Мотылёк Белла Свон устала чувствовать себя мертвой. Спустя десять лет она возвращается туда, где надеется почувствовать себя более живой…
140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда) Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.
Рыцарь белый, ехидна черная Рыцарям без страха и упрека девы в беде могут попадаться совершенно неожиданные.
Адреналин Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин. Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.
Поворот Прошел почти год после расставания с Эдвардом, и вот уже наступило новое лето, но Белла так и не нашла счастья в жизни. Чтобы снова услышать голос вампира, она решает покататься на мотоцикле.
И настанет время свободы/There Will Be Freedom Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира? Перевод возобновлен!
Кто твой враг? В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.
Рецензия на фильм «Тор: Рагнарек»: Вверх Тормашками
16:24
На экранах третья и лучшая часть злоключений самого древнего Мстителя — китчевая комедия Тайки Вайтити «Тор: Рагнарек».
Осознав, что марвеловская вселенная вот-вот треснет от натужного пафоса суперменов, продюсеры избавились от спасителей человечества и перезагрузили кино в духе комичных скетчей, неизменно следующих на финальных титрах предыдущих серий. Эксперимент оказался удачным. Героический сюжет не пострадал.
Вернувшийся в Асгард Тор (Крис Хемсворт) обнаруживает, что престол Одина занял прикинувшийся папашей Локи (Том Хиддлстон). Выведя самозванца на чистую воду, ас-громовержец отправился на поиски родителя (Энтони Хопкинс) и застал его при последнем издыхании. Смерть короля разрушила древнее заклятие, и на авансцене появилась старшая дочь владыки — богиня смерти Хела (Кейт Бланшетт вся в черном, с рогами, как у оленя). Битва с невесть откуда взявшейся наследницей завершилась нокаутом, отправившим младших братьев на удаленную планету Сакаар.
Этот мир — не чета величественному Асгарду — напоминает психоделический сон сантехника, прикорнувшего на свалке металлических отходов. С туманных небес падают обломки загадочных агрегатов, пучками разноцветных водопроводных труб громоздятся циклопические небоскребы, а над ними клубится «атомный гриб» — космический портал Клоака Дьявола. Там и сям, как крысы, шныряют туземцы в африканских масках, на арене цирка бьются каменные чудовища и насекомые. Весь этот постпанковский карнавал повинуется капризам неформального лидера Грандмастера (Джефф Голдблюм), смахивающего на томного принца из индийских мелодрам.
Пройдоха Локи моментально находит с эксцентриком общий язык, а туповатому Тору приходится попытать счастья на гладиаторской арене. К счастью, его соперником оказывается старый друг — обжившийся в цирке Халк (Марк Руффало). Немного поломавшись, зеленый монстр соглашается устроить Грандмастеру небольшой рагнарек и за компанию улизнуть с Сакаара, а затем — под громовые раскаты Immigrant Song от Led Zeppelin — сразиться с Хелой в Асгарде.
Помимо головокружительных полетов и двусмысленных гэгов (обыгрывающих, например, созвучие Асгарда с идиомой AssGuard), новозеландский озорник Тайка Вайтити радует фокусами с объемными масштабами и фантастическими фактурами. Огнедышащий демон Суртур, зловещий волк Фенрис и неудержимый Халк представляются не просто гигантскими чудищами, а ожившими воплощениями хтонических стихий. Находится место и для киноманских антрактов: набив синяки и шишки в 3D-балете, персонажи время от времени приземляются у обшарпанных стеночек перетереть за жизнь. «Меня преследуют одни неудачи, но все складывается как нельзя лучше!» — рапортует ас асу, перед тем как в очередной раз ринуться в не смертельный бой.
Несмотря на обилие рискованных фрейдистских коннотаций, в обновленной Вселенной Марвел нет ни грамма сальности и пошлости. Секрет Вайтити прост: режиссер рассказывает о Гибели богов, оказавшихся заложниками нелепых обстоятельств и ничуть не унывающих по этому поводу, подобно копам из «48 часов» Уолтера Хилла, маргиналам в «Уитнэйл и я» Брюса Робинсона и собственных «Реальных упырей», остроумно цитируемых новозеландцем.
Артисты соответствуют высокому классу затеянной игры — Хемсворт не только набрал десяток килограммов фактурной мышечной массы, но и профессиональный вес для искрометного дуэта с неуживчивым «братом» Хиддлстоном и то ворчащим, то хнычущим зеленокожим «громилой» Руффало. На киноманском мальчишнике не повезло лишь исчадию преисподней в исполнении Кейт Бланшетт, оказавшейся несокрушимой и властной, но трагически одинокой фигурой. Возможно, внезапное воскрешение и тотальное доминирование Хелы над Асгардом — суть проекция братских страхов перед ответственностью за судьбу престола или воплощение детских ужасов перед бессердечной мачехой. А если учесть, что мальчики выросли без матери и только что лишились авторитарного отца, становится понятен и Грандмастер — добродушный, как Тор, и лукавый, подобно Локи, фантазийный «папашка». Следовательно, карнавальный хаос, в котором кувыркаются герои, является порожденной их воображением Вселенной — праздничной игрушкой, разительно отличающейся от миров Мстителей. На выходе «Тор» получился по-настоящему оригинальной марвеловской сказкой, выдерживающей сравнение лишь с неподражаемыми «Стражами Галактики» Джеймса Ганна.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Неплохая статья, по крайней мере нам обещали много крышесносного экшена, а это уже неплохо. Если еще и шутки окажутся не плоскими, как обещают, тогда и фильм станет лучшим в серии, которые еще и пересмотреть захочется))
Ну теперь можно и в кино не ходить, после такой-то подробной статьи, изобилующей эпитетами и метафорами. Порадовали следующие сложные для представления конструкции:
ЦитатаТекст новости ()
психоделический сон сантехника
ЦитатаТекст новости ()
обилие рискованных фрейдистских коннотаций
После просмотра фильма, надо бы опять перечитать статью. Чувствую, буду или громко хохотать от тонко подмеченных автором приколов, или горько плакать от них же. В целом рецензия понравилась - с каждым разом я понимаю ее все лучше и лучше, наслаждаясь слогом и аллюром!
Хаос в фильме, небольшой хаос и в статье От пересказа фильма в самом начале можно было бы и обойтись, как и без этого неожиданного поворота, который ранее нигде не фигурировал, но все же и его умудрились раскрыть раньше времени. А так в целом, статья отличная, после которой сразу хочется увидеть фильм
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ