Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
Miss Awesome Бонни и компания продолжают свои похождения. Что их ждет на этот раз? Свадьба? Приключения? Увольнение? Все может быть...
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
Вампирский уголок Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.
Избранная для вампира Согласно древним преданиям, у каждого вампира есть своя Избранная. Зов ее тела настолько силен, что заглушает жажду крови, и лишь она способна подарить вампиру наследников. Вот только встретить свою Избранную удается не каждому, и тем бесценнее эта находка. Случайно наткнувшись на ее запах, он потерял покой. Судьба Беллы предрешена. Но смирится ли она с такой участью?
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?
Пусть мама придёт: рецензия на фильм «Пороховой коктейль»
10:14
Шумный боевик с солидным актерским составом и семейным взаимопониманием.
Пороховой коктейль (2021) Gunpowder Milkshake боевик, приключения, триллер Режиссер: Навот Папушадо В ролях: Карен Гиллан, Карла Гуджино, Фрейя Аллан, Лина Хиди, Мишель Йео Премьера: 15 июля 2021 года
Сэм (Карен Гиллан) выбрать профессию самостоятельно не давали: мать Скарлет (Лена Хиди) работала наёмной убийцей, а значит, и дочь последует примеру. Когда родительница исчезает, Сэм вынуждена по наследству принять все обязательства и тоже убивать на заказ. Но приходит время, героиня переходит дорогу уважаемым боссам мафии и теперь вынуждена скрываться. Спустя время на помощь ей всё же приходят блудная мать и её боевые подруги (Анджела Бассетт, Мишель Йео, Карла Гуджино).
То ли устав от повседневной рутины, то ли намеренно взбунтовавшись против многолетнего рабства, Сэм идёт наперекор свои работодателям, таинственной «Фирме», и убивает сына русского мафиози. Покровитель Нэйтан (Пол Джаматти) бессилен и сам готов отправить головорезов за Сэм, только чтобы уважить достопочтенных мужей в чёрных костюмах, его крышующих. Ленте мешает двухчасовой хронометраж, но с настроением «весь мир против нас» три поколения центральных героинь провиснуть действию и экшену не дадут.
Режиссёр ленты Навот Папушадо, известный в основном работой над хоррорами, конкретно здесь нашёл способ изящно упаковать гендерный вопрос в обёртку хореографического экшена, соединив его с семейной мелодрамой и вдохновившись недавними «Джоном Уиком» и «Кингсмэном». Итоги временного расставания и преступной несправедливости здесь подводят мстительно и иронично, под оглушающе ностальгический саундтрек из Дженис Джоплин, не забывая про законы жанра, но никого к ним и не принуждая.
Визуально распробовать «Коктейль» труда не составит: пистолеты, арбалеты, раскрошенные гипсовым бюстом зубы, восьмилетняя девочка («и девять месяцев!»), управляющая пуленепробиваемой машиной. Папушадо не гнушается грубых, резких мазков, как будто заранее задумываясь о предстоящем сиквеле (был официально объявлен на прошлой неделе), спеша заинтересовать аудиторию, пока та не растворилась и не ушла на идущую в соседнем зале «Вдову». Неоновые огни, отпечатки самодельной манги, хмурый, как будто стесняющийся чего-то юмор делают из фильма бодрый летний марафон на выживание и лишь слегка переживание. Постановщик успевает раскланяться Ричи с Тарантино (первому в большей степени) за счастливую юность и беззаботное будущее, которое с такими ролевыми моделями, как в центре сюжета, не потревожит ни один синдикат.
Дуэт матери-дочки здесь дисфункционалить не успевает, сценарий очень поверхностно описывает воссоединение, словно знает, за чем конкретно пришла аудитория. После долгой разлуки Скарлет извинится перед Сэм за излишний карьеризм, девушка простит и решит сама, в свою очередь, стать правильной матерью для случайно встретившейся Эмили, чьего отца ей пришлось застрелить. Все совершают ошибки, исправляют их с грехом пополам, фейерверками и ножами, но генеалогическое древо этой женской линии засыхать отказывается назло обезличенной орде наёмников.
Карен Гиллан постепенно уходит с ролей второго плана на первый и в жанре чувствует себя более чем комфортно. Вторит ей и даже переигрывает её на своём поле четвёрка характерных «тётушек», как те называют себя сами, до сих пор недооценённых Голливудом: Хиди вполне могла бы дать фору Шарлиз Терон во «Взрывной блондинке», Бассетт и Йео разнятся темпераментом, но всегда стремительно действуют, а в конце намекают на романтическую связь. Первая мыслями и тоном всё ещё в Ваканде, сменив королевские одежды на брючный костюм; вторая всё так же хореографически безупречна, как будто и не проходило двадцати лет с «Крадущегося тигра». Карла Гуджино в роли библиотекарши-пулемётчицы разбавляет атмосферу ироничной заботой о протагонистке.
Как и во «Вдове», конвейер на «Коктейле» не ломается, а продолжает переосмыслять давно знакомые сюжеты, то спотыкаясь о штампы, то шумно уходя от них, в радость ничем не стеснённой публике, решившей получить пресловутое guity pleasure. «Постыдное» или «виноватое» в выражении кажется устаревшим архетипом, поэтому есть смысл оставить просто удовольствие, здесь о нём наслышаны.
Ближе к финалу «Коктейля» один из антагонистов утомлённо спрашивает сражающихся героинь: «Может, хватит? У меня тут армия». В ответ Сэм язвительно, по фактам отвечает: «А у меня тут мама». Кровные узы в этом фильме работают как вошедшая в оборот, одобренная всеми инстанциями вакцина: против неё можно протестовать, жалуясь на излишнюю эмоциональность или вдруг утомительно-оскорбительную повестку, но менее эффективной та уже не станет.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ