо. Кто склонен к патетике — тот и здесь ударится в глубокомысленные речи (как шотландец Дэвид Маккензи, в своем фильме называющий пандемию «самым глобальным тоталитарным событием в истории человечества» — ну да, ну да). Кто всем интонациям предпочитает гротеск — тот его соорудит даже и в собственных саду и спальне (как Соррентино с его кукольным селебрити-театриком). Кто в своих больших фильмах все время ищет прежде всего оригинальный способ рассказать историю — тот попытается соорудить сюжет и в скайп-звонке (как Ларраин) или в кругу забаррикадировавшихся за городом друзей (как ухитряющийся снять микрохоррор Антонио Кампос). Проще говоря, «Сделано дома» — не столько проверка режиссеров на прочность, сколько свидетельство о том, какой устойчивой, стабильной материей оказывается персональный режиссерский стиль, каким бы он ни был.

А вот что по-настоящему проходит испытание в «Сделано дома» — проверяется тотальным сокращением привычных мощностей и ресурсов, так это кинематограф как таковой. И именно в этом эксперименте и заключается пусть и скромное, но все-таки бесспорное достоинство затеи Ларраина и Netflix. Потому что именно о невероятной живучести кинематографа этот проект благополучно и неоднократно сообщает — то гимнастикой лицевых мышц на крупном плане Кристен Стюарт, то бесстыжей, через рассказ об убитых коронавирусом родных (как в фильме Гуриндер Чадха «Играй как Бекхэм»), апелляцией к состраданию, то жанровой эквилибристикой, то и вовсе чистым люмьеровским созерцанием обыденной реальности, всех этих детей, отражений в зеркале и пейзажей за окном. Ведь все они — пусть даже и в отсутствие бюджетов, изысков и даже идей — оказываются способны производить чувства, разные по силе и модальности, но в любом случае настоящие. А можно ли требовать от кино чего-то еще?

Сборник короткометражных фильмов «Сделано дома» (Homemade) можно посмотреть в Netflix


За информацию благодарим сайт Lenta.ru
Источник | Категория: Актеры | Добавил: АкваМарина | Теги: В домашних условиях, рецензия, Homemade, Netflix, Лоренцо Мьели, Хуан де Диос Ларраин, Кейт Бланшетт, Карантин, Пабло Ларраин, Кристен Стюарт, сделано дома|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Дневник Эдварда Мэйсена


Новости по теме: