EQUILIBRIUM (Равновесие) Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл. Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
С Днём Рождения, Джейкоб! «Затмение». Элис, желая сгладить острые углы между Эдвардом и Джейкобом, а так же подарить Белле возможность проводить время с другом, но под бдительным оком вампиров, хватается за возможность пригласить оборотня в гости и отпраздновать его день рождения.
La canzone della Bella Cigna Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?
Потерянный рай Эдвард Каллен - вампир, Дин Винчестер - охотник. Первый - странный парень, которого она встретила в Форксе, второй - мужчина из ее прошлого, с которым она прошла через Ад. Кто из них протянет ей руку помощи, когда она окажется в сложной ситуации? New edition - новые главы, альтернативный конец
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Вампирский уголок Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.
Лучшая актерская работа Кейт Бланшетт за всю историю ее карьеры.
Конкурсная программа Венецианского кинофестиваля продолжает раскрывать глубины человеческого сознания — на очереди психологическая драма «Тар» про женщину-дирижера Берлинского оркестра. Интеллигенция мира классической музыки встречается с реальностью жизни и новой оптикой общества, а в таких случаях выживает только сильнейший. Рассказываем, почему Кейт Бланшетт выходит из своей актерской зоны комфорта и удалось ли Тодду Филду заинтересовать зрителя не только драматургией.
В центре сюжета — композитор, виртуоз-музыкант Лидия Тар, ставшая первой женщиной-дирижером в истории Берлинского оркестра. Она прямолинейная, дерзкая, одержимая Густавом Малером и не принимает слово «нет» во многих ситуациях. Только эта привычка стоила ей очень многого.
У Лидии Тар есть все — статус, востребованность, уникальность и музыкальность. Без этих элементов невозможно выжить в мире классической музыки, где всегда есть место интригам, зависти, сплетням, мести и ненависти. Пока на фоне звучат лучшие произведения Моцарта и Баха, рассказывающие самые горькие сердечные истории, за стойкой дирижера царит настоящее чистилище. Маэстро решает, попадают музыканты в «ад» или «рай», под звуки струнных инструментов. Лидия Тар чувствует свою власть так же тонко, как и каждую симфонию любимого Малера. Богиня, воин, святая — слишком много эпитетов слагаются в ее честь, но женщине все мало и мало.
Словно Екатерина Великая, Тар не может существовать без фаворитов, а точнее, без фавориток. Возможно, любая захотела бы быть на месте ее партнерши-скрипачки, с которой у нее совместная берлинская квартира и общая дочь. Они дополняют друг друга и готовы броситься в огонь при каждой беде, сочиняя серенады о любви. Только это одна сторона жизни Лидии Тар, где в ней видят сильный образ феминистского движения, квир-икону и, конечно же, талантливого дирижера.
За страстными взмахами, чтением нот, молитвами под Малера скрываются жадность и полное отчуждение реальности. Нарциссизм и ощущение своего величия ослепляют Лидию, и она уже не может контролировать ни собственную жизнь, ни симфонии композитора. Следующий шаг — только изгнание, падение с олимпа. Богине больше нет места среди избранных. Почему? Время никого не щадит.
Тар слепо верила в свою неприкосновенность, но за ее спиной вовсю формировалось новое поколение талантливых людей, зумеров с отличным взглядом на мир. Пара колких фраз, правильное чувство монтажа переворачивают ее привычную жизнь в настоящую внешнюю и внутреннюю войну с собственным образом и любимой музыкой. Насилие, безразличие и эгоизм выходят наружу, где уже стоят разные «зеваки» с камерами телефонами и громкими словами.
Тодд Филд создал сложную героиню, чей характер Кейт Бланшетт натянула на себя как вторую кожу. Эта единственная заслуга режиссера, потому что ощущается больше любви и осторожности именно в тексте, нежели в режиссерской деятельности. Больше двух часов экранного времени она ее не снимает, а сама Лидия все плотнее и плотнее присваивает себе тело и мысли актрисы. Бланшетт выходит за грань своих актерских установок, и она не собирается жалеть о своем выборе, потому что Тар рассказывает новую историю в эпоху пост-#metoo. У насилия нет гендера.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ