The Dick in Me Дети, мат и школьный протокол Героя превращают в ледокол. За своих стоит он горой и Не собирается идти на покой. Все ли страхи были повержены? Чему герои остались привержены? Заглянуть напоследок и вздохнуть с тоской Диквард и Свон приглашают за собой.
Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
Aliens 5: Поражение Редилиевый рудник на планете Хлоя-67, на котором работают тысячи человек, перестает получать с Земли припасы. Попытка выйти на связь наталкивается на сигнал предупреждения – код красный. Несколько смельчаков решают отправиться на Землю, чтобы разобраться, что происходит.
Не одной крови Драко узнает, что он приемный сын и на самом деле грязнокровка. Гермиона находит его прячущегося где-то в подвале, раздавленного этой новостью.
Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
На твоем месте! Что будет, если Эдвард и Белла поменяются местами? Белла станет вампиром и... мужчиной. А Эдвард - человеком. И женщиной. Это грустно, опасно или забавно? В любом случае, герои вынесут из этого урок. Рождественский мини/юмор.
Фисташковое дерево В период острого кризиса отношений Изабелла поспешно покидает США. Эдвард дает жене время на раздумья и его терпение вознаграждается – Белла намерена дать им еще один шанс. В ночь перед ее возвращением сестра просит Эдварда оказать ей неожиданную услугу. Его ответ может разрушить не только их с Беллой брак, но и хрупкую чужую жизнь.
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
«Тор: Рагнарёк» и испытание третьим фильмом: как сделать хороший триквел
19:41
Если успешная киноэпопея доживает до третьего фильма, шансы, что ее авторы загубят все хорошее, что было в изначальной идее, очень высоки. Как этого избежать, рассказывает кинообозреватель «РБК Стиль» Геннадий Устиян.
«Крестный отец 3», «Блэйд: Троица», «Люди Икс: Последняя битва», «Бэтмен навсегда», «Матрица: Революция», «Терминатор 3: Восстание машин» и «Мумия 3: Гробница императора драконов» были хуже предыдущих частей. Но есть и удачные примеры — когда режиссер крепкой рукой завершает трилогию, не позоря предшественников. Например, выходящий 2 ноября в прокат «Тор: Рагнарёк». Как сделать третью часть хорошей? Перечисляем десять способов.
Высмеять слишком серьезный тон всей франшизы — как в «Торе: Рагнарёке» (2017)
У предыдущих двух фильмов о Торе много достоинств, но чувство юмора — не одно из них. Экранизированный сначала британским шекспироведом Кеннетом Браной («Тор», 2011), а после — ветераном теледрам «Клан Сопрано» и «Игра престолов» Аланом Тейлором («Тор 2: Царство тьмы», 2013), комикс о наследнике Асгарда был таким торжественным и помпезным, что товарищ Тора по вселенной Marvel Железный человек прозвал его Златовлаской, чтобы хоть немного снизить его пафосность.
Режиссер «Рагнарёка», новозеландский весельчак Тайка Вайтити, ставший любимцем киноманов после «Реальных упырей», использует шутку про Златовласку и придумывает много новых — показывает реакцию Тора на голого Халка, дает повалять дурака Джеффу Голдблуму в роли царька мусорной планеты Грандмастера, называет бога Marvel Стэна Ли старым извращенцем и вообще весело пинает ногами всю мифологию Тора, доказав, что можно сделать комедию даже на самом неподходящем для этого материале. Полностью сменить жанр — как в «Логане» (2017)
Вышедший в марте этого года «Логан» больше похож на вестерн с элементами роуд-муви, чем на типичный фэнтезийный кинокомикс. Уставший от вечной борьбы Росомаха колесит по Америке с умирающим профессором Ксавье и спасает девочку-мутантку с такой обреченной яростью, что «Логан» вырывается за рамки обычного кинокомикса и становится чем-то большим. Фильм получил 93% положительных отзывов на сайте Rotten Tomatoes (предыдущие «Росомахи» — 38% и 69% соответственно) и заработал в мировом прокате $616 млн (первая часть «Росомахи» принесла всего $373 млн, вторая — $414 млн). Вот как нужно правильно заканчивать трилогию. Вернуть любимую героиню — как в «Темном рыцаре: Возрождение легенды» (2012)
Считается, что лучшим фильмом в трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене стала вторая часть с потрясающим Хитом Леджером в роли Джокера. Но «Возрождение легенды» почти ни в чем не уступает предыдущей картине — в нем есть свой колоритный злодей Бэйн, и Нолан пригласил Энн Хэтэуэй сняться в роли Селины Кайл, которую в «Возвращении Бэтмена» двумя десятилетиями раньше сыграла Мишель Пфайффер. И если роль девушки Темного рыцаря в предыдущих фильмах Нолана (сначала ею была Кэти Холмс, потом — Мэгги Джилленхол) сводилась к грустным хлопотам, то обаятельная воровка Селина оказалась ровней Бэтмену, с которой он и уехал подальше от бремени спасителя Готэма в Европу. То есть, наконец-то поступил как нормальный человек, соскучившийся по простому человеческому счастью.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
В первую очередь, нужно серьезно подойти к этому делу, и точно понимать, что ты делаешь в режиссерском кресле. Составить четкий план, а дальше собрать все лучшие, что есть в Торе и вывести это лучшее на новый уровень Вайтити рискнул и не прогадал. Такое бывает не часто, но если все сделать правильно - то фильм получается бомбезно крутым!
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ