Хелена Бонем Картер («Корона», «Гарри Поттер») присоединилась к двукратному обладателю «Оскара» Энтони Хопкинсу и Джонни Флинну в художественной драме «Одна жизнь» (One Life) от See-Saw Films. Как сообщает Deadline, Джеймс Хоуз, работавший над такими сериалами, как «Черное зеркало», «Алиенист» и «Под прикрытием», дебютирует в качестве режиссера в своем первом художественном фильме. «Одна жизнь» рассказывает реальную историю о том, как лондонский биржевой маклер Николас Уинтон (Флинн) помог осуществить, казалось бы, невозможный план по спасению 669 детей во время наступления нацистов на Чехословакию накануне Второй мировой войны. Название фильма взято из цитаты еврейского Талмуда: «Тот, кто спасает одну жизнь, спасает весь мир». Бонэм Картер сыграет мать Николаса, Баби Уинтон, которая имела немецко-еврейское происхождение, но поселилась на северо-западе Лондона со своим мужем
...
Читать дальше »
|
В российский прокат вышел новый фильм Дэвида Кроненберга «Преступления будущего», где Вигго Мортенсен вместе с Леа Сейду занимается селфхармом, а Кристен Стюарт им завидует и вожделеет героя Мортенсена. Из всего этого безобразия, сдобренного режиссерской иронией, получается образцовый философский боди-хоррор с экологическим посланием. В первой сцене маленький мальчик с аппетитом откусывает край пластмассового ведерка и таким манером съедает его почти целиком, будто вафельный стаканчик. По-видимому, это становится для его матери последней каплей: она хладнокровно, будто давно задумала страшное, кладет на лицо ребенка подушку и начинает его душить, как опасного мутанта, — что происходит? Преступление из милосердия, обычное душегубство или что-то третье? Ответ мы узнаем, только досмотрев до конца новый опус канадского классика, которому сейчас под восемьдесят, но он по-прежнему умеет рассказывать истории провокационного и шокирующего содержания — о насилии, сексуальных девиациях и прочих трансгрессиях. В центре нынешней истории — пара художников, в неопределенном будущем устраивающих на публике шокирующие перформансы. Сол Тенсер (Вигго Мортенсен, для которого это четвертая работа с Кроненбергом) «отращивает» внутри себя новые органы, которые сам воспринимает как ненужную, лишнюю плоть. Результаты этого странного «творчества» небезопасны: Сол считает, что это опухоли. Каждая может его убить — а значит, ее необходимо купировать. Для этого есть партнерша по имени Каприс (Леа Сейду), которая обладает квалификацией хирурга и сначала покрывает отростки внутри тела Сола татуировками, а потом вырезает их на глазах публики. У Тенсера серьезная репутация в мире искусства, его называют «художником внутренних ландшафтов». Похоже на неприкрытую иронию режиссера: если раньше «внутренняя красота» означала что-то вроде прекрасных душевных качеств, то теперь это всего лишь расписные печенка да селезенка — получите и распишитесь.
...
Читать дальше »
|
Телекомпания BBC представила первый трейлер сериала «Англичанка» (The English). Действие вестерна режиссера Хьюго Блика происходит в 1890 году. В центре сюжета английская аристократка Корнелия Лок (Эмили Блант), которая попадает на Дикий Запад, чтобы найти человека, виновного в смерти ее сына, и отомстить. Она встречает бывшего кавалерийского разведчика, индейца Эли Уиппа (Чэск Спенсер), который неохотно, но соглашается ей помочь. Вместе они отправляются в опасное путешествие, по дороге узнавая много нового друг о друге и понимая, что у них не так уж мало общего.
В сериале также снялись Рейф Сполл, Том Хьюз, Стивен Ри, Валери Пахнер, Тоби Джонс, Киран Хайндс, Тоби Джонс, Малкольм Стори, Стив Уолл, Никола Маколиффи, Суле Рими, Кристиан Солимено и другие.
...
Читать дальше »
|
Образ, от которого невозможно оторваться
В Венеции прошла премьера картины «Тар» режиссера Тодда Филда. В центре сюжета ленты вымышленная история дирижёрки Лидии Тар — первой женщины, возглавившей оркестр Берлинской филармонии. Героиня находится в творческом кризисе и пытается найти баланс между карьерой и семьей.
В числе первых на красной дорожке премьеры появилась исполнительница главной роли в фильме — австралийская актриса Кейт Бланшетт. 53-летняя звезда выбрала фантастически красивый наряд Schiaparelli, состоящий из широких брюк и корсета с верхом, из которого будто бы растут цветы
...
Читать дальше »
|
1 сентября в российский прокат вышел боди-хоррор «Преступления будущего» — долгожданное возвращение Дэвида Кроненберга в жанр фантастики, в котором канадский режиссер не снимал со времен «Экзистенции». В фильме речь идет о синдроме ускоренной эволюции, из-за которого с телом человека начинают происходить всевозможные изменения. Пока одни герои борются с ними, другие превращают их в современное искусство. Вот что Кроненберг рассказал о создании фильма, работе с Вигго Мортенсеном, а также поделился своими идеями о мутациях и будущем. Почему у фильма такое название В 1966-м я посмотрел датскую экранизацию известного романа Кнута Гамсуна «Голод», которую поставил Хеннинг Карлсен. Пер Оскарссон играет в ней несчастного и непризнанного поэта, который бродит по улицам, ищет приключений и пытается добиться признания своего литературного таланта. В одной из сцен он стоит на мосту и пишет что-то в блокноте. Там крупный план, и можно было прочитать: «Преступления будущего». Меня зацепило это название. Очень захотелось прочесть эту поэму, которую герой, разумеется, так и не дописал. Я тогда как раз начинал как кинематографист и захотел увидеть фильм под названием «Преступления будущего». В 1970-м я снял андеграундный и, мягко говоря, малобюджетный фильм с таким названием. В нем не удалось раскрыть все идеи, которые могли быть заложены в той ненаписанной поэме. И вот, спустя полвека я снял еще один фильм под названием «Преступления будущего». Две ленты связывает только то, что формально обе действительно рассказывают про преступления будущего. Какая была идея у фильма изначально Мои фильмы связаны вне зависимости от того, писал ли я сам сценарий или адаптировал чужое произведение. Я свободно отношусь к тексту в любом случае. Во время монтажа меня нужно останавливать, чтобы я не сократил весь фильм до 72 минут; продюсеры обычно умоляют вернуть обратно вырезанный материал. Сценарий «Преступлений будущего» я написал так давно, что это для меня практически чужой текст. Там был художник-перформер, чье тело находилось в механизме, дающем ему определенные силы. Тогда еще не было фильмов про Железного человека, где эту идею красиво и продумано воплотили в жизнь. Из-за них от этой идеи пришлось отказаться.
...
Читать дальше »
|
|