Перстень Зимы Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.
Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Предчувствие рассвета Элис не помнит, кто спас ее от убийцы и по чьему решению она стала вампиром, ее человеческая жизнь стерлась из памяти. Но что если тот, кого она видит в своем будущем и ждет, и спаситель из прошлого - один и тот же?
Призрак смерти Белла смертельно больна. Мучаясь от боли, она хочет, чтобы все побыстрее закончилось. Но неожиданно узнает мистическую тайну о призраке, обитающем в больнице. На что она будет готова пойти, чтобы продлить жизнь еще хотя бы на один день? Дарк, мистика, готика, эротика.
Сияние луны Эдвард и Белла счастливо женаты. Лишь одно беспокоит мужчину: раз в месяц его жена уезжает и просит мужа не сопровождать ее. Что за тайну скрывает Белла? И почему она отвечает, что если Эдвард поедет с ней, то они больше не смогут быть вместе? Мистический мини-фанфик.
Тайны крови Вам нравится темный Эдвард? А если их двое? И каждый хочет Беллу только для себя? Изабелла тоже не идеальна, но она устала от ада, в котором жила и хочет счастья, такого, как у простых людей..
1+1=3 Белла опоздала, все елки раскупили, но ей срочно нужна хотя бы одна. Рождество под угрозой. Все меняется, когда она натыкается на объявление в газете, в котором говорится о доставке елок на дом. Мини/юмор.
Выбор есть всегда К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.
Лучшая актерская работа Кейт Бланшетт за всю историю ее карьеры.
Конкурсная программа Венецианского кинофестиваля продолжает раскрывать глубины человеческого сознания — на очереди психологическая драма «Тар» про женщину-дирижера Берлинского оркестра. Интеллигенция мира классической музыки встречается с реальностью жизни и новой оптикой общества, а в таких случаях выживает только сильнейший. Рассказываем, почему Кейт Бланшетт выходит из своей актерской зоны комфорта и удалось ли Тодду Филду заинтересовать зрителя не только драматургией.
В центре сюжета — композитор, виртуоз-музыкант Лидия Тар, ставшая первой женщиной-дирижером в истории Берлинского оркестра. Она прямолинейная, дерзкая, одержимая Густавом Малером и не принимает слово «нет» во многих ситуациях. Только эта привычка стоила ей очень многого.
У Лидии Тар есть все — статус, востребованность, уникальность и музыкальность. Без этих элементов невозможно выжить в мире классической музыки, где всегда есть место интригам, зависти, сплетням, мести и ненависти. Пока на фоне звучат лучшие произведения Моцарта и Баха, рассказывающие самые горькие сердечные истории, за стойкой дирижера царит настоящее чистилище. Маэстро решает, попадают музыканты в «ад» или «рай», под звуки струнных инструментов. Лидия Тар чувствует свою власть так же тонко, как и каждую симфонию любимого Малера. Богиня, воин, святая — слишком много эпитетов слагаются в ее честь, но женщине все мало и мало.
Словно Екатерина Великая, Тар не может существовать без фаворитов, а точнее, без фавориток. Возможно, любая захотела бы быть на месте ее партнерши-скрипачки, с которой у нее совместная берлинская квартира и общая дочь. Они дополняют друг друга и готовы броситься в огонь при каждой беде, сочиняя серенады о любви. Только это одна сторона жизни Лидии Тар, где в ней видят сильный образ феминистского движения, квир-икону и, конечно же, талантливого дирижера.
За страстными взмахами, чтением нот, молитвами под Малера скрываются жадность и полное отчуждение реальности. Нарциссизм и ощущение своего величия ослепляют Лидию, и она уже не может контролировать ни собственную жизнь, ни симфонии композитора. Следующий шаг — только изгнание, падение с олимпа. Богине больше нет места среди избранных. Почему? Время никого не щадит.
Тар слепо верила в свою неприкосновенность, но за ее спиной вовсю формировалось новое поколение талантливых людей, зумеров с отличным взглядом на мир. Пара колких фраз, правильное чувство монтажа переворачивают ее привычную жизнь в настоящую внешнюю и внутреннюю войну с собственным образом и любимой музыкой. Насилие, безразличие и эгоизм выходят наружу, где уже стоят разные «зеваки» с камерами телефонами и громкими словами.
Тодд Филд создал сложную героиню, чей характер Кейт Бланшетт натянула на себя как вторую кожу. Эта единственная заслуга режиссера, потому что ощущается больше любви и осторожности именно в тексте, нежели в режиссерской деятельности. Больше двух часов экранного времени она ее не снимает, а сама Лидия все плотнее и плотнее присваивает себе тело и мысли актрисы. Бланшетт выходит за грань своих актерских установок, и она не собирается жалеть о своем выборе, потому что Тар рассказывает новую историю в эпоху пост-#metoo. У насилия нет гендера.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ